Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

замена родных катушек на ВАЗовскую

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем vadik, 15 фев 2009.

  1. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    Доброго времени суток.
    Если вы заглянули в этот раздел, то наверняка вам хорошо известна проблема, а точнее пролемЫ катушек зажигания на меганах. После того как у меня «вылетела» вторая катушка, я понял, что эта беда обретёт завидное постоянство, и катушка перейдет из разряда запчастей в разряд расходных материалов, что, учитывая её цену, меня не устраивало. А меж тем катушки на других, даже отечественных авто, по сроку службы переживают сам автомобиль. И я решил поменять четыре родных катушки на какую нибудь менее изощрённую и потому гараздо более надёжную. Забегая вперёд, скажу, что если вы не хотите сами возиться, то всю эту процедуру вам сделает любой более менее толковый электрик за час, без всего этого описания, от вас потребуются лишь перечисленные ниже запчасти, и объяснить дяде Васе – электрику, что вы от него хотите. После долгих переборов и примеряний, наиболее подходящей оказалась катушка от ВАЗ2110, 2109, 21099, но с инжекторным, восьмиклапанным двиглом объемом 1,5. Именно 1,5 !! от 1,6 не пойдет, там принципиально другая катушка со встроенным электронным генератором для многоискрового зажигания – такая не подойдет ни как! Цена нужной нам катушки на Украине (а у вас и того меньше) примерно 27 уе, можно взять бошевскую (35 уе). К ней нужен комплект высоковольтных проводов от тех же жигулей, но с 16ти клапанным двигателем (20 уе). И разьём для подключения низковольтных проводов к катушке (вообще копейки).
    Далее снимаем все катушкии, перерезаем, питающй их, жгут проводов в точке 1 (см. Фото по ссылке внизу страницы). В гофре будут три провода: белый (масса), серый (управление 1ым и 4 ым цилиндрами), и оранжевый (управление 2ым и 3им цилиндрами). С разьема катушки тоже выходят три провода (условно 1, 2 и 3 см фото). Соединяем провода согласно фото. Высоковольтные провода подкидуем тоже по фото. Всё, зажигание работает, можно заводить.
    Закрепить катушку, думаю, каждый сможет и сам, например просверлить отверстия в крышке форсунок соосно отверстиям по периметру катушки, нарезать резьбу и через втулки привернуть катушку к крышке болтами (это как вариант).
    Остаётся проблема уплотнителей свечных колодцев, десятошные (те, что на колпачках) велики наружным диаметром. Нужно подобрать какие то другие и одеть их чуть ниже родных посадочных мест на колпачке. (я проточил десятошные по наружному диаметру на станке), это тоже остаётся на фантазии каждого.
    Я на данный момент проехал после такого тюнинга 10 тыс, ни одного сбоя! Как часы!

    http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0902/1b/d5fcf68b8b76.jpg.html
    сорри, по другому разместить фото не удалось.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2009
  2.  
  3. BMVik

    BMVik Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Челябинск
    Спасибо возьму на заметку.
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.786
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Класс:-D
    Я сам автор темы про бензонасос от десятки, но сюда все-таки напишу, что катушки на меган стоят от 900 рублей, так что..
     
  5. perepelica

    perepelica Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Подольск
    от 900 рублей 1 катушка, а здесь получается на 4 цилиндра, только в надежности отечественных запчастей сомневаюсь, хотя у меня была и девятка и десятка хлопот модуль зажигания не доставлял, а товарищ за пол года 3 штуки поменял, лотерея блин, у меня на мегане пока родные стоят, пробег правда 34000км. но за вариант VADIKу спасибо, особенно если где нибудь в глуши далеко от цивилизации.
     
  6. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    А током не еб..ет?:)
     
    Farmazon нравится это.
  7. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    можно взять BOSСHевский аналог, в Украине 35 уе, у вас думаю дешевле. по опыту эксплуатации подобных систем зажигания, в дальнейшем могут возникать проблемы только с проводами и свечными колпачками примерно каждые 60 - 100 тыс км, импортный комплект которых у нас стоит 25 -30 уе. и это при том, что вы избавлены от диагностик катушек с целью выявления "глючащей".
     
  8. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.060
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
  9. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    вот этого не скажу. возможно. но их же 4 понадобится, и опять же проблемы с конденсатом в свечных колодцах и тд. но вообще то, если это катушка подходит на 16ти клапанный ВАЗ, а судя по виду так оно и есть, то не подойдут положение уплотнителя свечного колодца и его внешний диаметр.
     
  10. Виталий_24

    Виталий_24 Только зашел

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    красноярск
    катушки

    Было бы отлично посмотреть больше фотографий на эту тему!!!!*BRAVO*
    а так идея неплохая, сколько ездишь на данном тех решении?
     
  11. Albert

    Albert Наш человек

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    г.Старая Русса
    Подскажите а где катушки по 900 р. можно приобрести?
     
  12. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.136
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    У нас партнёры не просто так :-D
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=377
     
    zizy7317 нравится это.
  13. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    проехал уже чуть больше 10ти тыс км. ни единого сбоя. а какие фото еще приложить? разве что окончательный вид . выставлю на днях.
     
  14. Васян58

    Васян58 Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    г.Пенза
    Попробывал я тут на днях проделать данную операцию. Сделал все точно как писал автор. Машина даже не завелась - стартер крутит и больше ничего.
    Vadik, а у тебя двигатель какой? может причина в разности движков?
    у меня 1,6 2004 г/в.
     
  15. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Flox,Васян задал толковыи вопрос.И если у него что не выходит,неплохо бы дать толковыи совет.Катушки-это не те детали,что требуют оригинальности.Раз вазовские реботают здесь,почему их не ставить?
    ждем ответа от тех,кто ставил
     
  16. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    vadik отпишись какой у тебя движок ? 1,4 или 1.6 ??
     
    Vlad2707 нравится это.
  17. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    судя по фотке у него 1.4 т.к. только на 1.4 стоит алюминевая крышка форсунок но могу и ошибаться.*PARDON*
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.505
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ставить эти катушки надо правильно, т.к. в инструкции написано, тогда все будет работать долго:-D :)
    форум почитать, так такое ощущение, что все парит мозги


    кстати нормальные катушки на ТАЗ делают не в д. Большое Гадюкино, а выпускает их фирма Бош, хотя и у нас конечно


    вот поэтому они и надежные, да и стоят на ТАЗе по другому, и не требуют защиты от воды при установке


    а то, что делают в д. Б. Гадюкино - полный отстой
    как и все остальное, что ставят на ТАЗы
     
  19. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Владимир
    Мне тож по фото показалось что 1.4л.

    Нынешней Бош, Рязанского производства и качество сильно страдает. Цена ВАЗовской Бошевской катушки на 1.6 16кл от 1200 до 1500, их там также как и у нас 4 и похожи они на наши. Не сильно то цена от наших отличается.

    А ставить катушку от 8кл. ВАЗа на 16кл. РЕНО, хоть я и не электрик, но мне кажется неправильно это (возможно ошибаюсь).
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.505
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну вроде бы если сопротивление обмоток одинаковое

    то вроде бы один фиг
     
  21. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Владимир
    Ну исхожу из того: А чего их тогда на 16кл ВАЗ не ставят на заводе? Ведь по каким то причинам они не подходят.
     

Поделиться этой страницей