Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена шаровых

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Влад и слав, 31 авг 2007.

  1. Влад и слав

    Влад и слав Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    79
    Этим летом благодаря росийским дорогам (Ямал-Краснодар) погибла правая шаровая опора. Замена рычага в сборе с шаровой в Модусе в Краснодаре обошлась в 6000 (4300 рычаг и 1700 работа). Рычаг вернули. Изготовил оправки и выпрессовал шаровую из рычага. И вот теперь меня терзает один вопрос - а бывает ли шаровая без рычага??? Естественно неоригинал. Ваше мнение.*SORRY* *SORRY* *SORRY*
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Краткий FAQ пе теме:
    Отчет о замене (с фото)
    - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6233&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%E0%F0%EE%E2%FB%F5
    И еще один - http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=152655&postcount=1
    И еще фотоотчет - http://renault-drive.ru/base/renaul...amena-sharovoi-opory-na-primere-megane-2.html
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2015
  2.  
  3. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Отчётик. Шаровые опоры и кое что

    Ну вот , кажись нашёл одну из причин быстрой кончины шаровых: кронштейн-держатель провода датчика абс лежит на верхней шейке пыльника, при налипании грязи и льда он тупо под своим весом сдёргивает пыльник вниз, где диаметр пальца меньше, появляется зазор для воды и грязи. Из подножнего материала сделал правильный кронштейн, как у нормальных машинок.

    После замены шаровой заметил, что есть некоторое расстояние от рычага до стопорной шайбы, не понял, значит есть другие шаровые, придётся вытачить опорную втулочку, хотя он и так никуда не денется, запрессовался туго, вертикальной нагрузки не несёт, если только раскачается, но, блин, с другой стороны стоит ваще без стопора.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    Заменил пыльник руревой тяги, выкинул нафик родной капроновый, он не обжимается толком вокруг тяги и шевелится, там уже следы ржавчины, она туго знает своё дело - перегрызает тягу ! Стрёмно, я видел как на мерсе, таким образом перегрызло привод колеса, он треснул в этом месте под нагрузкой.
    Пыльник поставил от Пассата, он резиновый и имеет грязевой приямок и сапун в виде тонкой надрезаной резиночки, для впуска-выпуска воздуха во время поворотов. На рейку крепится без резиновой прокладки, поскольку имеет специальную поверхность, для герметичного контакта.
    Так, Порутчик ,тихо, сам знаю, что менять нельзя. :-D

    [​IMG][​IMG]


    А кто нибудь подскажет межосевые расстояния ватэтой вот, блин, фигни ??? =-O
    Попытаюсь восстановить, но что то мне подсказывает, это не на долго, нельзя такие вещи в колёсных арках ставить - ай-яй-яй !

    [​IMG]

    Вот такие, Братци, делишки.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2009
  4. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Все понятно и толково, спасибо за информацию, нужно будет учесть.
     
  5. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    укажи какая модель Пассата для заказа резинки ?
     
  6. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    В-3 90Г, с гуром, двиг RP 1,8.
    Возможно и В-4, они только оперением отличаются.
    Я их брал лет пять назад, на родных трещинки наметились, так и пролежали, трещинки не увеличиваются, ну я их на Мегашу и приколхозил. Они чуть покороче в спокойном состоянии, но расягиваются легче и длинней чем капроновые.
     
  7. Меганыч62

    Меганыч62 Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Рязань
  8. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
  9. Меганыч62

    Меганыч62 Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Рязань
    спасибо. эту ссылку я уже читал. дело в чем : мне на сорока пяти тысячах поменяли опорники, шаровую опору и рулевую тягу с наконечником. тысяч десять назад поменяли опорник и стойки через пять тысяч появились постукивания а щас стучит на мелких неровностях так, будто там во всех сочленениях люфты http://megane2.ru/forum/images/smilies/aq.gif
     
  10. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
  11. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Я когда техосмотр делал, так переднюю подвеску на стенде растягивали- стягивали, чуть резина с дисков не слетала, там всё вылезло, причем никаких резких движений просто две площадки под передними колёсами разьезжаются -сьезжаются и все люфты руками чувствуются. При этом стук ствола в бардачке и биты под сиденьем не проявляется, класс. :-D
     
