Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена сальника распредвала впускных клапанов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Kolomon, 14 авг 2012.

  1. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    IMG-20181210-WA0008.jpg
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2018 ---
    двигатель, вид снизу из-под снятого колеса. стрелкой показана капля масла. вопрос означает естественно вопрос - откуда тут потеки? неужели все оттуда же?
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2018 ---
    IMG-20181210-WA0005.jpg
     
  2. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Это после чего так стало масло сечь? что произошло ранее?
     
  3. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    масляное пятно вокруг фильтра. если память не изменяет, раньше тут было сухо.
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2018 ---
    IMG-20181210-WA0003.jpg
     
  4. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Это что было,головка блока снималась ?Давно купил машину ?
    Виден подтек масленые пятна на задней стенке двс межу блок цилиндров и головкой блока довольно большая площадь замасленна, Либо была замена клапанов , после чего болты Е14 не были затянуты нормально и масло постепенно протекло , в этом случае замена прокладки блока и правильная затяжка болтов е14. С фазика может сеч и не дурно ,но там попадает соливится на генератор даже при собранном моторе видно как сечет, Луче его завести посмотреть откуда сечет, вообще по фоткам жесть.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
  5. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    там где стрелка, тоже было масло. это фота на фоне разъема подвода топлива к рампе.
    мнения своего не навязываю, но создается у меня мнение, что сопливит из под клапанной крышки. на фотах не показал, но , как мне кажется, сальник выпускного распредвала не течет. сальник под фазиком рассмотреть не удалось.
    что происходит, не пойму. сказать что давление масла в системе зашкаливает, но думаю что нет. на холодном (остывшем а не совсем холодном) движке подключал манометр. догонял до 4000 оборотов, показывало ок. 4 атм.
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2018 ---
    машина с новья. пробег 70000. головку не снимали. (как я думаю) а там кто его знает. неделю назад неделю стояла у "мастеров" искали течь. остальное писал выше. снимали клапанную крышку.
     
  6. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    уже ни в чем не уверен, но ранее писал. 2 недели назад пригнал машину от "мастеров" за 90 км. пробега долил 1 л. масла. откатил авто обратно, сказали, что провернулся сальник на выпускном распредвалу (крутился вместе с распредвалом. под машиной реально было болото. может пятно с тех пор осталось.
    про головку не пугайте. уже не знаю, о чем думать. но спереди, возле маслрфильтра несмотря на тоже большое пятно стык головки с блоком вроде бы не мокрый
     
  7. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    А мастера что там чинили изначально ? меняли сальник и все ?
     
  8. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    думается все надо начинать поновой. все сальники (оба два), ремень, заглушки. одного не пойму. почему грязно и мокро под клапанной крышкой?????. то ли не соблюдают порядок затяжки, то ли не тянут как положено ключом, то ли жирно герметик ложат. правда, сам не знаю как положено. буду изучать техноты в диалоджисе. там вроде бы видел.
    по поводу сальников не определился. сайт моего магазина не выдает элринг как оригинал. приспособления для фиксации думаю заказать готовое. ЗАДОЛБАЛО!!!!!! все сделанное дядей!!!!! это просто ......... из вроде бы не очень сложного действа захреначить такую оргию.
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2018 ---
    была течь, вроде бы из под клапанной крышки сзади двигателя. определил по наличию масляного пятна (единичного) под машиной. купил по рекомендации сальники распредвалов и сальник коленвала все от виктор рейнс. И ПОНЕСЛОСЬ!!!
    а течь под клапанной крышкой получилась видимо после того, как в конце весны делали плановую замену ГРМ и устраняли течь масла в каком то колодце, не помню в каком. естественно, тоже со снятием клапанной крышки. не полез бы после, да зажигание выставили косячно.
     
  9. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    чуть неправильно написал. последний раз так же снимали клапанную крышку.
     
