Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена сальника распредвала впускных клапанов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Kolomon, 14 авг 2012.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Поздравляю.
    Оригинал поставил?
     
  2. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
  3. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Спасибо за поздравление. С Новым годом. Да. Ставил оригинал. Цена 1600,но за эту цену идёт комплект одноразовости: сам по себе сальник, пробка фазорегулятора, кстати, установленную до меня сбивал зубилом. Шлицы под Торкс хлипки, или было сильно затянуты ещё и на герметик, облизнулись нараз. И ещё боль, который по темноте нужно менять каждый раз при демонтаже. Все пока работает. Накрутил уже около1000, все нормально.
    --- Сообщение объединено, 11 янв 2019 ---
    Хитрые режимы в телефоне вымораживают. Не боль, а болт.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем такой вандализм? В пробке делается небольшой несквозной пропил болгаркой и она откручивается мощной шлицевой отверткой (с рычагом естественно). И потом ее можно повторно использовать.
     
  5. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Уважаемый. Майк туда болгаркой не подлезешь. По крайней мере на третьем. Мегане . Попытался сдела ь пропил ножовочным полотном а потом уже через него аккуратно маленьким зубильцем. Пробку до меня накрутили на фиксатор оезьбы
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю как на третьем, а на втором я подлезал. Двигатель домкратим масксимально вверх, с болгарки можно снять защитный кожух и одеть диск стертый почти до минимума.
     
  7. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Пробег около 1000, все нормально.
    Кстати, сегодня снимал воздушный коллектор, поменял уплотнения под ним. Под Сапуновым заменил резинку. На впускных коллекторах где то читал, люди ставят с ларгусов, ну купил я такой комплект за 200 рэ. Начал сравнивать, а родные толще, и не особо задубели. Так что я их отмыл от масла и поставил обратно, просто перевернул, чтобы слежавшаяся чуть чуть площадка была не на соединении, а в паза ресивера.
    Попробую вставить фотографии обоих уплотнителей. Белый это новый, который хотел ставить, коричневый это родной.
     

    Вложения:

  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А от Ларгуса подходят? Просто помнится такой формы на 1.4 К4J идёт.
     
  9. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    У него толщина 8мм , пылезащитная кромка 32мм, по логике юбка фазика плотнее зайдет в сальник,но оригинал 33мм 6мм.
     
  10. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Да про размеры я и так знаю. Но он реально работает, правда с небольшими доработками. И никаких течей. И уже несколько человек не один год радуются, плюс цена в разы меньше оригинала
     
  11. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Да вот единственное непонятно парень с драйва писал что "аккуратно дрелью немножко увеличил в диаметре пылезащитную кромку сальника" а без этого ни как не обойтись, просто если масло сечет то сечет прилигание юбки фазика и кромки 33мм сальника, если не точить то да тема.
     
  12. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Установил в посадочное место, стал нормально. Просто сравнил родными, те жесткость не потеряли, высота такая же, толщина чуть побольше
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Понятно, спасибо! Думаю на крайний случай и их можно поставить.
     
  14. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Вполне да, цена вопроса раза в 4 меньше чем оригинал. Тем более, что не сам придумал, а где то на драйв2ру подсмотрел, то есть люди уже ставили.
    Тут хоть аналог есть. А аналог резинки уплотнения сапуна не нашёл. Пришлось брать оригинал за 600!!!рэ. Резиновое колечко Ф30мм примерно.
    Вообще мастеровые рукожопые многому научили. Знал бы тогда столько, сколько знаю сейчас, ВОВЕКИ ВЕКОВ не полез бы под клапанную крышку не попробовав бы меньшие способы устранения масла в колодце свечи.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас ходили с женой в магазин
    - футболка, маде ин Узбекистан - 200 рублей
    - 2 банки пива Культа - 300 рублей
    - пачка пельмений 380 - рублей

    так что оригинальный сальник, за 600 рублей который служит лет 7 и дает вам ездить на автомобиле, думаю не очень и дорого, в независимости от его размера :pardon:
     
  16. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Если не точить, то фазик не одеть так, чтобы эту кромку не порвать.
     
  17. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Да уж , точить до 33мм, тогда в чем смысл?уменьшить стоимость сальника, в это место лазить минимум час полтора, и обратно не меньше, важен результат чтоб не масло не секло. Мож там кромка другая немного отличается от стандартных.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там речь не про сальник, а про уплотнение сапуна - обычное маленькое резиновое кольцо, красная цена которому - 10 р. в базарный день. Футболка, пиво, пельмени - понятно, цены растут на все постепенно или резко, но когда ежмесячный доход уже лет 10 не растет вообще, а у кого-то возможно даже и снижается - хочешь не хочешь, а на чем-то приходится экономить.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну оно как бы не просто обычное, да еще и импортное и к тому же оригинальное
    --- Сообщение объединено, 21 янв 2019 ---
    Да да согласен
    :pardon: вот и я взял одну пачку пельмений по скидке и всего 2 банки пива
     
  20. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    ну так подточить только пыльник нужно. Больше там ничего точить не нужно. Сам сальник то не трогаем
     

Поделиться этой страницей