Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена сальника распредвала впускных клапанов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Kolomon, 14 авг 2012.

  1. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    склоняюсь к этому. сейчас соберу, пару тройку дней покатаюсь. где гарантия, что опять не потечет...
    а как ее в ВМТ ставить? процедура какова?
     

    Вложения:

  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Свечу вывернуть с цилиндра по которому Вы ставили и проворачивать КВ до упора в приспособу КВ!
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не, оказалось что на заводе на аналогичный k4m на логане по среднему окну ставят.
    + У меня дружбан после установки по краю журчание появилось от ГРМ, пришлось ослабить, остался доволен.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На Логан надо глянуть техноту, возможно что просто ошибка в техноте. Не просто же так с завода на логаны по середине среднего окна ставят.
     
  5. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    вообще не понял. ну да ладно, сейчас буквари поизучаю.
    выгнал авто, немножко проехал, вроде бы все ровно, масла пока нет, уже радует. завтра вечером еще раз сниму верхнюю крышку посмотрю на фазик.
    PS. дрожь на педали газа пропала. видимо были неправильно установлены валы (как писал, при разборке не получалось совместить метки и установить приспособление.)
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Чего не понятно, выкручиваешь свечу - на том цилиндре по которому ставили коленчатый вал в предыдущий раз, вставляешь в колодец длинный штырь и крутишь коленчатый вал - штырь поднимается, как поднимется до верха и тут будет вмт, в это время коленчатый вал должен упереться в стопор коленчатого вала
     
  7. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    это будет на конце такта сжатия или такта выпуска значения не имеет?
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На том цилиндре по которому Вы ставили на такте сжатия. Запутали совсем.
     
  9. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    стыдно не неуметь, а стыдно неучиться. как я различу конец такта сжатия? может туда воткнуть модуль но без свечи и слушать когда воздух выходить будет?
     
    Vitaly757 нравится это.
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Первый и четвертый цилиндр

    если в четвертом искра, то кулачки будут смотреть вверх. Увидеть это можно через маслозаливную горловину.
     
  11. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в пятницу ГРМ на форике меняли. заодно и сальники. Стоят простые резиновые. на одном р/валу чуток потеет.
    Но не про это речь. В морозы давануло верхний сальник р/рейки(там гидравлика) ну и конечно же мы были не готовы к такому повороту. Сальника на замену нет, а ездить оооочень надо! разобрали, выдавили сальник, сняли пружинку, с помощью такой то матери раскрутили замок и укоротили её на 3 мм. Вставили обратно и вот уже три дня сухо...т.т.т.
    До пятницы(когда новый сальник приедет) думаю доездит!
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Правильно Вы установили, не парьтесь по этому поводу.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И что? Логан это Логан и на него должна быть своя технота. Двигатели не на 100% идентичные. Я всю жизнь ставлю по техноте и никаких проблем не испытываю, ничего нигде не журчит. Да и на самом деле разница в натяге ремня просто смехотворная.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Когда будете ставить новый сальник советую снять вал червяка и отполировать поверхность под сальник, а после монтажа его и сальника набить снаружи консистентной смазки и по возможности подобрать какой-нибудь пыльник сверху (типа пыльника шаровой), который будет удерживать смазку от вымывания. У меня на другой машине была аналогичная проблема. Менял этот верхний сальник раз в 2 года пока не догадался полирнуть вал и защитить это место смазкой. Сальник получается стоит в небольшой выемке корпуса и если туда попадает вода, она стоит как раз в том месте где рабочая кромка сальника. Вал со временем корродирует, появляются раковинки и сальник перестает держать гидр. жидкость.
    Вал я полировал зажав его в дрели до зеркального блеска наждачной бумагой и абразивными губками последовательно зернистостью от 240 до 4000 и потом полировальными пастами 3М для ЛКП. Пыльника у меня не было под рукой, но я при каждом обслуживании проверяю наличие смазки на валу над сальником и подновляю ее при необходимости. Проблема больше не повторялась.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    пыльник целый и влаги, а тем более коррозии, там нет. Проблема в старой жидкости(менять её надо было во время) и износе насоса. Похоже, жижа носила с собой какие то частички. По насосу будем ещё думать а жижу новую залили.
    это только со снятием рейки. решим с насосом, может и до вала доберёмся. там ведь и торцевые сальники есть:taunt:
    лан. закончим на этом.:flood:
     
  17. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    вот и чудненько, тем более, что проверка натяжителя по техноте предупреждает чтобы ни в кое случае не было прослабления ремня, а не маленького перенатяга.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не думаю, что там сильная разница с логаном. И вообще логично предположить, что именно окошко сделано для натяжки.
    https://www.zr.ru/content/articles/...-klapannogo-dvigatelya-renault-logansandero/#

    Техноту по логану, если честно, искать лень. Думаю там такая же хрень будет как и у нас.

     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Разница хотя бы в том что на Логане двигатель без фазика. И раз на выступе сделано два окошка, то логично предположить, что одно окошко (левое) для двигателя без фазика, а второе (правое) для двигателей с фазиком.
     
  20. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    вот интересно мне. обычно, когда нет ответа на какой либо вопрос, обращаются к первоисточнику, в данном случае это концерн рено в любых своих проявлениях. ни у кого нет связей, возможностей, инстаграммов всяких с интернетами, и т.д.
    в то время, пока я тут занимаю время достопочтенной публики как минимум 2 таких вопроса появилось.
    1. как ставить валы ниже или выше центров.
    2.как тянуть натяжной ролик. точного ответа нет.
    рено не сможет дать ответы?
     

Поделиться этой страницей