  12. Меганыч62

    Меганыч62 Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Рязань
    интересно, опять по гарантии поменяют или нафик пошлют :-D это уже третья замена получится. наверное ямы надо все-таки объезжать ... левый опорник почему-то живет дольше правого мне на 10000 хватает :(
     
  13. farcop

    farcop Только зашел

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия. Нижний Новгород
    Здрасте уважаемые господа! Я недавно(26.12.2009г.) поменял на сервесе шаровую путем снятия рычага и выпресовки из него шаровой и впресовки туда новой. Шаровая-450р, работы-1600р. Менять можно только пока седло не разобьётся, короче не более двух раз на одном рычаге. А сам рычаг,точнее сайлентблоки в нем ходят примерно 100 000 км.*PARTY* *PARTY* *PARTY*
     
  14. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Привет! А мне мастер в простом гаражном боксе заменил шаровые БЕЗ снятия рычага. Делал один человек в течение двух часов. За работу взял 1200 руб. Я доволен, как сытый удав!*YAHOO*
    P.S.: если кто ищет код запчасти (шаровой опоры), то вот он: 82 00 298 454
    Я нашёл его в одном из постов этой-же ветки, только пост этот был за 1972 год:))) Давно, короче. Поэтому новенькие не могут найти.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2010
  15. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    скорее всего Febi 19414
     
  16. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    поменял шаровую не снимая рычага.помог съемник force62812 http://avtocluch.ru/products_pictures/62812B.jpg только пришлось его доработать.у него растояние между лапок 34мм сделал 44мм укоратил каждую лапку по 5мм. немного выбрал с обеих сторон по бокам съемника что бы съемник находился по центру шаровой.при запресовке под шаровую надо подложить шайбу диаметром 46мм итолщиной 5мм что бы не продавить ее центр.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2010
  17. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    я предлагаю восстановить старую но для этого способа нужен как минимум "знакомый токарь"ДЛЯ начала извлекаем шаровую из рычага срезаем задницу (для извлечения шар пальца и сухарей)меняем пыльник на люб подходящий можно от ТАЗов привариваем небольшой кусочек трубы (вместо срез задницы)прим такого же диаметра как и шаровая но не больше иначе в рычаг не влезет!
    нарезаем резьбу в приваренной трубе точим новые сухари из копролона.
    Из цветняка точим пробку резьбой и пазом под шплинт.
    собираем:ставим первый сухарь,палец,второй сухарь,вкручиваем пробку и сверлим множество отверстий под шплинт (в прив трубе)т.к.после установки такой шаров на ав-ль помере её износа,необходимо просто вытащить шплинт довернуть пробку насколько это необходимо (до ближ отв в трубе) вставить шплинт и насладится тишиной
    p/s всю конструкцию смазать хотябы ЛИТОЛом!!!:)
     
  18. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Да она то стоит чуть более 400 р. в Existe!!!
     
  19. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    один раз сделал изабыл,нет гемора с её заменой!!!!!
    а впрочем каждый для себя делает СВОЙ выбор!!!:p
     
  20. 100kopeek

    100kopeek Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Московская область, Кокошкино
    Друзья, я конечно понимаю, что дело в стиле езды и дорогах, но всё же интересно на каком пробеге вы их меняете? Бо у меня уже 130 тысяч и и боюсь, что до меня (до 105тыс) никто ничего не делал с подвеской. Стуков вроде постоянных глобальных нет, ездить пока не начнутся или на диагностику лучше? Как посоветуете? Я так понимаю на диагностике разводят на замену всего, что может стучать в наших мегаавто.
     
  21. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Не надо лезть туда где все нормально работает. У меня пробег 90000, шаровые живые, у других еще больше ходят. В подвеске рено у всех одни и те же проблемы: опорные подшипники (и то не у всех), рулевые тяги. Съезди в нормальный неофициальный сервис, а лучше по рекомендации знакомых. (Если есть лишние деньги то можно поменять на всякий случай: рейку, рычаги в сборе, подрамник и т.д. и т.п. :-D ШУТКА)
    Не заморчивайся особо, меган хорошая машина, если ее не убивать.
     
  22. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    56т в шаровой есть небольшой люфт.поменял.
     

Поделиться этой страницей