  10. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Для начала хотя бы завести двс если возможно и посмотреть откуда сечет, номер сальников распреда щас скину там котрый на фазика внутренний диаметр 33 а второй выпускной внутренний диаметр 28 порядок установки не очень сложен главное выдержать после установки сальника до старта 4 часа и никакого масла по кромке не смазвать это виктор рейнц сальники.
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2018 ---
    вот при снятии крышки замена сальников по любому нужно.
     
  11. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    VICTOR REINZ 813850700 впускной
    VICTOR REINZ 813850600 Выпускной

    Либо аккуратно , обычно секут после снятия впускной сечет, чтоб заменить выставляешь после снимаешь шестерни распредвалов оби это жесть я вмт и поняслась.поставил сальники ремень прокрутил раза четыре чебы убедится что все норм. и спать на четыре часа. потом старт .

     
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
  12. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    сегодня вечером после того, как попытался отмыть отсек ГРМ завел авто и поработал на холостых минут так 15-20. явной течи нет. газовать сильно не рискнул чтобы не уронить движок. стоял на домкрате. сильно мыть тоже не рискнул, так как пшикал очистителем карбюратора. уж очень вонючая штука, побоялся чтобы не поразъедал ничего. завтра покатаюсь чуть по месту (км. не более 10), потом опять разберу, попытаюсь хорошенько отмыть очистителем для двигателя. опять буду наблюдать.
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2018 ---
    что то неохота с виктором уже связываться. думаю оригинал покупать. Vitaly757, после моих пояснений все равно думаете, что "мастера" пересыпали движок? (после того, как пояснил. что доливал масла 1 л. на 90 км?)
     
  13. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Вообще если б 2109 чинили мнеб было б все равно а меган яб без присмотра не оставил, луче за ними смотреть,на счет того что они двс перебирали зачем им это нужно они движенья лишнего без платно не сделают.Это может быть предыдущий владелец оставил след смотрю вы здесь недавно зарегены , а масло на задней стенке не сразу протекает погонять нужно ,это очень плохо если это так. обязательно нужно убедится что задняя стенка не сечет или найти место протекания, только завести и смотреть с лампой. 1литр на 90 это жесть похоже на сальник
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
  14. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    повторюсь. машина с новья. согласен, что из альтруистических побуждений никто не стал бы перебирать сам движок, да и не успели бы они это сделать, даже если бы и сами его убили бы. завтра все помою и буду смотреть, наблюдать.
    опять же, информация со слов. почем купил. по том и продаю. больше никому доверять не буду. только сам. (если вырулю из всего этого.
     
  15. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Голову если снимал чистит нужно до блеска , нулевка, ацетон хорошо берет и тем и другим чистил , после герметик маслостойкий, это если дойдет до этого.Удачи просто кто то накосячил у тебя.
     
  16. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    спасибо за пожелание. видимо дойдет.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня с завода стоял сальник с номером 8200169254, но в продаже что-то сходу его не найти.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Где помпа, а где маслонасос. У Вас двигатель К4М? Тогда точно дурят. Маслонасос находится внутри поддона двигателя достаточно далеко от помпы, стоит он там без всяких прокладок и из него наружу ничего течь не может. Из помпы тоже масло течь не может, его там просто нет. Меняйте сервис, пока не поздно.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вовсе не обязательно должен был быть съем головы и замена клапанов. У меня была такая же история вся задняя стенка блока была в масле ниже стыка с ГБЦ. Вылечил заменой прокладки ГБЦ. Но у меня это случилось при пробеге далеко за 200, а у Андрея сейчас только 70 тыс.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Эта версия не лишена смысла. Клапанная крышка у этого двигателя является одновременно и крышками подшипников р/валов поэтому герметик между ней и ГБЦ должен заполнять только шероховатости их обработанных плоскостей, а металл крышки должен контачить с металлом ГБЦ. Если ваши "мастера" нанесли герметик так как это было написано на его упаковке (обычно там пишут нанести валик герметика на сопрягаемые плоскости, прижать не затягивая, выждать около часа, затем затянуть), то герметик в этом случае создаст увеличенный зазор в подшипниках валов, вызовет их биение и течь сальников. Эту версию подтверждает также и ваш сальник, который вращался вместе с валом.
     

Поделиться этой страницей