Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

замена родных катушек на ВАЗовскую

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем vadik, 15 фев 2009.

  1. ukv77

    ukv77 Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Нижегород. обл
    У меня катушка с 3 выводами, а вот распиновки под рукой нет - а так там +12, упр 1-4, упр 2-3
     
  2. Васян58

    Васян58 Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    г.Пенза
    Makc, кинь ссылку пожалуйста про заслонку.
     
  3. ukv77

    ukv77 Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Нижегород. обл
    Я все это сделал от безысходности- пред. владелец приколхозил 4 катушки от Приоры (абсолютно не понимая ни принципа работы, ни их характеристик), попутно срезав все родные разъемы- искры летели только в путь. Все удивляюсь- как она вообще ехала?
     
  4. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Десятая с верху,фотоотчет Лехи про чистку заслонки самое последнее сообщение от меня :) (никак немогу понять как ссылку правильно вставить:-[ ) ребят все вместе мы как говорится СИЛА:) P.S в этом же разделе
     
  5. Васян58

    Васян58 Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    г.Пенза
    ukv77, скажи пожалуйста как с вазовским модулем поведение движка:
    - ХХ ровный, дрожания не чувствуется?
    - продольной раскачки авто нет?
    - динамика разгона как?
     
  6. ukv77

    ukv77 Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Нижегород. обл
    Я же выше писал, что никаких отклонений
    Расход в городе 9л, на трассе 7л
    На юг ездил - 185 бежит -меня устраивает полностью
    И не модуль это, а катушка- внутри кроме проволоки ничего нет:-[
    Нашел распиновку- 1a- упр
    15- +12в
    1b- упр
    Если не завелась- поменяй местами управляющие :)
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2009
  7. konan

    konan Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ижевск
    --------------------------------------------------------------------------------
    Я тож поставил все работает. Прбег 60000 полетела уже вторая,дожидаться не стал третью.Спасибо автору идеи.Кто не хочет ставить пусть не ставит,его никто к этому не принуждает,я лично приветствую такого рода идеи.Ведь кому-то помогает,значит пусть работает.Затраты составили1300р.а оригинал стоит 1600 выгода налицо.
    __________________
     
  8. konan

    konan Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ижевск
    Кстати проводку не обязательно резать.Я подсоединил паралельно и заизолировал.Ародные контакты замотал в полиэтилен и впоследствии можно все восстановить без ущерба для авто.Удачи.
     
  9. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    сорри за долгое отсутствие. отвечаю на все вопросы поочередно. у меня дв. 1.4.
     
  10. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    по активному сопротивлению нельзя судить подходит ли катушка. в работе у обмоток совсем другое - реактивное (индуктивное) сопротивление.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2009
  11. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    эти новые катушки - типа наших - мегановских, считаются условно надежнее лишь по причине отсутствия высоковольтных проводов. т.е. например при попадании воды на них сбой менее вероятен. а на практике у них больше недостатков, чем достоинств. а внутри все катушки одинаковые, не считая не большой разброс параметров, который никогда не проявится.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2009
  12. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    поверте хотя бы как человеку с образованием электронщика, эти индивидуальные катушки тоже работают попарно. и повторяюсь, активное сопротивление обмоток не важно, оно может и отличаться.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2009
  13. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    повторюсь, катушки работают попарно!!! по крайней мере в дв. 1.4
     
  14. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    возможно в дв.1.6 действительно работа катушек не парная, а раздельная, я с 1.6 не сталкивался. это легко определить: если в точке разреза (см. фото в самом первом сообщении) проводов не 3, а как минимум 5, то действительно все 4 катушки работают раздельно, но и при этом можно скомутировать под ВАЗовский модуль. правда это посложнее, и человеку, далёкому от элекртоники, мне трудно будет обьяснить как это сделать. попросите любого электрика, он без проблем всё подключит.
    если же проводов в точе 1 (см. фото на первом посте) всё же 3, то не сомневайтесь, всё будет работать!! найдите (мультиметром) из этих проводов массовый и подкинте его к центральному выводу катушки, а остальные к двум оставшимся на катушке, не важно какой куда, если не заведётся, то поменяйте два последних местами. а ВВпровода рекомендую уложить как у меня http://i079.radikal.ru/0904/fd/78d81e70953d.jpg так они по длинне как родные ложаться.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2009
  15. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    народ, если вы будете считать не слева на право а наоборот, то ни чего не изменится!! дело в том, что искра в цилиндрах 1 и 4 проскакивает одновременно, равно как и цилиндрах 2 и 3, так что, можете смело менять местами ВВпровода на цилидрах 1 и 4, и соотвественно на 2 и 3.
    и что касается моего фото и фото ukv77, то всё правильно и там и там. у него катушка на 90 градусов повёрнута, это вопервых, а во вторых он же не показывает схему комутации управляющих проводов, а от этого зависит комутация ВВпроводов.http://i079.radikal.ru/0904/fd/78d81e70953d.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2009
  16. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    всё там правильно и у тебя и у меня. посмотри, просто у тебя катушка повёрнута разьёмом вправо, а у меня вверх.http://i079.radikal.ru/0904/fd/78d81e70953d.jpg
     
    Alex666687 нравится это.
  17. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    да, еще! чувствую, что появится вопрос несоответствия комутации высоковольных проводов на фото первого поста и последнего. чтоб подкинуть ВВпровода так как на последнем фото (так они кстати лучше всего укладываются по длине), то поменяйте местами серый и оранжевый управляющие провода (см. первое фото)
     
  18. Андрей М

    Андрей М Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    иваново
    катушка зажигания замена

    как на втором мегане двиг1,6 переделать очень надо и по подробнее
     
  19. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    для начала скажите, сколько у вас проводов в "точке 1" (см. фото в первом сообщении)? три или больше?
     
  20. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    тоже хочу переделать двиг 1.6. В 1 точке 3 провода. Купил МЗ такой же как на фото но на нем написано что он для 1,6, на днях попробую.
     

Поделиться этой страницей