Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена первого/верхнего датчика лямбда зонд.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем grey-lion, 21 июл 2012.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Смотрите в каталогах по вину своей машины.
    --- Сообщение объединено, 16 дек 2018 ---
    Закон о защите прав потребителей позволяет вернуть непользованый товар в течение 2 -х недель. Если Вы только заказали через интернет и еще не получили - сделайте отмену заказа.
    --- Сообщение объединено, 16 дек 2018 ---
    Я много экспериментировал с лямбдами разных производителей (все это есть на форуме), в итоге сделал вывод что нужен только оригинал (он же бош).
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Я смотрел пробивается оригинал с вашими циферками и есть бош отдельно !
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Влад, ты сначала посмотри на свой разъем.
    у тебя фаза I. он может не подойти
    upload_2018-12-17_9-33-2.png
    у тебя какой?
     
  4. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    BOSCH 0258006537скорее всего... правда с заменой разъема...
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2018
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Димон ,я знаю что фаза один , разъём очень похож под номером 8
    --- Сообщение объединено, 18 дек 2018 ---
    Неее! Нафиг эти замены разъёмов !
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня 1 фаза, разъем номер 8.
    Если правильно, то проблем нет.
     
  7. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Вот и я говорю ,что номер 8 очень похож ! Конечно лучше без доработок ,ещё не скоро выкрутишь её ,и так гемора хватанешь !
     
  8. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Всем добрый день, вечер! Парни, подскажите в чем разница между 8200551743 и 8200650085. И соответственно их аналоги бош. У меня по каталогу выдаёт оба варианта. Разъём под номером 8.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.781
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну так ты сам же и ответил. Разница в разъёме
     
  10. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Они оба с этим разъёмом.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скорее всего принципиальной разницы нет. Есть еще номер 8200437489 с таким же разъемом (№8) . Я такой поставил хотя по каталогам тоже пробивались только 8200551743 и 8200650085.
     
  12. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Ваша получается ещё дешевле. То есть считаете разницы нету?
     
  13. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Ошибся. Дешевле получается аналог бош, а не оригинал.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Берите Бош, он и есть оригинал.
     
  15. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Друзья подскажите. Сегодня наблюдал за показаниями датчика кислорода,в движении и заметил, что когда отпускаешь газ на передаче, то напряжение становится равно нулю. Должно ли так быть?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не должно. Диапазон показаний д.б. 50 - 800 мВ.
     
  17. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Это и в динамике и на хх? У меня по нулям, причём оба датчика, когда происходит торможение двигателем. Т.е можно с уверенностью сказать, что они мёртвые?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну а почему нет?!
    в таких режимах ЭБУ практически полностью перекрывает подачу. Соответственно и гореть нечему. Кислород в газах практически равен окружающему. Плохо б было если бы в этом режиме сигнал ДК был бы вверху!
    Другое дело если это происходит на ХХ. Если на прогретом двигателе на ХХ вы увидите такие падения, то скорей всего ДК помирает.
     
  19. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Спасибо за ответ. В принципе так и думал, но всё же лучше узнать ответ знатоков))
     
  20. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Это я все ищу причину просадки оборотов при сбросе газа. Когда тормозишь двигателем, особенно на небольшой скорости, на первой или второй передаче и нажимаешь сцепление. И в этот момент падают обороты ниже холостых, как будто форсунки или катушки отключаются, но тут же приходят в норму. Также бывает,газуя на месте происходит тоже самое, отпуская педаль газа. Да и разгоняется как то тяжело, но бывают и прояснения, что едет норм, но редко. Вот и думаю, может есть между всем этим связь и все завязано на этом датчике. Как проверить хз. Только опытным путем.
     

Поделиться этой страницей