Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ремня ГРМ (дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем саша халупенко, 29 май 2009.

  1. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Первая замена 120 тыс последующие 60 вроде так.
     
  2. МутныЙ

    МутныЙ Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    В.Новгород
    Какой фирмы производителя лутче брать?
     
  3. Scippy

    Scippy Только зашел

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Sochi
    SNR - проверено!*YAHOO*
     
  4. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    С завода стоит Gates.
     
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    С какого завода? Сколько пробег у машины?
     
  6. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Видимо с Рено. На трех K9K 2005-2007 годов стояли ролик и ремень Gates. Менял у себя, все тот же Gates был, пробег к 120000.
     
  7. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Я к чему речь веду-Дизеля из-за границы приходят с большими пробегами(про то как скручивают есть у нас тема) и как минимум один раз ремень должны были поменять.
     
  8. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Скорее всего не меняли, из разговора с механиком французского диллерского центра их меняют на 150т.км. (заводские ремни спокойно ходят до 200т.км). У меня пробег 167т.км. ремни не меняли это было видно по их состоянию. Но я не увидел там надписи Gates, только ромбик, надпись Renault и код.
     
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Да нее. Это для россии сократили, а так эти цифры в два раза больше;)
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
  10. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Чтобы осмотреть ремень,нужно снимать опору двигателя?
     
  11. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Эти цифры были озвучены во Франции (диллере Рено).
     
  12. kvds

    kvds Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У моей машинки такой же двигатель. в России 2 месяца, я езжу 1 месяц. истории по ремонту нет. Пробег 56000 (смотали сволочи - она 2007 года). Из всей темы понял что менять ремень и ролики обязательно сразу. нужен совет - возможно ли проверить состояние. сколько стоит и вооще...
     
    Antony нравится это.
  13. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Да не поверю я чтобы дилер сказал, что интервал замены ремня ГРМ 150 тыщ км!
     
  14. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Интервал замены 120 т.км., механник просто сказал что у них хозяева машин чаще всего ремни меняют на 150 т.км., а если ещё и собираются продавать то их уже точно не меняют.
     
  15. Dedu

    Dedu Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ремень ГРМ на dci надо менять каждые 60т.км. , на зажигалках каждые 90т.км. ... а можно и неменять вообще:-D
     
  16. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Можно не снимать, но особо тогда ничего не увидишь через щель которая образуется при снятии защелок верхней части кожуха ГРМ. Лучше менять и не думать.
    Состояние только визуально, но особо полагатья на это не стоит. Замена ремня дешевле последствий его обрыва. А по ценам смотря где делать, у официалов заоблачно дорого, а так цены по Exist'у комплект ГРМ (ремень+ролик) около 3500, по отдельности дешевле, и помпа 1000-1500, ну и само сабо работа (у нас за 5000 делают).
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
  17. Kom-pashka

    Kom-pashka Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Воронеж
    а вот тут не надо, забирал очередную машину из германии, пробег 133 был, в книжке смотрю, нигде не написано что ремень меняли, я сразу на сервис(знаю же что в 120 замена), а мне и говорят, что на этом моторе замена в 150 тыс.вот так вот. Сразу скажу что мотор 106 сильный ,какая модель не помню.
     
  18. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    рЕБЯТ, НАВЕРНОЕ, ГЛУПЫЙ ВОПРОС-ДВИГУ КАПЕЦ,ЕСЛИ грм ОБОРВЕТ?Или не так все страшно? мне на сервисе одном сказали, что после обрыва двиг на помойку-проще новый поставить будет. это правда или жути нагоняют?
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    да нет . скорее всего капитал. клапана поломает или погн1ёт точно как минимум 1.
    тут капитал
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    150 т ? застрелись.
    НАШИ УСЛОВИЯ ПРИЗНАНЫ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ КАК ТЯЖЁЛЫЕ - У НАС 50Т. а в европе да - 100-150т
     

Поделиться этой страницей