Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ремня ГРМ (дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем саша халупенко, 29 май 2009.

  1. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    длину и колич зубов вечером напишу до гаража доберусь. при отпущеном ролике он свободно болтается. если ремень и короче и одет по меткам то метки будут совпадать но натянуть его нормально не сможеш будет перенатяг и на ролике небудут совподать указатель с прорезью.номер ремня непомнишь?
     
  2. Кумжа

    Кумжа Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Мончегорск
    Имя пользователя:
    света
    Да вот на радость что всё поставил всё по выкидывала. А вот что вы говорите за метка на ролике и ремне . Там только две полосы на ремне было
     
  3. Кумжа

    Кумжа Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Мончегорск
    Имя пользователя:
    света
    А указатель с протез совпал когда ролик натягивали
     
  4. Кумжа

    Кумжа Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Мончегорск
    Имя пользователя:
    света
    Походу звон от того что на зуб ошибся. Болт вмт кривой. Погнули когда шкив затягивали
     
  5. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Ты имел в виду приспособу застопорить коленвал ? При затяжке нужно стопорить маховик большой отверткой .
     
  6. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    с фиксатором намного проще. тока надо затягивать с установленым усилием а не со всей дури и метровым рычагом.
     
  7. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Дык там усилие 140 н/м , совсем не маленькое .
     
  8. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ребята помогите! как выставить все правильно чтобы одеть грм? Менял сальник и случайно все сбил. Попробывал собрать, завел, двигатель начал стучать, сразу заглушил, страшно ли это, ни чего не успело погнуть?
    Да и может вопрос не в тему: как правильно менять сальник кв, старый выковорнул отверткой, там польцо оно ходит и оставляет щель в ДВС, я начал завовывать новый, он встал криво, а потом встал ровно но провалился к кольцу в глубь(старый стоял на самом краю), что теперь с ним делать? и как вообще его правильно вставлять?
    ВЫРУЧАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
     
  9. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите пожалуйста! ГРМ чтобы правильно работал и ни где не стучал, мтожно собрать только в одном единственно-верном сочитании(меток, зубьев и т.д.)? Или можно ошибиться где-нибуть на один зуб и разницы не почувствуешь?
     
  10. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Не не, ошибаться не надо, черевато.*NO*
     
  11. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все таки докопался до истины, почему я не мог грм по меткам собрать!!!!
    Оказывается, что шпонка шестерни распред.вала отломилась и шестерня сместилась на 4мм вперед, и соответственно примерно на 2 зуба!
    Случилось видимо это уже давно, и даже месяц назад "хорошие" мастера которые меняли грм внимания на это не обратили, а как-то просто перекинули ремень.(ни пробка блокировки поршня ни чего другого не откручивалось).

    Вопрос, на сколько это смещение страшно, видимо эксплуатировался меган со сломанной шпонкой не один год. Можно ли теперь собрать все как надо и продолжать ездить? Я это к тому-не могло ли погнуть клапана?
     
  12. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    нет, при согнутых клапанах компрессия пропадает, троило, да и вообще могло не ехать.
     
  13. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо! Тогда можно не волноваться.
     
  14. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    ребят а грм на дизеле и бензине одинаковый?бензиновый м2 уже был.теперь сценик2 дизель,недавно купил когда меняли ремень и какой точно пробег одному богу извесно.звонил в ОД говорят меняем ,хотя дизеля в россию официально непостовлялись. но запчасти у них есть.или может кто подскажет где в москве поменять можно.
     
  15. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    я не знаю, но движки написал бы какие точно?
     
  16. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    бензин 1.6 113л дизель 1.5 106 лошадей
     
  17. Жека909

    Жека909 Только зашел

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Жека909
    ГРМ

    Сколько примерно по времени меняется ремень ГРМ?
     
  18. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    если руки нормальные и знаешь че да как, есть инструмент, то часа за 3 реально поменять. без помпы и антифриза ещё быстрее.. я менял почти всю субботу, местами в 4 руки. много промучался с неудобными креплениями. и вмт долго ловил.. фотоотчет тут есть нормальный в факе, там посмотри
     
  19. Евгений Потапов

    Евгений Потапов Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    Евгений
    Народ, а когда ГРМ менять надо? У меня пробег 143 тыс. Вроде его не меняли еще. Когда масло менял посмотрели на него - трещин нет, видимых повреждений нет. Что делать? Так и следить при смене масла или к какому-то пробегу сменить от греха?
     
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    МЕНЯТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ да и то что не меняли...лажа...по любому на 90 меняли
     

Поделиться этой страницей