Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена сальника распредвала впускных клапанов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Kolomon, 14 авг 2012.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Каким образом она пошла через сетку маслонасоса, шестерни маслонасоса (где макс.зазор 0,08 мм), сетку клапана?
    Металл в фазике - это вероятно поджимная скобка уплотнения самого фазика. У меня она тоже была в полости большой лопасти и тоже набила там мама не горюй.
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Нет железка прилетела явно из канала масла , который рядом , из канала распредвала....Она постучала в месте входа масла в фазере на роторе и крышке фазера , а потом попала в большую полость где стопор ротора , где все дырки и переходы давления масла..... Железка явно от чего-то отвалилась , не просто кусочек шлака , а блестящий механизм....Жаль , что стряхнул и не нашел потом....Фазер сниму , если все чисто забью навсегда , а если опять крупинка , то вскрою клапанную крышку на предмет поиска...Пока вопрос по замене сальника....Родной сальник уже под два рубля , но заменители меньшего размера не интересны. Меньше сальник больше износ по шейке....Потом сразу и сальник и фазер в паре ....лучше что-то одно.... На Мегане почти 200 тысяч пробега , даже намека нет на масло под крышкой....Сухо и чисто....А со Сцеником в борьбе!!!!
     
  3. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Друзья добрый день, подскажите пожалуйста какой все таки сальник нормально ходит на впускном распред валу под фазером? На днях поставил доп опору двигателя и обнаружил подтеки масла ниже шкива коленвала, может конечно и он течет, его заказал, но вот подозреваю, что на впускном тоже подтекает, ибо когда на крышку ГРМ спереди смотришь, то как бы тоже потемнение там, вот вопрос (чтобы потом не бегать по магазинам, а купить заранее), буду благодарен за советы о проверенных сальниках, почитал тему (не всю), так и не понял, получается текут все, что ставить то?
     
  4. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Оригинал, либо Victor Reinz ставьте и будет вам счастье .
     
    Пещерик нравится это.
  5. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вы какой ставили? У меня дилема: или оригинал 77 01 474 363, или Corteco19036652B, или Elring65916 или Victor Reinz81-38507-00, кстати Виктор Рейнц из них самый дешовый
     
  6. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    виктора шас безбожно подделывают
    ерлинг -виктор р оригинал
     
  7. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    В итоге заказал Erling, только под номером 158.060, у него внутренний диаметр 32, а не 33, товарищ поставил, вроде нормально не течет, вот здесь тоже поо него обсуждение и не только про него https://drive2-ru.turbopages.org/dr...8-prestable-app-host-sas-web-yp-182&trbsrc=wb
    --- Сообщение объединено, 18 мар 2021 ---
    Оригинал, говорят от наших морозов течь начинает
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Я, Витю Рейнза
     
    Пещерик нравится это.
  9. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну тоже думал или его или Эрлинг, у товарища тоже была проблема, Ренц потек и он, говорит становится деревянным на морозе, решил этот попробовать
     
  10. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    меняи и каленвала сразу
     
    Пещерик нравится это.
  11. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да его тоже заказал, я поставил опору от 2л и увидел подтек, под шкивом, но на всякий случай и тот и этот заказал, сальник КВ оригинал заказал
     

    Вложения:

  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    я нашол что меня в логане текло
    прокладка клапаннои
    и туда текло и назад за двигун
     
    Пещерик нравится это.
  13. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да у меня тоже она подтекает, в свечных колодцах в двух чуть присутствует масло
     
  14. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    В Мегане нету прокладки клапанной крышки.Она на клею-герметике сидит,так же как и маслоулавливатель.Если в свечных колодцах масло,то нужно именно крышку маслоулавливателя переклеивать.
     
  15. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Крышку маслоуловителя я переклеивал в прошлом сезоне, только не пойму, почему вы уверены, что это именно она, разве внури свечного колодца нет примыкания клапанной крышки? Маслоуловитель находится выше свечного колодца и его сочленения тоже, т.е если прокладка катушки нормальная, а у меня она нормальная то масла в колодце быть не должно, думаю это именно от клапанной крышки, тем более у меня и по задней части блока сверху видны запотевания
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так если верх чистый, а колодцы грязные, то ясно откуда течь
     
  17. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    191
    Имя пользователя:
    edik1988
    Добрый вечер,подскажете предстоит менять передний сальник коленвала ,по любому на коленвала есть износ из за большого пробега ,скажите может у кого есть артикул сальника с пружинкой ?к4м 812
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А какой у вас пробег?
    Сальник с пружинкой легко подобрать немного погуглив, только надо ли? Оригинальный сальник PTFE не причиняет серьезного износа шейке, по которой работает. Менять его рекомендуется на такой же. У меня пробег почти 400т., сальник 3-й по счету PTFE и масло через него не гонит.
     
  19. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    191
    Имя пользователя:
    edik1988
    Пробег 230 и по любому 100 скрутили
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2022 ---
    Заказал Виктор рейнз PTFE, елринг и кортеко хочу выбрать
     
  20. IGORIANM

    IGORIANM Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Тоже менял сальник колена весной, ставил оригинал PTFE(оргиналы сейчас уже вроде все идут только PTFE) с паузой после установки несколько часов как рекомендует производитель 47х35х7, соответственно если хотите меньший диаметр нужно искать 46х35х7 сальники от других производителей, но это всё на свой страх и риск(встречал в сети люди ставят на распредвалы на 1 мм меньше внутренний диаметр, по коленам не встречал инфы..)..С пружинкой идут неоригиналы(ниже инфа) но нужно уточнять на всякий случай..
    Сальник коленвала оригинал передний 7701475009; (8200934092 и 7700273776 - дороже) - 35x47x7
    Это то что я накопал перед заменой грм весной:
    "Возможно придётся сменить звездочку(шестерню) маслонасоса (задиры на ступице звездочки маслонасоса???
    …ну да, с завода и по мануалу установлены тефлоновые (PTFE (политетрафлуороетилен)) такого размера: впуск 42х33х6 CORTECO 19036652B или Elring 584.880 (я поставил с АУДИ 42х32х8 CORTECO 20019960B фторкаучук),/ выпуск 42х28х6 Elring 584.880, Renault 77 01 474 149… (ВАЗ 2108 42х28х8, CORTECO 20035460B фторкаучук 42х28х7), колено оба фторкаучук FPM: передний 47х35х7 Corteco 20019851B или ELRING 336.999; задний 100х80х8 Elring 507.822 или Corteco 12015352B (ВАЗ 2108 100х80х10)…/под фазик на впускной: (АУДИ) 42х32х8 CORTECO 20019960B фторкаучук, на выпускной (ВАЗ 2108) 42х28х8 Ростеко коричневый Арт. 20380, колено передний штатный Corteco 20019851B 47х35х7…у меня пока сухо…//на к4м наружные размеры сальников распредвалов 42 мм, внутренние отличаются впуск 33 мм, вып 28 мм…по моим наблюдениям впуск с 32 мм (АУДИ КВ) беды не делает, на фазике за 4 года только полоска без проточки металла обозначилась, зато сухо… "

    Сейчас снова что то мокро из под крышки грм, нужно снова вскрывать, это похоже последний мой авто с фазорегулятором, да и французский тоже.. одни гемморы..
    Пробег 230+
     

Поделиться этой страницей