Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ремня ГРМ (дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем саша халупенко, 29 май 2009.

  1. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    блин беда беда. двигло точно стукануло - именно в этом цилиндре судя по фото что ты мнев личку кинул.
    Я те даже скажу почему стукануло. Когда начало проворачивать шестерню кв - первым удар принял именно этот цилиндр и конкретно этот клапан, и возможно при ударе помяло вкладыш и прожевало , а когда провернуло его - появился люфт дето на 5мм - тоесть поршень стал подниматься выше и битьь в бошку. Несколько десятков оборотов - и вот аткая картина. Это был худний сценарий. В лутшем сценарие отсутствует провернутый вкладыш - просто оторвало шляпу.
    Илди второй вариант - это всё на..ярило оторваной шляпкой - сняв поддон понятно будет .
    Честно говоря - скорее всего официалы тя сольют - мот это твои трудности мы всего лишь меняли грм. И это понятно. Уроды форменные одним словом. пробовать в суд - но наверно никто не даст авторитеттного заключения о том что витноваты офы - нах это никому не надо.......
    блин грустно ещё один попался .....
    А про оторваную шляпку - бред сивой кобылы... тисто от..здеться решили мол сам виноват. Шляпку оборвало когда рассинхронизировались кв и рв.
    Но то что тут точно полный кап (хорошо если ен провернуло вклад а просто побило поршень шляпой) + наверняка замена бошки это я те зуб даю.

    так у тя сценик 724 двигатель , королбка 5мкпп, делфи.
    ай грустно это всё....
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  2. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Тут однозначно их вина. Давеча делал КИЯ Соренто 2.5 срди так у него при встрече поршней с клапанами кв сломаало.
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Так это и ежу понятно - просто я надеюсь у автора топика есть убмаги подтверждающие что делал грм у них. иначе пиши пропало. типа вас тут ен стояло.
    Если есть бумаги - сначало полюбовно тыщ 60-100 компенсации. Если нет тов суд. Н а новое двигло пусть дают 300000
     
  4. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вот такие оленеводы занимаются ремонтом, хоть бы перед тем как делать мануал почитали с каким усилием болт тянется,пчально конечно.
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    печально что в таком крупном городе нет специалиста чтобы нормально сделать машину.
    что говорить о всяких мелких городках. официалы мать их....
    ждем продолжения банкета.
     
  6. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    А чо тут ждать то, в лучшем случае двиг ему переберут за свой счет и то будут до последнего стрелки переводить.
     
  7. virgis52

    virgis52 Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    нижний новгород
    спасибо Вам огромное за поддержку! уверен, что не перевелись еще на Руси богатыри, хотя помаленьку вымирают ))) всё-таки , надеюсь на благорассудство людей-спецов. но ... увы и ах... у нас тут с этим туго. ну чтож, увидим... будем гнуть своё. :cool:
     
  8. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Правильно стой на своем если нет то суд.
     
  9. hanter74

    hanter74 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Московская обл.
    двигун-загадка! за восем месяцев 30т.км. и только радовал.саляра с газпрома и лукойла.масло через 8т. 5w40. реальный пробег не пробивал(незачем). Единственное что настораживало-при заводе еле слышные (схожие с побрякиванием на зажигалках гидриками)стучками,которые прекращались через 2-3 секунды.короче двигатель кончился внезапно.на обгоне оборвало шатун второго целиндра.дыра с кулак в поддоне и такая же в блоке.сегодня привезли контрактного кота.попал я думаю на соточку,может поменьше.Ну да я не о об этом. Все этого можно наверное было избежать,если бы я дурень лазия по форуму читал советы форумчан например арбуза и бокова,а не смотрел какие красивые диски поставить.Совет.отнеситесь посерьёзней к обслуживанию наших укатанных капиталистами двиглов.а они укатанны это для меня факт.
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    я тебе ещё с десяток человек могу пальцем показать кто попал ка ки ты.
    тока нет там гидриков в этом моторе.
    а зачем брал контрактник ? купил бы блок всборе и откапиталил. максимум 80косариков - зато не кот а 100 процентов результат.
    в контрактнике всё равно как минимум вкладыши менять придетрся - иначе опять проворот. читал же тему про провернутый - там написано почему.
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ага. они грма не могут постаить.
    ты уверен что хозяину стоит им доверить капиталку?
    спорим будет шляпа полная если им доверит?
     
