Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

замена родных катушек на ВАЗовскую

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем vadik, 15 фев 2009.

  1. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    я не пойму в чем смысл этих действий. вы хотите поставит одну катушку в место четырех? и что при выходе из строя ее машина встанет? зачем это нужно? ну вышла из стоя у меня катушка. я спокойно на трех доехал до сервиса. и нет проблем.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    типа я так понимаю дешевле, 4 катушечный модуль стоит чуток дороже одной катушки на Меган, ну и типа на меган все огромное количество катушек не отличается надежностью.

    хотя весь мир уже давно перешел от двух катушек, попарно работающих
    на индивидуальные катушки на каждую свечку
    т.к. это надежней. меняем катушки по отдельности, а не парами и тем более не модулем.



    и вообще, есть странная закономерность в смерти катушек.
    дешевый, а значит почти всегда плохой бензин убивает свечки, убитые свечки убивают катушки



    а черт его знает, значит разные характеристики первичной и вторичной обмоток

    если от ТАЗ 1,5 8 Клап сопротивление обмоток такое же, как на катушках для Мегана, по идеи должны подходить

    а кстати на 1,4 и 1,6 двигателях - одинаковые катушки?
     
  3. Васян58

    Васян58 Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    г.Пенза
    ВАЗовского модуля зажигания хватает на пробег 60 тыс. спокойно, а то и более. Тем более этот модуль не выходит из строя так, что машина встает и не едет, сначала проявляются ряд признаков, таких как провалы, дерганье при разгоне, неустойчивый ХХ, по крайней мере на ВАЗах так.
    Стоимость такого модуля 1,5 / 8 кл. у нас в городе 600 руб.
    Вот и смотрите сколько плюсов, если бы все заработало, но вот почему-то не заработало.
    Ждем комментариев от Vadika.
     
  4. mikas

    mikas Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Ижевск
    Модуль от 8-ми клапанной поствить не удастся т.к. с индивидуальными катушками реализован фазированный впрыск топлива т.е включается одна форсунка и катушка, а в модуле впрыск попарно-параллельный, включаются две форсунки и искра идет на две свечи
     
  5. ukv77

    ukv77 Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Нижегород. обл
    [​IMG]
    Я поставил Бошевскую катушку год назад
    При каждодневной эксплуатации не было ни одного глюка
    Десятошные резиновые уплотнители обточил по наружному диаметру на станке и все ОК !
     
  6. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Классно!!! А движок 1.4?
     
  7. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    ukv77 а что у вас за авто и какой двигатель? И что это за тросик с верху проходит????????
     
  8. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Вот и я о том же. Это точно не 1.6. я бы узнал, vf64 я правильно понимаю что это и не 1.4?
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Скорее всего блокиратор капота
     
  10. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    Не похоже на блокиратор. Так как это тросик заходит в ресивер. А авто мне кажеться что это СЦЕНИК:)
     
  11. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Ребят вообще-то идейка по сути неплохая,катушка за 800р. или катушка за 2000т.р(1шт.)разница существенна:) Ну и в принципе каждый судит исходя из финансового положения:)
     
  12. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Конечно идея не плохая но есть одно но, Васян58 купил катушку, высоковольтки, изрезал проводку, всё как в первом посте а оно на 1.6 точно не работает. Вот засада.
     
  13. ukv77

    ukv77 Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Нижегород. обл
    Движек 1.6 к4м , просто у меня Сценик*PARDON*
     
  14. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Мдаа это косяк получается:( парень понадеялся на успех,а ничего из этого невышло,это называется на букву Х... :(
     
  15. Васян58

    Васян58 Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    г.Пенза
    gogen, ну не надо так уж сразу переживать;)
    модуль я снял у друга с "четырнадцатой", провода ВВ у меня остались от десятки. Только вот разъем купил за 50 р.(ну эт не жалко) и проводку разрезал (ну эт немножко жалко).
    Но опыт не удался - факт.
     
  16. ukv77

    ukv77 Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Нижегород. обл
    В первом посте не совсем корректно показаны выводы ВВ проводов
    Посмотрите на моем фото- это реально работает
     
  17. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    А может Васяну58 попробовать над проводами поколдовать чуточку?может он чуть ошибся в каком нито проводе?ведь всяко может быть.
     
  18. Васян58

    Васян58 Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    г.Пенза
    ukv77, напиши поподробнее, какой у тебя модуль, что на нем написано?
    разъем на нем с 3-мя контактами или с 4-мя?
    Мне кажется что на фото все таки не К4М движок
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2009
  19. Васян58

    Васян58 Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    г.Пенза
    БЛИННННННН, мужики, дошло до меня*ROFL*
    Недавно только узнал, что на Мегане номера цилиндров наоборот, а я то думал как на "нормальных машинах ВАЗ" слева направо, так и подсоединял*ROFL*

    Обратите внимание, в первом посте на фото Vadika и на фото ukv77 отличаются выводы 1 и 2 цилиндра, у ukv77 правильно, а Vadik похоже просто невнимательно рисовал.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2009
  20. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Ну вот видишь нетак всё и ужастно:-D как всё правильно подключишь напиши.P.S парни надеюсь вы все прочли моё сообщение на счет чистки дроссельной заслонки:) (я там описал как произвести перепрограмирование):)
     

Поделиться этой страницей