Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ремня ГРМ (дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем саша халупенко, 29 май 2009.

  1. Qwas

    Qwas Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г.Саров
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, для двигателя к9к 732 (Меган2) сколько "зубьев" ремня должно быть между метками распредвала и ТНВД? В мануале на 728 движок написано, что 19 впадин! Это значит, что 20 или 18 "зубьев" ?:blush:

    Вопрос снят т.к. в теме по 732 движку нашел фотку с пояснением. :-D
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
  2. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    внимание, срочный вопрос:
    ставим ремень ГРМ, чтобы метки на ремне совпадали с метками на шкивах.
    Через сколько оборотов коленвала метки (на ремне) должны опять совпасть ?

    ...или метки на ремне- вообще пофиг? а то я провернул к/в на 4 оборота, как положено, а меток нету. Повернул ещё на 2-появились, но все три не совпадают на 1 зуб. Зачем-то же они на ремне нарисованы !!!!
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
  3. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    я так и не сосчитал, крутил - надоело
    .
    можешь во время установки воспользоваться
     
  4. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    ИНСТРУКЦИЯ
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    спасибо, инструкцию я прочитал раз 18 ещё до того.
    Вопрос прояснился: в общем случае метки на ремне не обязаны совпадать с метками на шкивах.
     
  6. Леший29

    Леший29 Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Леший29
    обязаны, но только при установке
     
  7. Василий(37rus)

    Василий(37rus) Только зашел

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Приволжск
    Имя пользователя:
    Василий(37rus)
    Всем здравствуйте.Уважаемый Алексей44,очень нужна ваша помощь.Два года пытаюсь устранить непонятный одинарный стучок в к9к724.Отвалил везде кучу бабла-толку нет.Живу 50 км от Костромы.Скинте номер тел. для связи.
     
  8. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вам почта:)
     
  9. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    Мне бы то же было интересно, я предполагаю, что это форсунка и поэтому дело в цене, не лезу.
    Если не она отпишитесь пожалуйста.
     
  10. Василий(37rus)

    Василий(37rus) Только зашел

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Приволжск
    Имя пользователя:
    Василий(37rus)
    ГРМ

     
    Последнее редактирование: 17 сен 2013
  11. Рыбалов33

    Рыбалов33 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Имя пользователя:
    Рыбалов33
    Всем привет:bye:Чудные дела господа бога.Читал в теме что шпонки на колен. валу на звёздочку ГРМ нет, думал ересь,но сегодня сняв шкив к.вала и с трудом звёздочка ГРМ увидел али луя шпонки нет и не предвидеться.:shok:Оказывается типо надо сильно закрутить болт шкива,а то звёздочка потом прокрутится и движку придёт кердык.Вот чума, кто так строит.?]:->Вот созрел вопрос,когда снимал звёздочку с колен.вала еле сошла только при помощи спомогательного оборудования,сейчас она гуляет свободно,понял что была посажена на герметик.Какой герметик как точно называется если можно фото в студию.Плиз!!!:clapping:А то завтра собирать движок.Знатоки и модераторы отклик.прошу:blush:
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2013
  12. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ненадо никакого герметика, если делать как надо, по фиксаторам и тех ноте производителя то буит все ок, а да еще конец КВ и внуренняя и привалочная плоскость шкива КВ должна быть обезжирена+ плюс нужный момент затяжки болта КВ. ПЫ сЫ (вы на самом деле верите что герметик может держать так:negative:)
     
  13. Рыбалов33

    Рыбалов33 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Имя пользователя:
    Рыбалов33
    Читал в одном мануле,что используется высокотемпературный гермет мажиться болт шкив и звезду который держит.Вот и спрашиваю.А чё так звёздочка ГРМ не мог снять я тогда, внутри была желтовато коричневая фигня, думал ржавчина но нет не похожа.Тогда такой вопрос ,а чё так шпонку пожалели тут поставить ведь на колен валу прорезь есть под шпонкуДа я не верю я знаю что используется при болтах гермет,что бы те не откручивались.:dance4:
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2013
  14. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    На более поздних двиг к9к шпонка есть, но там и шкиф РВ регулируемый, сделано для более точного установа фаз, герметик резьбовой не использунтся в этом случае, установленный момент затяжки и все.Главный мануал для рено это диалоджис*PARDON*
     
  15. AUTOMAG

    AUTOMAG Только зашел

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Гомель
    Имя пользователя:
    Антоха
    помогите разобраться с грм

    мотор 1.5 dci к9к 722 значит была проблема со сливом форсунок, заменил форсунки. не могу разобраться с грм метки на распредвале и насосе понял как ставить а вот как поставить коленвал не могу понять.
    еще пару вопросов:
    1 Порядок работы цилиндров.
    2 откуда их считать
    3 правда ли что вмт в этих моторах посередине
    Спасибо за помощь
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
  16. Рыбалов33

    Рыбалов33 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Имя пользователя:
    Рыбалов33
    Всем привет!Подскажите ,в какую сторону тянется натяжной ролик ГРМ двиг К9К-1.5-82л.с-2005г.А то пишут против,а в книге по часовой,так как же точно.Плиз....
     
  17. Рыбалов33

    Рыбалов33 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Имя пользователя:
    Рыбалов33
    Ещё поспрашиваю?:-DВернул фиксатор ВМТ,потом надо доворачивать колен вал до упора в какую сторону.Или ставим прорезь кол вал.строго 12ч,а потом вворачиваем стопор ВМТ кол.вал.КАК ТОЧНО СОБИРЮ ДВИЖОК ВСЁ СТОИТ из за этого.Это приспособление стопор ВМТ гнётся при закручивании болта :shok:Шкива ГРМ, кто чем держит что бы реально закрутить.Сколько усилие должно быть на болт шкива кол.вал.,а то везде пишут по разному.Заранее спасибо!:clapping:
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
  18. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    Здорово рыболов. КВ затягиваешь так, Садишь за руль товарища, включаем 5-ю передачу в коробке нажимаем на педаль тормоза, сцепление не трогаем и в таком положении сам или товарищ затягивает болт КВ ( я затягиваю до упора без динамо ключа и пока тьфу-тьфу всё ОК, но это Я, а ты сам смотри.) если конечно ГРМ уже всё правильно выставлено. И ещё никогда фиксатором КВ не пользовался поэтому подсказать не чё немогу ( но если у тебя уже выставлен ГРМ и ремень накинут то думаю фиксатор не нужен товарищ за рулем будет так скажем фиксатором. Но если ГРМ ещё не выставлен то КВ не сможешь крутить так как хочешь будет упираться об клапана и при усилии можешь 99% погнуть. И ещё между распредвалом и ТНВД на ремне должно насчитываться 19 впадин от метки до метки это будет правильно Успехов.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
  19. Рыбалов33

    Рыбалов33 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Имя пользователя:
    Рыбалов33
    спасибо!Так с натяжителем ролик он у нас точно почасовой натягивается
     
  20. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    Я тоже по книжке не понял. Я натяжитель ставлю аккуратно придерживая ремень чтоб не спрыгрул, шестигранников делаю один оборот по часовой и ставлю по середине, думаю ты знаешь это. фиксирую придерживая шестигранник. Потом делаю 2 оборота то есть чтоб метка ГРМ 1 прошла, а на 2 фиксирую его опять болтом , смотрю опять метку если не совпало ослабляю ставлю опять по середине и фиксирую и опять проверяю. Успехов.
     

Поделиться этой страницей