Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена передних тормозных колодок. Фото-отчет. Обсуждение.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DaK, 30 янв 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Новые оригинальные колодки в новой скобе (у меня) ходят очень легко, есть большой люфт, но он устраняется прижимом суппорта к скобе пружиной.
    Посмотрите как ходят пальцы в резиновых втулках, может они там просто проваливаются.
    Соберите полностью суппорт и пошатайте во втулках, он должен с трудом шевелиться.

    Люфта в ступицы нет?
     
  2. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    так они там в виде шестигранника с резьбой вкручивающиеся до конца. Как они могут ходить туда сюда? )))
    --- Сообщение объединено, 24 май 2022 ---
    Как проверить?
    --- Сообщение объединено, 24 май 2022 ---
    Про какие именно втулки речь? 13.png
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    так втулки то в скобе она и ходит
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    2 резиновые втулки вставлены в суппорт, а во втулки вставляется палец и закручивается в скобу. Суппорт ходит по этим пальцам, когда с колодками то чуть чуть, если одну колодку не ставить, то ход будет большой и увидите болтается ли суппорт. Ну а лучше, как я писал выше палец по втулку вставить и вы увидите слаьо или нррмально отюн там сидит. Но думаю если втулки родные, то там как карандаш в стакане.
     
  5. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Резиновые втулки вот эти?
    Screenshot_2022-05-24-19-08-13-99_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12_1_1.jpg
    --- Сообщение объединено, 24 май 2022 ---
    Палец это про эти?) Если да, то их не менял. Как они могут люфтить если у ни в конце резьба и они вкручиваются через суппорт в скобу....
    Screenshot_2022-05-24-19-07-57-65_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12_1.jpg
     
  6. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Износ этих пальцев в каком месте происходит, что суппорт начинает люфтить объясните пожалуйста)))
     
  7. Salavat

    Salavat Новичок

    Регистрация:
    21 май 2022
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Salavat
    Hi-Q ставлю. Нет претензий.
    P.S. Кубок возьмем в воскресенье!
    --- Сообщение объединено, 24 май 2022 ---
    --- Сообщение объединено, 24 май 2022 ---
    У тебя не АТЕ система тормозов? Там нельзя смазывать.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    IMG_20220524_194715.jpg

    Палец закручивается в скобу мёртво. Внутренность резиновой втулки имеет ребристую поверхность, вот эти ребра со временем стираются, особенно когда их не смазывают (пишут якобы работа должна быть на сухую) поэтому суппорт может болтаться

    Блин форум глючит пипец
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По замене передних колодок?
     
    Последнее редактирование: 24 май 2022
  10. Salavat

    Salavat Новичок

    Регистрация:
    21 май 2022
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Salavat
    Пусть так)
     
  11. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Да уж форму глючит уже второй день (((

    По поводу смазки резиновых втулок.
    Так там внутри нужно ее смазывать или нет?
    --- Сообщение объединено, 25 май 2022 ---
    Если пальцем проверить внутренность резиновых втулок на ребристость?
    Если их там нет этих ребер ))) то нужно менять все резиновые втулки?
    --- Сообщение объединено, 25 май 2022 ---
    TRW вроде как
     
  12. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    На Меганах 2 есть только ATE и Bosch. У вас ATE.
     
    Salavat нравится это.
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я всегда смазывал и смазываю, только мазать надо не литолом, а спец.смазкой для резиновых направляющих суппорта, за 11 лет владения Меганом работа суппортов идеальная и износ накладок внутренней и наружной колодки одинаковый до "микрона". Считаю хренью рекомендацию АТЕ не мазать и уж полным идиотизмом утверждение, что якобы ребра отодвигают колодки когда отпускаешь педаль, это делает резиновое кольцо суппорта.

    Я вам уже подсказывал, сперва проверьте палец на износ, потом вставьте палец во втулку, он должен заходить плотно и не болтаться, можно глазами посмотреть на ребра, палец руки во втулку не влезет.

    Суппорта - спереди АТЕ, сзади ТРВ
     
  14. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Задние суппорта на неделе менял в сборе были TRW:pardon:
     
  15. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    ага, в курсе какие нужны )))
    Меняю второй раз, вроде как одинаковый износ но ничем не мазал
    визуально там все хорошо ))) резьба целая, поверхность гладкая вроде как ))
     
  16. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    вот, что нашел :smile3:
    12.png
    13.png
    Всё это кажется немного странным и непонятным, но ответ от представителя компании ATE, который объяснил, что такая конструкция позволяет суппорту лучше растормаживаться.
    --- Сообщение объединено, 25 май 2022 ---
    Подскажите еще, эти резиновые втулки возможно я так понимаю заменить мало кровью, не разбирая все или нет?
    Они оттуда просто оттуда вытаскиваются и также туда вставляются или есть какие то хитрости?
     
  17. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Отверткой подковыриваешь со стороны где красная стрелка, как следует чистишь посадочное место в суппорте, смазываешь его и втулку снаружи и вставляешь на место.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    За более чем 40 лет общения с транспортом, я видел, что многие конструкторские мысли были от лукавого и в каждой машине приходилось что то ДОрабатывать, а что то ПЕРЕделывать. По поводу мазать или не мазать, одноразовый болт или многоразовый, мнения у всех разные.
    Суппорта АТЕ и ТРВ практически одинаковые, но конструктивно разные.
    АТЕ - палец закручивается в скобу
    ТРВ - палец прикручивается к скобе болтом

    АТЕ - суппорт на пальце держится за счет резиновой втулки
    ТРВ - суппорт на пальце держится за счет отверстия в суппорте

    АТЕ - суппорт прижимает колодки к скобе пружиной
    ТРВ - пружинки на колодках прижимают суппрот к скобе

    ТРВ - колодки от диска отодвигаются за счет уплотнительной резинки, так почему в АТЕ должно быть по другому?
    ТРВ - обязательная смазка пальцев, так почему в АТЕ нельзя мазать втулки?

    :mosking: Ну и до кучи отрывок из видео, от всеми уважаемого (без иронии) специалиста по Рено
     
    Последнее редактирование: 25 май 2022
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    резиновое кольцо суппорта отодвигает только внутреннюю колодку, которая вставлена в поршень, наружную вместе с супортом ототдвигают как раз втулки за счет работы ребер.
     

Поделиться этой страницей