Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ступичного подшипника.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем slipak, 20 мар 2011.

  1. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    так и должно быть. Если зажало - то проблемы не в моменте.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, не вытянешь! Попадал на первой замене, в 2010 году когда только купил машину - послушал соседа, хозяина автосервиса, дин. Ключ ему было лень искать - вот тебе труба в метр и тяни пока не встанет, там не перетянешь! Два дня и гул - ж….па, домкрачу, прокручиваю и они, снимаю - синий от перегрева!
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2023 ---
    Кстати по передним - пробег 220 тыс. Родные еще стоят!
     
  3. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    ну так не должно быть. Значит стянуло внутренние обоймы и между ними было расстояние большое. Потому пережало ролики. Или обоймы из говна.
    У меня меган, эспейс и сценик. Все одинаковые. Никаких проблем ни разу не было. Вот привода менял осенью, ничего не гудит. Хотя я тяну знатно.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.389
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Товарищи из SNR считают что перетяжка подшипника происходит из-за перепрессовки внешней обоймы, а никак не из-за перетяжки гайки:
    upload_2023-1-10_12-43-39.png
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот именно - стягивает внутренние обоймы с роликами!
     
  6. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Вот это вероятнее.
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2023 ---
    так не должно!
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ага, только вот купил новые, затянул 175 по ключу и вот уж 140 тыс. Км.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.389
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Повезло.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    С везением у меня совсем хреново! Да и друг у меня есть - тоже не верил, поменял 2 комплекта, на третьем приехал ко мне за ключом - теперь верит!
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Михаил, вот ты вроде умный человек, ну почему ж ты всегда вот ...... стараешся всякой ерундой доказать свою точку зрения, да еще и показывая картинки и комментарии от дебилов.

    Как, как :crazy: может в заводских условиях ПРАВИЛЬНО производиться натяг подшипника в ступицу если натяг это разница, в данном случае, между внутренним диаметром ступицы и наружным диаметром подшипника, И ОНИ НЕИЗМЕННЫ, и без разницы, на заводе ты устанавливаешь подшипник или в гараже, прессом-домкратом или кувалдой.

    Ну и уменьшение диаметра круглой, с ОГРОМНОЙ силой сопротивления сжатию, стальной закаленной обоймы подшипника в мягком чугуне, :scratch_one-s_head: сумлеваюсь я однако :smile3:
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.389
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так то это информация с официального сайта поставщика подшипников. От дебилов конечно никто не застрахован, но не уверен что в SNR их держат пачками.:scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2023 ---
    Именно эта разница и в данном случае имелась ввиду, так что все нормально.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.389
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Способ установки - да, не особо важен. Но куда устанавливается подшипник и сам подшипник (а тормозной диск, как и сам подшипник, особенно если они не оригинальные могут быть изготовлены разными производителями с разными допусками) имеют значение.
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2023 ---
    Уменьшение диаметра подшипника, как и увеличение диаметра отверстия в диске определено присутствуют, иначе куда бы девалась отрицательная разница их диаметров, упомянутая вами выше как "натяг". И да, оно совсем небольшое, несколько микрон, о чем и сказано в статье.
     
  13. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    более похоже на правду и происходит смещение между обоймами, но никак не сжатие внутренних. Оттого и клин. Берешь заводской диск с подшипником и тяни до усрачки, все будет норм. А когда не соблюдаются нормы и допуски - получается печаль-беда. Невозможно настолько сжать внутренние обоймы, чтобы зажало шарики/ролики. А вот перекос между внутренними и наружной обоймой дает такой результат.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если мы предполагаем, что покупаем хорошую продукцию, то надо предполагать и что подшипники и ступицы делаются строго по "госту" до соток, а то ведь обойма может и не "сжаться на пару микрон", а провалиться в ступицу :smile3:
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2023 ---
    В 2004-5-6-7-8 годах мы предполагали, что и в Рено их не сильно много, однако же получается, что в каждом подразделении - мотор, кузов, подвеска........, по одному точно есть :smile3:
     
  15. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    там не дебилы, дебилы не могут такие извраты придумать)
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2023 ---
    если купить нормальное, качественное - то проблем не возникнет.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    одни роликовые, другие шариковые.
     
    Kabakan нравится это.
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И как здесь что то можно перекосить :smile3:, вы когда нибуть подшипники САМИ запрессовывали????????
    IMG_20230110_142429.jpg

    через 2 мм захода наружная обойма идет строго и ровно по посадочному месту, а внутренняя одевается на вал свободно руками, с допуском пару соток
     
  18. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    702
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вот честно,сижу,читаю,и офигеваю........Оказывается,конические подшипники можно тянуть трубой ажно "доусрачки".......и это никак не повлияет на то,как он вращается:dash1::dash1::dash1::dash1::dash1:
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Константин, вот ты так сыграл понятиями что не всякий профессор разберётся. И так перевернуть можно и эдак. А по сути. стяни больше положенного производителем внутренние обоймы и зажим роликов обеспечен.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такую конструкцию нельзя, только с ручной регулировкой
    IMG_20230110_143709.jpg

    а эти затягиваются с определенным усилием, но не до жопы
    IMG_20230110_142429.jpg

    Есть еще вариант наподобия верхнего, но там внутренние обоймы длинные и соприкасаются друг с другом, там тоже затягивают сильно.
     

Поделиться этой страницей