Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ремня ГРМ (дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем саша халупенко, 29 май 2009.

  1. vvvitaly

    vvvitaly Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    vitaly
    Ну что вы в самом деле. Это ж ирония, шутка, "стеб", при том над самим собой. А по поводу болтов, если их отпустить и не крутить нахально шкив РВ, то натяжитель сам поставит его как надо при застопоренных КВ и РВ. Ну а можно и как Вы описываете, не принципиально, главное я понял смысл сего механизма и процедуры замены с помощью форума и вашей в том числе. Стараюсь лезть в машину осознано. Принцип "ввязаться в драку, а потом разберемся", с возрастом уже не для меня. Спасибо за ответ.
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    +1, сколько ремней менял на таких моторах, болтики никогда не трогал. более того на моторах до 2005 года их вообще нет.
     
  3. trochkov

    trochkov Только зашел

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Великий Новгород
    Меняю ремень ГРМ на двигателе к9к722, сбилось положение коленвала, не могу выставить по фиксатору коленвала метку на 12 часов, по фиксатору останавливается не доходя 12 где-то на 11 часов, причем если ввернуть фиксатор раньше то коленвал еще раньше останавливается, без фиксатора тоже не могу провернуть дольше 12 часов, видимо поршень упирается в клапана, распредвал зафиксирован по метке фиксатором. В чем может быть проблема , длина фиксатора КВ 69,5мм.? Возможен ли вариант установки на 11 часов?
     
  4. trochkov

    trochkov Только зашел

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Великий Новгород
    вопрос снят, разобрался...
     
  5. proskuryakoff

    proskuryakoff Только зашел

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    михаил
    Случилась беда. Перескочил ремень ГРМ загнуло все восемь клапанов. Подскажите пожалуйста, поршни менять надо? отметины от всех клапанов. двигатель K9K830. и какие еще могут быть подводные камни? Заранее спасибо!
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    если сильно стукнуло то по идее надо менять, если вкладышы шатунные раньше не меняли то они тоже под замену пойдут.
     
  7. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    У меня гнилой 4 клапана...их под замену....поршня старые....после обрыва пробег уже 70 тыс. Камни...регулировка клапанов...у меня обошлось рокировкой "стаканов" плюс один покупка по размеру
     
  8. Edgik

    Edgik Только зашел

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Edgik
    Мужики спасайте!!! Уже голову свернул себе. Все началось стого, что прогорела прокладка между блоком и головой. После ее замены Распредвал, Коленвал (ВМТ) и насос были выставленны по меткам. Машина завелась с 1/32 пинка не успев я дотронуться до кнопки. Ну а теперь самое интересное. На холостых работает четко как часы, но стоит увеличить обороты, появляется металический стук в левой части двигателя и валит черный дым. После того как глушишь не заводится. Клип говорит, что проблема в топливной системе (ошибка 855) , клипом же стираются все ошибки и вуаля опять та же самая иботория!!!!!! Что это может быть? Двигатель к9к 732. Помогите кто чем может....
     
  9. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    Привет всем. Случилась беда, порвался ремень грм при пробеге 25 тыщ, погнуло выпускные клапана, впускные тоже докоснулись, думаю менять все клапана. Вот только не знаю что делать с поршнями. Хотелось бы услышать комментарий арбуза. Тему создавал на его сайте но он что то сегодня не работает.
    IMG_20170918_155146.jpg
    IMG_20170918_154951.jpg
    IMG_20170918_155007.jpg
     

    Вложения:

  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А машина какого года с таким пробегом? Дизеля у нас вроде официально не продавались, а у пригнанной из за бугра фактический пробег может быть вообще любым.
    Поршня по одной фотографии трудно оценивать. Достаньте их, проверьте состояние цилиндрической поверхности, кольцевых канавок, наличие трещин от удара, наличие люфта поршневого пальца и т.п. Если остались только вмятинки от клапанов на донышке поршня, а все остальное в норме - так и пусть работают дальше.
     
  11. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Арбуз тут давно уже не живет. :pardon:
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    25 тыщ ремню...
     
  13. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    Машина прошла 283 тыщи, на момент покупки ей было три года с пробегом 148 тыщ, пригонял сам с европы пробег проверяли по вину. Все чеки были в пакете под капотом. Ремень менялся на 260 тыщ. До этого 165 тыщ и 260. Видимого износа ремня не было а тут видно что ремень убежал в сторону крыла и разлахматился и писец.
     
  14. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Арбуз сейчас больше продавец , если деньги не светят, то ему и не интересно советы давать.но и с покупками надо осторожней, сами знаете,ради наживы.....
    а почему натяжной в таком состоянии,не меняли? тк вам все равно раскидывать низ двигателя что бы шлифануть плоскость блока(металлическая прокладка), то сделайте дефектовку, и все промерьте и в принципе,сейчас на этот двигатель цены вполне приемлемые: шатуны 5,поршни с кольцами 12(кольца вы и на старые поршни купите). да, прокладка гбц и болты, только оригинал.
     
  15. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    Я посмотрел арбуза забанили. Натяжной менял вместе с ремнем. Зачем менять шатуны, если они целые, речь идет о примятых слегка поршнях. А разве блок надо фрезеровать, я думал надо только гбц. Померил нутриметром износ гильзы 0.01. Еще кто нибудь знает пальцы у нас со штопорным кольцом или как на вазе без стопорного.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что еще он там у вас крутит (помпу, обводной и т.п.) - это меняли? Ремень просто так не убежит в сторону.
     
  17. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    кольца спорные, 0,01 это наверное эллипс. и если не фрезеровать,то ремонта хватит тысяч на тридцать,потом вы будете в разделе "перестала печка дуть теплым, завоздушивается система охлаждения и тд". и не фрезеровать а шлифовать. кстати,у рено прогиб плоскости 0,005 и никаких шлифовок не допускается,но делают и вроде(Арбуз так говорит) ходят за сотку. а так можете сейчас с небольшими затратами выйти и потом тратить 2000 рублей на болты и прокладку и день времени на работу. кстати, никто и ручной шлифовки не отменял на Ютубе есть много видео, даже двигатель не снимается.
     
  18. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    Думаю поршни оставить, трещин вроде нет.
     
  19. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    а сколько так ударенных? еще и колено на призму положи проверь на биение,рено максимум три сотки дает. а вот я бы такой поршень поменялпобоялся бы ставить. исто реешил со шлифовкой?
     
  20. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    Посоветовали одну организацию, отвезу им гбц там все проверят ну шлифонут если надо будет.
     

Поделиться этой страницей