Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ремня ГРМ (дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем саша халупенко, 29 май 2009.

  1. рамис

    рамис Только зашел

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г.Казань
    Здравствуйте у меня 1.5 дизель хотел поменять ременьГРМ открутил нижний шкив не нашел меток и решил собрать все обратно теперь у меня машина не заводится хотя я ГРМ не трогал что делат???????
     
  2. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    Ну шкив то ты снимал, ремень ослаблял? Жди прихода дизелиста, ибо думаю, что тут советами не обойдёшься. Кстати, ТНДВ на этом ремне сидит? :-[
     
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    ТНВД сидит на этом же ремне, но по большому счёту не суть важно(наверное). Скорее сбил метки между коленвалом и распредвалом.
     
  4. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    А "нижний шкив" как раз таки коленвал и будет?
     
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Да, но их там два на коленвале - ГРМ и доп. оборудования.
     
  6. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    ремарка

    Два шкива, или всё таки Один двухручьевой?
     
  7. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Два вроде.
     
  8. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Шкива там два, один дополнителного оборудования, другой шкиф ремня ГРМ, если коленвал приспособлением не стопорил, то мог и шкиф ремня провернуть, шпонки там нет.
     
  9. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    Сорри, стараюсь, но не вьеду... как это?
     
  10. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Оба шкива держатся только за счет усилия болта коленвала.
     
  11. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    на дизеле шпонка есть, на бензине нет
     
  12. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня двиг к9кf 722 шпонки коленвала точно нет. Сам менял ГРМ
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
  13. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    Шпонка есть на распредвале, проверить можно довольно просто:
    - отверстие шестерни распредвала долно совпадать с ответным отверстием в блоке (болт на 8)
    - паз шестерни коленвала смотрит на 12 часов
    - вот с определением ВМТ не знаю даже как быть нужен стопор специальный
    - отлив на шестерни топливного насоса должен находит на против болта на блоке примерно на 13 часов (если ни чего не путаю)
    Правда не заводится может из-за того что датчик положения распредвала не на месте стоит после манипуляций всех. Находится он на кожухе закрывающем ремень ГРМ на против шестерни топливного насоса.
     
  14. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Все верно а для установки вмт и нужен стопор коленвала,выше в теме об этом писалось.
     
  15. Skim

    Skim Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    СПб
    Добрый день.

    Собрался провести замену ремня ГРМ и всего что с ним связано.
    Подскажите есть ли какие то различия по запчастям для двигателей 1.5 или нет. У меня двигатель K9KG724. Спасибо
     
  16. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    [​IMG]
    Да этого места добрались?
     
  17. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Ремень ГРМ, ролик, помпа с 722 по 734 моторы одинаковые.
     
  18. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    это фотография наверное с нового мотора, у меня на шкиве на нижнем зубце либо метки нет, либо она пропала в процессе обрыва ремня ГРМ, когда там все в кашу было...
     
  19. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Шкив отвернули, а сверху что нибудь разбирали? Может чего не подцепили. Проверить метки К/В Р/В и ТНВД.Где лазали там и ищите , если топливо есть должна запустится. Удачи Вам!
     
  20. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    Поправлю немного. На этом моторе наличие топлива не повод к запуску мотора, если ЭБУ не даст сигнал на открыте форсунок - ни хрена оно не запустится.
    ЭБУ не дает сигнал на открытие форс:
    - не достаточно давление в рейле (насос не давит, форсы сливают в обратку, нет топлива)
    - рассинхронизация датчика коленвала и распредвала (это правда в теории, моя чилита запускалась, правда не с первого раза, с вообще отключенным датчиком положения распредвала, мастера на сервисе криворукие забыли подключить)
    при всех остальных косяках запускается, но работает не правильно мотор правда.
    Но здесь понятно не идет речь о не правильно выставленных метках ГРМ....
     

Поделиться этой страницей