Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ступичного подшипника.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем slipak, 20 мар 2011.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.021
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это не показатель... я тож менял а потом с одной стороны кончился подшипник очень быстро - люфтить начал
     
  2. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    572
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Оригинал. Диски в сборе. И гудит то спереди, а не сзади!
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.021
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ждать когда совсем себя проявит :pardon:
    --- Сообщение объединено, 10 июн 2020 ---
    от дилера?
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Там не понять спереди будет гудеть или сзади!!!!! Передние можно проверить при меняющейся тональности в небольших поворотах, а задние нет! А не перетянул случайно сзади гайку- каким моментом затягивал?
     
  5. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    572
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Нет, из интернет магаза.
    --- Сообщение объединено, 11 июн 2020 ---
    Без динамометрического ключа. Воротком 0,5 м без фанатизма. Там разве можно перетянуть?
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Еще как можно!!!!! Не Вы первый! С динам.ключом надо обязательно!!!!!
     
  7. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    572
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Поищу ключ.
    Гул спереди был до замены задних подшипников с дисками.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет там такой острой необходимости в динамометрическом ключе. Откручивал и закручивал на глаз не раз эти подшипники. Ходють до сих пор и не жужжат. (в смысле не гудят). Там же не конусные подшипники как на вазовской классике спереди, а обычный шариковый радиально упорный сдвоенный. Затяг гайки практически не влияет на зазор в подшипнике, который там задан конструктивно.
     
    Kabakan нравится это.
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Миш я понимаю что у тебя многое индивидуально - но в этот раз ты должен мне поверить! Насоветуешь, люди ошибутся - потом тебя гавном закидают!!!!! Перетяг там на раз!!!!!!!
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Тоже всю жизнь ступичные затягиваю на глаз, на ощупь, по вылезшим венам на руках, но вот когда идет сбор избыточного давления из технологического отверстия пятой точки, это уже явный перетяг, сто пудово подшипник сгорит:)
     
    Медвед и Mike10 нравится это.
  11. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.324
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Ступичные подшипники такой конструкции не перетянуть.А вот если это такие же 2х рядные беззазорные,но роликовые,то да,там надо за моментом следить.Правда встречаются такие совсем не часто.
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.021
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я менял когда сам диски тормозные задние тянул гайку ступичную динамометрическим ключем, а уже менять подшипник в новом диске ездил к своему мастеру, тот тоже тянул по своии ощущениям и я тогда задал вопрос не сильно ли тянет (я бы точно меньше тянул) , на что мне ответили тут не перетянуть ну и рука уже набита :pardon: но там и ключа динамометрического я не видел никогда, а люди моторы перебирают на 5+
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Спорить не буду, как говориться каждый ...... как кто хочет!!!!! Я на своей как только машину купил перетягивал - тоже одного послушал, и по сегодняшний день еще 3 машины видел с новыми но гудящими и у двоих даже уже синие!!!!!
    Там два конусных подшипника под одной обоймой, когда перетягиваем - они просто сходятся между собой и начинают жрать среднюю часть обоймы!
    https://www.drive2.ru/l/4285244/
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я не отрицаю, что надо тянуть динамометриком, был бы он у меня то пользовался всегда, а уж при замене грм вообще штука нужная. Вот что касается конусных подшипников, была у меня когда то классика, да и у многих она была, загудел передний подшипник, заменил ты его при помощи молотка (даже пресс не нужен был), а затягивали так - Тянем до тех пор, пока колесо чуть ли не колом встанет, потом отпускаем на пол оборота и керним гайку. Катался и не парился, потом как нить прокатился с работы до дома, потрогал колпачек ступица - ели тепленький, ну значит нормально затянул и после этого забываешь о нем)))
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У нас ролики стоят, а не шарики
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тянуть можно и рукой, но если ты постоянно это делаешь, я в свое время затягивал головки руками, проверял ошибка была +10 +15, при норме 280 или 320н/м :don-t_mention:
    но если человек этим не занимается или раз в 4 года делает, то затянуть 220 вместо 180 запросто, т.к. у нас психология такая - покрепче, вдруг открутиться.
    Лет 15 назад мы как то на работе ради интереса решили проверить как кто колеса затягивает, так там даже наполовину сильнее тянули, но ни один не затянул слабее, хотя были и короткие штатные балоники.
     
  17. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.324
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    это где ролики стоят,сзади что ли? 20180811_162157.jpg спереди шары.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда то в какой то теме обсуждали, что стоят конусные


    Я тоже как бы непонимаю, как можно перетянуть подшипники, если внутренние обоймы соприкасаются уже при сжатии пальцами и дальше сжиматься просто не могут
    но как бы практически :pardon: сильный натяг получается, т.к. есть же факты шума подшипника от перетяга, потом ослаблении и при затяжки как положено, он пропадает. Так же не понимаю, почему один и тот же подшипник, на одинаковой оси, в одинаковом диске, можно затягивать и 175 и 220 и перетяга неполучается
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2020
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Задние же обсуждали

    Screenshot_2020-06-12-10-14-13-961_ru.yandex.searchplugin.png
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.021
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :haha: да, да... мы тож такой тест делали... и результат предсказуем был все тянут сильнее... только я запросто откручиваю потом т. к. графиткой смазываю резьбу болтов (на Газели и погрузчиках шпильки нигролом) , а люди ключи балонные гнут и ломают
     

Поделиться этой страницей