Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена первого/верхнего датчика лямбда зонд.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем grey-lion, 21 июл 2012.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так развивай мысль... смесь догорает в катализаторе, соты превращаются в щели, потом в месиво, подпор газов, постоянно забитые свечи, наросты на выпускных клапанах. Запуск через раз, потом через два, три. повышенная нагрузка на кольца и в конце концов они ложатся. смесь в масле и ... и все это из-за зажатых 3000 т.рублей! :taunt:
     
    Evgen804 нравится это.
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня катализатора нету :smile3: а лямбда новая, пару тыщ прошла.
    Просто вылезла другая проблема, при плавном наборе скорости в диапазоне от 50 до 60 км/ч, есть легкие подергивания, типа пропусков зажигания(я так думаю), до этого диапазона не ощущаются и выше тоже нормально, плюс с низов хуже тянет. Полез смотреть свечи, катушки(есть в запасе б/у, но вроде живые) и в четвертом цилиндре(который возле ГРМ) поршень чистенький аж блестит как у кота... на остальных легкий нагар присутствует, я так понимаю на этом цилиндре какие-то проблемы. Поменял катушку, подергивания почти ушли, но немного все равно остались. Теперь вот думаю надо форсунку проверить.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ежели антифризом его не моет, то может форсунка недоливает.
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Антифриз вроде не уходит, но тут я думаю его сильно должно поливать чтоб так отмыть.
    А почему думаешь, что не доливает форсунка? Может наоборот переливает? Просто свечу когда выкручивал сразу бензином пахнуло. Или бензин так не отмоет?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну обычно при богатой смеси наоборот бахрома появляется.
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В общем надо проверить и помыть форсунки, а так же компрессию померить?
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.069
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сменил верхнюю лямбду. Купил гнутый накидной ключ 19*22, сделал пропил и, скинув паука, пытался крутить... Не вышло... Пришлось обратно заварить, протиснуть через колодку и со 2-3 подхода таки сорвал.
    Поставил кЕтайский аналог от Нивы, провода спаял один в один по цвету. Сегодня проехал 400 км, ошибок не было. По грунтовке при 90 км/ч без кондея на автомате средний расход 6 литров за 15 км составил. С кондером около 7,3 на той же скорости и расстоянии около 20 км. По трассе на 130-140 с кондером 9 литров. Ссылка на датчик
    Lambda probe кислорода Сенсор для Лада Нива Самара Калина Priora УАЗ Шевроле Нива 0258006537 111803850010 11180385001000
    http://s.aliexpress.com/E7FzYn2y?fromSns=Copy to Clipboard
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И лучше небось ехать стала.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.069
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну не скажу... Со старой расход такой же был по трассе с кондером и скоростью 130-140. А вот пружины от двухлитрового sp2919 прям кайфа добавили, реально едет иначе :good:
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Думал у тебя лз уже того...
    Чем хороши пружины?
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.069
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Т
    Тоже так думал, а оказывается дело было не в бабине... :mosking:
    На мелких неровностях удары гасятся лучше, будто бы глухо проглатывает. Ну и выше стал на пару см относительно родных. Ща в тему про них фотки кину
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    по сроку или симптомы какие были?
    кроме ощущений какие то показания снимал? до и после
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.069
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    неа... подскажешь как и какие, сделаю.
    грешил что расход большой из за нее да и пробег 136 тыщ как бы намекает
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ща уже не так интересно...старую и новую бы глянуть.
    Нууу, если лямбда соответствует, то хуже точно не будет. я 210 ткм с родной езжу. тоже, думаю, пора.
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.069
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ошибок по ней не было по крайней мере. я даже чуть удивился, когда сразу новая заработала, хотя были сомнения, что разметка проводов может разная быть
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Володя, а у тебя двиг 812? и ещё вопрос: нижний и верхний ДК с одинаковым штекером?
    --- Сообщение объединено, 3 июл 2018 ---
    какой штекер у тебя
    поз. 7 или 8
    [​IMG]
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.069
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    верхний на 8 больше похож, нижний не помню...
    вот вин если что VF1LM1B0E36586001
    --- Сообщение объединено, 3 июл 2018 ---
    кинь, если не сложно номерок №6, а то одна зацепка сломана оказывается... буквально на резинке держится
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    7700101451
    --- Сообщение объединено, 3 июл 2018 ---
    у меня так уже тыщь 100. Один усик в коллекторе нашёл, когда первый раз вскрывал. Держит.
    --- Сообщение объединено, 3 июл 2018 ---
    813 двигатель
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.069
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    спасибо! интересно где мой усик... 813 надо бы запомнить
     
  20. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Ребята , расклад такой, расход с год как подрос с 8.5 литров круглогодично до 10, 10.5. не троит не дымит едет вроде ккк нормально, иногда затуп с низов, свечи нормальные, начитался про латчики тут... Ошибок никаких нет, вот графики на прогретой машине золостого хода, ведь все хорошо??? Но есть одно Но!! Кратковременная коррекцмя по второму датчику минус 100! Это как понимать? Хелп короче IMG_20180615_221451.jpg Screenshot_2018-07-04-18-14-31-932_org.prowl.torque.png
     

Поделиться этой страницей