Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена шаровых

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Влад и слав, 31 авг 2007.

  1. Влад и слав

    Влад и слав Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    79
    Этим летом благодаря росийским дорогам (Ямал-Краснодар) погибла правая шаровая опора. Замена рычага в сборе с шаровой в Модусе в Краснодаре обошлась в 6000 (4300 рычаг и 1700 работа). Рычаг вернули. Изготовил оправки и выпрессовал шаровую из рычага. И вот теперь меня терзает один вопрос - а бывает ли шаровая без рычага??? Естественно неоригинал. Ваше мнение.*SORRY* *SORRY* *SORRY*
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Краткий FAQ пе теме:
    Отчет о замене (с фото)
    - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6233&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%E0%F0%EE%E2%FB%F5
    И еще один - http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=152655&postcount=1
    И еще фотоотчет - http://renault-drive.ru/base/renaul...amena-sharovoi-opory-na-primere-megane-2.html
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2015
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если менять на СТО то надо брать хорошие, дешевле будет
     
  4. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    сегодня как раз в магазине (мегановоды города моего хвалили этот магазин), посоветовали RTS написано в Испании сделано, Фенокс обосрали, рулевые тяги тоже этой фирмы взял, а вот втулки Фебо взял, сказали, что недорогие, но жалоб нет на них, извиняюсь, что ушел от темы шаровых
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Недавно брал оригинальную шаровую Renault 401604793R. На корпусе у нее выбита сова в треугольничке - т.е. она и есть Lemforder. При этом почему-то стоила процентов на 10 дешевле чем Lemf.2946901.
     
  6. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Отдал сегодня менять шаровые (у самого гараж без ямы и опыта не много) знакомому, тоже мегановоду, так вот он мне звонит и говорит у тебя мол шаровые без фиксатора стояли и те , которые ты взял тоже без фиксатора, это, говорит плохо, у меня, говорит, так один раз вылетала шаровая, из за того что не было фиксатора и он теперь берет только с фиксаторами, взял я шаровые RTS, как уже писал тут, хотел узнать действительно ли велик риск, и еще, эти фиксаторы как нибудь отдельно можно купить? Спасибо!
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня в левом рычаге уже 3-я или 4-я шаровая запрессована. Все были без фиксаторов. Стоят и никуда не вываливаются. На нижний рычаг нет никакой весовой нагрузки.
    Даже если и вывалится, то серьезной аварии не произойдет. Шарнир не разъединится. Будет сильно стучать, люфтить и пыльник раскромсает - сразу заметите.
    Фиксатор - это просто тонкое пружинное колечко, которое вставляется в проточку на корпусе шаровой чуть ниже пыльника после ее запрессовки. Если на корпусе шаровой изначально нет этой проточки - то Вы туда ничего и не сможете поставить.
    Кстати шаровая Renault 401604793R, о которой писал выше - с фиксатором.
     
    Пещерик нравится это.
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    +1, у меня правая была мертвая, люфт порядка 2мм, но гремела только на грунтовке, на асфальте все четко было. Обнаружил когда на зиму переобувался. Конструкция не "Жигули" , вот и не вываливается :smile3:
    Чет по фотке дохленькое колечко, я ставил MONROE L25544, там серьезное стопорное кольцо
    [​IMG]
    В теме выше уже обсуждали, что можно от сельхозтехники или грузовиков подобрать, а можно и сваркой прихватить
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем?
    Должно держать не кольцо, а запрессовка
     
    djuzzeppe нравится это.
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну это и понятно, новая шаровая села плотно, кольцо поставил т.к. было в комплекте, специально с ним не искал :pardon:
    Просто есть люди сильно заморачиваются.
     
    Пещерик нравится это.
  11. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Сегодня наконец-то поменял шаровую опору справа, поставил Fenox BJ10039 за 300 рублей, в комплекте болт с гайкой и стопорное кольцо(ставить не стал).
    До этого стояла Mapco (к покупке не рекомендую), пробег составил 28500, умер пыльник прозрачный из силикона типо, заметил при замене колес зима-лето в конце апреля, люфт очень приличный.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Поверьте - Fenox и на столько не хватит!!!
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Fenox вряд ли дольше Mapco прослужит.
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    вангую максимум год или не более 10000
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Немного не в тему, но смысл тот же.

    Давеча статейку прочитал про фильтра Манн, так вот там почему то написано, что не могут хорошие фильтра стоить дешево если они сделаны из специальной фильтровальной бумаги, а если из туалетной :don-t_mention: тогда могут, правда для некоторых - бумага и бумага :pardon:, какая разница
    хотя когда покупают ж@пу вытерать, почему то берут не за 5 рублей, а за 50. Для тех кто пользуется еще газетой, не осуждайте сильно.
     
    maxx.cop нравится это.
  16. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Сегодня поменял шаровую. Родная отслужила 151000 км. Менял более 5 часов, т.к. с час выбивал болт, затем более 3х часов выбивал палец шаровой из кулака. Из рычага вышла легко. Все-таки сказывается возраст авто, 10 лет - все прикипело хорошо. Новую поставил из запасов, ТРВ, Германия. Покупал сразу две, одну поставил пару лет назад, прошла тыс. 30-35 км. пока живая. Вот пришел черед и этой. Надеюсь, походит....
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    ТРВ сейчас, похоже, много паленого на рынке. Два или три раза покупал шаровые ТРВ и каждый раз они больше 2-х лет не выхаживали. Зарекся их покупать.
    Смазывайте литолом или др. конс. смазкой болты и пальцы шаровых (рулевых наконечников и т.п.) каждый раз перед установкой. В другой раз демонтаж займет не более минуты.
     
  18. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    По ТРВ пока негативного не скажу. Пока живые. А про смазку - мажу обязательно весь крепеж куда лезу. Менял родную шаровую, она прикипела за 10 лет. А пару лет назад менял на другой стороне авто - проблем не было, т.к. там уже менялась ранее.
     
  19. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Да, еще момент, не рекомендуют использовать крепеж в комплекте с шаровой, т.к. он якобы слабый и тянется резьба. В комплекте ТРВ болт был со степенью твердости как оригинал - 10.9, его и поставил.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если, допустим, шаровая поддельная, то ее изготовителю ничего не стоит выштамповать на головке болта любую самую большую твердость при том что сам болт будет сделан из обычной сырой железяки. Я сменил уже штуки 4 шаровых слева и одну справа, болты каждый раз оставлял родные оригинальные.
     
  21. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Согласен полностью.
    Но у меня первая ТРВ 2-3 года пока держится с пробегом уже тыс 40, поэтому и воткнул болт от нее и во вторую.
    Всегда хочется верить в лучшее...
     
  22. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    При моих ежегодных пробегах порядка 30-32 тыс. у меня шаровые ТРВ держались примерно по 60 т.км. Так что ваши 40 тыс. еще не показатель. Но я считаю что 60 тыс. мало для хорошей шаровой. Родная правая, например, у меня держалась где-то 220-230 т.км.
     

Поделиться этой страницей