Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ступичного подшипника.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем slipak, 20 мар 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так я не целиком его в опилки сунул, а совсем немножко опилок нанес палочкой в одном месте на магнитное кольцо через окошко для датчика АБС. Посчитать сколько там мишеней таким способом сложновато, но я и так подозреваю что их меньше положенного, раз в интернете об этом пишут. Кольцо не повреждал, оно целое и вращается равномерно вместе со ступицей, да и нечем собственно его было повредить.
    В принципе можно и без АБС ездить, от нее больше неожиданностей на дороге чем реальной пользы. Только лампа надоедает. Если вытащить предохранитель АБС - лампа будет гореть?
    Я не очень понял - Вы переставляли магнитное кольцо с другого подшипника или просто подшипник бракованный попался?
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2018
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вы похоже никогда резко не томозили .... Не приходилось? ABS это и польза и безопасность . И надежда , что на сухом асфальте машина юзом не пойдет , а главное , что успеете затормозить , когда кто-то или что-то появится перед глазами.
    Вот она экономия! Даже на собственной безопасности готовы экономить . Русский менталитет??? Что-то здесь неправильно с предохранителем . И продавать через год будете с неисправностью ABS?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да бросьте Вы нравоучения читать, поберегите для поколения помоложе. Большую часть своей долгой автомобильной жизни проездил на машинах без АБС и тормозить экстренно не раз приходилось, прекрасно чувствую машину и знаю как себя вести в подобных ситуациях. Слава богу за 33 года почти ежедневного вод. стажа - ни одного ДТП. АБС при непосредственном прямом торможении (без вращения рулем) на сухом асфальте реально продлевает тормозной путь. Я не говорю что не собираюсь восстанавливать работоспособность АБС, просто эта задача не имеет первостепенной важности.
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Могу поспорить на что угодно , что это не так. Когда машина блокирует колеса со свистом резины , тормозной путь длиннее на много. А если придется тормозить во время маневра с малейшим поворотом руля , то вообще не предсказуемо куда полетит авто.... Экономить на активных системах безопасности стыдно взрослому человеку. Просто стыдно! Вы пример должны показывать молододым , а не поху....е отношение к безопасности автомобиля.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :lol:

    2018-08-07-14-23-14.jpg
     
    dimboo нравится это.
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да этому вроде как во всех автошколах с детства учат. Но попробуйте проверить это на практике где-нить на пустой площадке - оттормозитесь с одной и той же скорости на одном и том же месте сначала с АБС, а потом отключив ее. Результаты вас разочаруют.
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Даже кратковременное отключение ABS , как в случае со ступичным подшипником , так и с некоторыми другими проблемами и датчиками , вызывало резкий дискомфорт в управляемости. Причем сразу это чувствовалось.....Торможение , повороты , старт с места... Там ведь все системы задействованы и курсовая устойчивость и всякие антипробуксовочные системы . Все одного принципа с разницей угловых скоростей колес . Машина становилась совершенно другой. Если Вы этого не ощущаете , то не моя вина. Если бы не эти системы на этом авто , не писать бы эти строки.Вылезал , вернее авто вытаскивало из полной жопы !На ВАЗЕ 100% верная смерть!
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не надо все системы в кучу валить. Речь конкретно про АБС и про длину тормозного пути. В моей комплектации и нету ничего этого кроме АБС.
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    К тому же на авто без АБС на задней оси стоит регулятор тормозных усилий, колдун в простонародии, он не даёт корме обогнать нос... Если тупо выдернуть пред АБСа - то получим авто с неадекватной тормозной системой...
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это Вы классическую продукцию АвтоВАЗа вспомнили? Колдун этот на классических тазиках закисал намертво через год-два эксплуатации и переставал что либо регулировать. На 9-м семействе его уже вроде и не ставили. КИА у меня была без АБС - не было там никаких регуляторов тормозных усилий - трубки задних тормозов шли прямо от ГТЦ к колесам.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Иногда такая неадекватная тормозная система намного лучше авто с системами АБС, ЕДС и т.д.
    Когда зимой на укатанной снежной дороге при скорости около 40км/час вы нажимаете на педаль тормоза и машина всеми 4мя старенькими, но еще шипованнымм шинами вгрызается в лед и оставляя множество борозд останавливается в 2х метрах от препятствия, а на следующее утро точно в такой же ситуации на новом Мегане с новой шипованной резиной вы вдавливаете педаль в пол, идет дикий треск АВС, А МАШИНА КАТИТСЯ :crazy: КАТИТСЯ :crazy: КАТИТСЯ :crazy:
    и останавливается :yahoo:, правда в 2х см от бочины авто