  12. virgis52

    virgis52 Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    нижний новгород
    предложили заварить голову аргоном, потом отшлифовать. выточить на ней отверстие под седло для клапана. а вот про побитый поршень вообще сказка. сказали , что и так пойдет, только вот немного шлифануть и ок.*ROFL* подскажите, пожалуйста номерок детали - звездочка на кв , только со шпонкой.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2011
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ггггггггггггггггг
    чувак ну вот это прикол
    каокй аргон
    какая сказка
    замена и капрменонт . бошка, поршень, шатун, вкладыши, прокладки
    чуваки типа думают на лохов нарвались?
    стиарайся писать все разговоры на диктофон хотябы.
    Будет что в суде показать
    там ремнту тыщ на 50 если по хорошему будет - ребята в 3000 наверно уложиться хотят по бырому :)
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2011
  14. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вымораживай из них деньги и беги от туда без оглядки Арбуз прав
    как такое в голову то придти могло,головку варить седло вставлять.
     
  15. hanter74

    hanter74 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Московская обл.
    я же написал про гидрики что как на зажигалке.а все остольное просчитано и выщетано.там колено.блок.голова.Всё под замену.а контрактный полюбасу буду перетряхивать.а за твои статейки огромное спасибо.это от всего сердца.жаль что все прочёл поздновато.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2011
  16. virgis52

    virgis52 Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    нижний новгород
    подскажите, пожалуйста номерок детали - звездочка на кв , только со шпонкой.
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    денег не дадут - я уверен на все 100. типа тока на их ремонт согласятся. надо суд будет.

    8200371496 шестерня кв для систем со шпонкой . насчёт номера и цены шпонки не подскажу
     
  18. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Все хорошо в меру.

    Привет мужики! Две недели отслеживаю форум и мне все нравится. Нормальное общение нормальных парней, готовых помочь друг другу "бездвоздмездно". Не вижу не одного "мажера" здесь, все парни с нормальной психологией. Это здорово! По этой причине - я с искренним уважением к вам. Сам за рулем с 1979г. - Москвич 2140 - первая авторадость. За последующий период - десятки машин различных марок. Но это сантименты, а теперь о деле: много говорится о желании перестраховаться от краха двигателя по причине разрыва ремня ГРМ. Народ готов менять ремень, ролик, помпу хоть каждые 30 т.км , лишь бы не попасть в ситуацию описанную выше, даже рискуя проводить ремонт у делитантов не имеющих ни опыта, ни знаний, ни совести. Хочу поделиться своим опытом с вами. В 1987 г. купил девятку с двигателем 1300 кубов, ситуация похожа на нашу: рвется ремень - двигуну кирдык.
    С ремонтом проблем не меньше, чем сегодня: ни спецов, ни запчастей, ни денег.
    Помню, что для визуального контроля за состоянием ремня у меня было сделано отверстие в пластмассовом кожухе примерно 2Х2 см.
    Открывая капот я мог посмотреть состояние ремня визуально, а при заведенном двигателе мог убедиться, что он не ерзает по шестерне распредвала и я всегда был уверен, что у меня на шестернях ремень, а не изношенная сопля, готовая порваться в любую минуту.

    Вопрос: что мешает нам идти по этому пути?
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Этот путь слегка не верен в нашей ситуации.
    Ремень не порвётся через 30т.
    Алгоритм простой на самом деле.
    При покупке авто никто не знает когда меняли - продавец всегда говорит что вот тока тока помели всё вообще все расходники.
    Правило
    КУПИЛ МАШИНУ - МАХНИ ГРМ, ВКЛАДЫШИ, ТОПЛИВНИК
    100% перестрахуешься от гемора. это 3 самые важные процедуры для жэзеля.
     
  20. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Я не имел ввиду, что эти процедуры лишние, когда есть основания сомневаться. Однако не учитывать низкую квалификацию работников огромного количества СТО по всей стране(пример описанный выше),а так же частных "спецов", тоже не совсем правильно, т.е. сама процедура замены ремня - это уже РИСК, к моему великому сожалению.
    Сделать возможным визуально оценить состояние ремня - дело копеечное, но не панацея от всех бед - это понятно.
     

Поделиться этой страницей