Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

замена родных катушек на ВАЗовскую

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем vadik, 15 фев 2009.

  1. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    до 49тк лил только 95, сначала до 30тк Сибнефть, а до 49тк BP Ultimate, после того как в -29C не завелась, поменял свечи, аккум, масло 0w и перешел на 92.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2010
  2. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    А вот продавцы в магазинах не уверены, и утверждают, что катушки (именно такие, как изображена на фото в первом посте темы) летят только в путь, и срок службы их не ахти.

    ПыСы. Специально провел опрос в трех разных магазах.:p
     
  3. s-sprut

    s-sprut Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Татарстан Зеленодольск
    Все верно у меня на девятке пробежала 150 тыс. почти а потом тоже продал авто но уверен что хозяин даже не думал менять ее ..
    НЕ конечно выбор за вами .. я же не агитирую и тем более не продаю эти катушки просто я ощутил ту разницу до и после. так по сравнению с вазовскими просто ….я тазики уважать стал за одни катушки!!
    =-O
     
  4. s-sprut

    s-sprut Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Татарстан Зеленодольск
    -35 совсем недавно …в течении недели было -35-30 все заводилось с пол тычка ….просто провода высоковольтные хорошие брать надо !
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    104 тыс, три родных
    вылетела только одна
    замена на валео, причем эта катушка валео тоже успела вылететь и заменена опять же на Валео :(
     
  6. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Я тут подъизучил вопрос:) и предлагаю другую АЛЬТЕРНАТИВУ.
    Вместо ВАЗовской катушки впендюрить от Рено-Символ 8-клапанного. (там катушка один в один и система зажигания такая же попарная)
    Модуль этот там вообще выходит в суперредких случаях, у моего друга Символ 2002 уже 420тык, провода высоковольтные он 1 раз менял, а катушка до сих пор родная.
    Альтернатива - катушка на все время эксплуатации машины (как масло в КПП:) )
    ПыСЫ. А на счет выражения про КОЛХОЗ - предлагаю выставить на голосование, и посмотрим, у кого голосов больше будет.:-D
     
  7. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
     
  8. konan

    konan Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ижевск
    Я на вазовской 25 т. открутил полет нормальный.В мороз -40 заводится на ура.
     
  9. s-sprut

    s-sprut Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Татарстан Зеленодольск
    где у тебя закреплена катушка ?
     
  10. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Зато её можно купить на каждом углу, а по надёжности , действительно когда заводы переходили с масляных катушек на сухие, были проблемы, ну а в Росии и по сей день, как водится. Но ведь никто не заставляет ставить Российскую, а смысл в установке полноценной катушки от предыдущих поколений авто с европейскими системами зажигания.
    Тут в теме про свечи опять такие ужасы нафтографировали, каких я и в жисть невидел на машинках до 2000 года, свечи просто работали, пока контакты не испарялись до критического зазора.
    Повторюсь , "катушка на свече" имеет низкую энергию и длительность искры, а кроме этого малую надёжность корпуса, отсюда и все гиморы.
    У меня сейчас 65 000, уже четыре раза заметил троение после старта с утра секунды 3-4, предвижу повод поморозить задницу и привести СЗ в соответствие моим требованиям надёжности, подальше от норм евро по уровню радиопомех.
     
  11. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    когда не завелся и переставлял свечи на те, которые с завода были установлены обнаружил, что катушки на моей машине BERU залитые сверху массой похожей на эпоксидку.
    А на 21102 катушка прошла 115 тыков до продажи машины без замечаний.Провода TESLA.
     
  12. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Ну и в чем будут заключаться данные мероприятия?:)
    У меня вот пробег 80тык. Перед Новым годом полетели одна за другой 2 катушки. Ездил после этого в Беларусь - там купил еще две (т.к. дешевле немного) и заменил получается, что все 4.
    Но иногда при заводке тоже какие-то пробои бывают. И при езде иногда подергивает (обычно на второй передаче). Свечи стоят иридиевые, в процессе выявлений катушек, я их снимал(т.к. залиты были), менял на оригинальные новые...168-е, потом постатвил обратно, т.к. работают они все-таки получше, и при заводке и в движении.
    Вот и думаю, что может быть. Катушки новые, свечи нормальные. Чего еще ей надо?:)
    Все-таки М2 -такая слегка загадочная машина, с эдаким шармом (как французская баба:-D )
     
  13. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Ну может сейчас уже и на заводе стали BERU ставить. Раньше заводские шли только SAGEM.
     
  14. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Так ответ в названии темы и в моих постах по этой теме и по диагностики катушек.
     
  15. hachik

    hachik Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    уфа
    у меня пробег 114тыс, свечи родные, одна катушка меняна (вчера), менял в сервис-центре,(3 тыс р.) если скоро опять пробьет то без базара вазовскую поставлю!
     
  16. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    110 все катушки родные "SAGEM"
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.685
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    71тыща катушки родные
     
  18. Oreh

    Oreh Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Самара
    Есть достаточно неплохой журнал "Автомобиль Сервис", в нем попалась мне статья про обнаружение неисправностей в системе зажигания Рено с индивидуальными катушками. Один из выводов так звучал:
    "Наибольшее количество выходов их строя у катушек марки Sagem. Сначала в качестве запчастей рекомендовались катушки марки Denso, которые также обладали высоким потоком отказов. Затем в запчасти стали поставляться катушки марки Beru. На сегодняшний день случаев отказов этих катушек установлено не было."
    http://www.abs.msk.ru/images/PDF2006/abs3_070_071_RENAULT.pdf
     
  19. FLOX

    FLOX Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Саратов
    Моё мнение, кто хочет, пусть заморачивается. У меня например Sagem стоит, и всё нормально, вожу с собой Beru на всякий случай уже второй год. А по надёжности меня никто не убедит, что совдеповское лучше немецкого.
     
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Прочитал статью и появился вопросик.
    В статье написано, что катушки 6-и вольтовые и включены парами последовательно (1-4, 2-3).
    Кто-нибудь сможет опровергнуть это утверждение?
     

Поделиться этой страницей