    Ну а на скорости конечно АБС это хорошо

    Хотя я бы не сказал, что технически исправная машина без АБС - это неадекватная машина, если за рулем сидит ВОДИТЕЛЬ, а не д@лбоеб, :pardon: машина как машина. Например у меня за 7 лет, АБС щелкала раз 5-6, и во всех случаях все лучше бы щелкало, нервам спокойней бы было, а машина шипами быстрей бы остановилась.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати не везде РТС стоял на задней балке, на авто с независимой подвеской, были 2 хренаськи (на правое и левое зад. колесо) которые устанавливались на кузове (на Форде спереди)
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Машин у меня было не много, Победа, ВАЗ-2106, Волга 21-я, права с 99-го. Когда пересел на Меган ссыкотно было, первая зима на переднем приводе после заднего, АБС не АБС, шипы или всесезонка... в результате только лишний раз убедился "ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДА" и все будет хорошо :wink3:

    С этим сейчас проблема :cray:
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Не только ВАЗе есть колдун, у Рено на логане если нет абса то тоже стоит регулятор. А вот отсутствие колдуна ощутил на себе таки да, на ВАЗе, когда он закис и его выкинул нахрен.... В ту зиму и научился виляющую опу на дороге ловить.:pardon::pardon::pardon: На БМВ , несмотря на отсутствие абс, колдуна не было, но была сзади независимая подвеска и сам ГТЦ был устроен хитро чтоб зад тормозил чуть мягче (на каждое колесо своя трубка прям от ГТЦ шла).
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не в ГТЦ причина, а в наличии РТС
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Тоже прошел через это :smile3: 19 лет, первая зима после получения прав, на Победе и благо я был на дороге один... теперь даже в маршрутке чувствую как теряется контакт с дорогой. Жаль что при обучении не учат приемам вождения на скользкой дороге :cray:
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ха...это уже за другие деньги. ... но не исключено, что ТЕ ЖЕ инструкторы :taunt:
    и начнётся обучение примерно так:
    - забудьте всё чему вас учили...:dirol:
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так, и так выезжая на дорогу никто не вспоминает того чему учили
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Тут важнее чтоб человек сам все прочувствовал и научился.
    Ну я тоже вспомнил только половину :blush2: Зима, Победа(авто), снегу не много и он на дороге уже хорошо прикатан. Подъезжаю к перекрестку, мне зеленый, нужно повернуть на право, плавно подкатываюсь, начинаю поворот и тут зеленый начинает мигать. Я решаю дать газку чтобы успеть, ну и тут началось... жопа влево, вспоминая как учили, что руля надо дать в сторону заноса(привод то задний) кручу, вроде выравниваюсь, но тут почему-то жопа идет уже вправо и так раза три я крутил руля, а жопа виляля по дороге, пока не вспомнил что еще ГАЗ надо бросить! Бросаю газ докручиваю рулем и машина выравнивается. Хорошо в моем распоряжении было три полосы и другие участники дорожного движения не успели тронуться(или со смеху угорали надо мной) и наука обошлась не дорого.
    Такое казалось бы простое упражнение, но чувство когда теряется контакт с дорогой осталось на всю жизнь.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну а что ж вы хотели на древней всесезонке, да еще наверно и лысоватой.

    Я немножко про другое имел ввиду, то чему учат это хорошо, но попробуйте некоторое чему учили применить сейчас на практике, например соблюдение безопасной дистанции - скорость минус 20, т.е. при скорости 120км/час дистанция должна быть 100 метров, не знаю как в Ростове, а у нас на КАДе в этих 100 метрах еще 4 машины едет :pardon:
     

Поделиться этой страницей