Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена шаровых (фотоотчет)

Тема в разделе "Ходовая, рулевое, трансмиссия и тормоза", создана пользователем DaK, 25 ноя 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Отчет предоставлен пользователем kvintillion

    [​IMG]
    рычаг снимать решил сразу, хотя процесс и трудоёмкий, но запрессовка шаровой на машине - вообще ужас. Сначала выточил приспособу на работе и подобрал кольца соответствующего диаметра (есть на фото). Выбил болт, держащий шаровую опору на рычаге, ксати он там сильно закисает, лучше после снятия гайки покрутить сам болт ключом - лучше пойдет, затем монтировочкой выдавил шаровую из рычага - идёт не очень.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    Откручиваем гайки на болтах, держащих сайлент-блоки. Горизонтальная - похитрее, надо взять вороточков побольше - подлезть можно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот тут и началось самое интересное: снимаем защиту (не сложно - даже фоткать не стал), а затем снимаем передний подрамник (два болта под локером, ещё один где-то рядом, несколько больших болтов держат это дело снизу), я его полностью не снимал, а немного отвёл в сторону и вытащил горизонтальный болт крепления рычага.
    [​IMG]
    Далее снимаем рычаг с автомобиля, но чтобы выбить разбитую шаровую из рычага пришлось отрезать палец старой шаровой болгаркой, иначе он крутится в разные стороны и мешает выбить шаровую, впоследствии ударяем несколькими плотными ударами молотка и она выпадает. Новый девайс запрессовываем обратным манером.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Устанавливаем рычаг, сначала вставляем горизонтальный болт, а то потом им не попасть, и собираем нашу подвеску.
    Ну вот как смог - описал процесс и выложил фотки. Буду рад если это кому-нибудь поможет.


    Обсуждение на форуме http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=144591#post144591
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Еще один отчет.

    Предоставлен нашим одноклубником alp-2

    Ну вот , кажись нашёл одну из причин быстрой кончины шаровых: кронштейн-держатель провода датчика абс лежит на верхней шейке пыльника, при налипании грязи и льда он тупо под своим весом сдёргивает пыльник вниз, где диаметр пальца меньше, появляется зазор для воды и грязи. Из подножнего материала сделал правильный кронштейн, как у нормальных машинок.

    После замены шаровой заметил, что есть некоторое расстояние от рычага до стопорной шайбы, не понял, значит есть другие шаровые, придётся вытачить опорную втулочку, хотя он и так никуда не денется, запрессовался туго, вертикальной нагрузки не несёт, если только раскачается, но, блин, с другой стороны стоит ваще без стопора.


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    Заменил пыльник руревой тяги, выкинул нафик родной капроновый, он не обжимается толком вокруг тяги и шевелится, там уже следы ржавчины, она туго знает своё дело - перегрызает тягу ! Стрёмно, я видел как на мерсе, таким образом перегрызло привод колеса, он треснул в этом месте под нагрузкой.
    Пыльник поставил от Пассата, он резиновый и имеет грязевой приямок и сапун в виде тонкой надрезаной резиночки, для впуска-выпуска воздуха во время поворотов. На рейку крепится без резиновой прокладки, поскольку имеет специальную поверхность, для герметичного контакта.
    Так, Порутчик ,тихо, сам знаю, что менять нельзя.
    :-D

    [​IMG][​IMG]


    Обсуждение на форуме ЗДЕСЬ
     
  4. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Еще один отчет предоставлен пользователем duxa

    Всем привет!
    Седня менял шаровую справа своими руками.
    Купил шаровую 300р asmetal, заехал в гараж и понеслось... Все оказалось элементарно просто. Рычаг не снимал, диск тоже, тока вывернул колеса вправо. Для выпрессовки шаровой использовал домкрат и трубу подобрал по диаметру чуть больше пальца. И вот рычаг на домкрат трубу на палец и сверху молоточком грамм 500 - с десятого раза вылетела.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Тут без шаровой (уже выбил) не хватает тока самой шаровой и ттрубки сверху :)

    Кода достал новую, посмотрел - там смазки практически нет, поэтому снял стопорные колечки, сдернул резинку и добавил литола.Потом все собрал обратно. (также делал, когда менял косточки)
    [​IMG]

    А вот это сарая - мясо
    [​IMG]

    Для запрессовки использовал тотже подъемник. Чуть наживил шаровую, поддомкратил посильнее, и тут уже пригодилась труба №2 - диаметра чуть больше самой шаровой, те надел ее сверху на шаровую до рычага и сверху молоточком пока не села...
    [​IMG]
    поровнее только надо поставить...

    Единственное что не получилось, это одеть стопорное колечко - шаровая села полностью в рычаге, а углубление для стопора так и не показалось (для сравнения - родная была запрессована также без стопора и канавки было не видно, хотя на снятой она была) - загадка...


    Обсуждение на форуме http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1135&page=5
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей