Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Замена задних тормозных колодок

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем CrazyRacer, 28 май 2007.

  1. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    8.958
    Адрес:
    Ярославль
    Блина, зёма, где ж ты раньше то был, рОдный !:(
    Сегодня мучалсо с ними:(
    ППЦ*PARDON*
     
  2. alex89733

    alex89733 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г.Владимир
    Имя пользователя:
    alex89733
    Всем меганавтам привет! Может кому пригодиться. Съемник изготовил за 15 минут из обрезка шпильки М12 (примерно 20 см), куска полосы 40 х 4 (8 - 10 см) и гайки на 19. В центре полосы просверлил отверстие под шпильку, одел её на шпильку, навернул гайку. К другому концу шпильки прихватил сваркой поперечную железяку, чтоб рукой крутить можно было. Гайку тоже к полосе прихватил, чтобы ключом не держать. У полосы два угла болгаркой накосо срезал, чтобы в суппорт лучше заходила. Снял суппорт, дальше, надеюсь,понятно как конструкция работает. Шпилька концом, который выкручивается из гайки упирается в цент поршня. Поршень можно крутить чем угодно, я крутил рожковым ключом на 26. Поджал поршень, повернул, поджал - повернул. Работает не хуже, чем за 1100 р. Конечно, кому заморачиваться не хочется, можно купить съемник или в сервис съездить. Я все это делал сегодня после 22.00. Магазы и сервисы не работают, а утром ехать надо. Может кому мой опыт пригодиться.
     
  3. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    вот вопрос, на днях менял колеса на зимние и на задних тормозных дисках увидел нечто!!! Диски не равномерно потерты,т.е. на них имеется ржавчина и чуть чуть металла,такое ощущение что задние колеса вообще не принимают участие в торможении... это нормально нет?
     
  4. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    8.958
    Адрес:
    Ярославль
    Нет, это не нормально, диск должен быть равномерно блестящим с ржавчинкой (0.3-0.5см прим.) по краю:) Очисти и смажь суппорты, обрати внимание на то что колодки имеют св-во "закисать" в направляющих, прокачай систему. ;)
     
  5. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    а как эта система прокачивается? принцип как на наших тазиках? и можно ли вместо смазочного материала применить WD40?
     
  6. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    8.958
    Адрес:
    Ярославль
    Не, постой!;)
    Качаем как в 09-10итд. Начинаем- правый задний, потом левый передний,далее -задний левый и передний правый..... Контуры, панимашшш;)
    Смазывать томозные системы(направляющие колодок и суппорта) лучше спец. смазками;) В магазе спроси, они высокотемпературные:)
     
  7. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    Спасибо мой любезный друг *OK* в выходные поеду в гараж и попробую так сделать
     
  8. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    8.958
    Адрес:
    Ярославль
    Пожалуйста:)
    Если не найдешь специальных смазок, то бери "графитку";)
     
  9. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    Тут кто то написал,что можно круглогубцами легко вкрутить поршень. Заявляю,что это чушь полная, там надо вкручивая ещё и вдавливать с таким усилием,с каким вы вряд ли сможете вдавить круглогубцами. Я как дурак пытался вкручивать, пока не сообразил что надо другим ключом вдавливать. 2с половиной часа времени потерял доверевшись не полному описанию, которое кстати лежит в базе знаний. Кстати, в этом деле круглогубцы оказались бесполезны,поскольку надо давить сверху. Рожковый ключ в помощь, на сколько не помню. Спасибо автору за моё потеряное время. В следующий раз буду умнее. Единственное дельное в этом отчёте,это то что надо вкручивать по часовой стрелке.
     
  10. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    съемник

    :)Коллеги из Питера,кто может одолжить съемник для закручивания суппортов на майские праздники? Буду очень признателен.
     
  11. Shoma

    Shoma Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    уфа
    Имя пользователя:
    Shoma
    Да ты без съемника сделаешь своими силами, один рожковый ключ на 17 торцом упираешь в поршень ,а второй ключ любой какой подойдет, можешь вороток с другой стороны Т образно ,когда крутишь очень сильно давить не надо в меру, время ушло 20 минут со снятием колеса
     
  12. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Попробуем, конечно. Просто напугало,что у некоторых очень туго шел. Хотя,как говориться - терпение и труд все перетрут :-D
     
  13. Boborykin

    Boborykin Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Компания TRW разъясняет на своем сайте, что такое технология COTEC. Это когда рабочая поверхность новой колодки покрывается специальным составом, который, по мысли компании TRW, должен обеспечивает более эффективную работу пары диск-колодка в период приработки новых колодок после замены. Я ставил на свою машину и вперед, и назад колодки марки TRW - GDB1330 и GDB1687 соответственно. Оба комплекта изготовлены с применением технологии COTEC. Результатом остался доволен.
     
  14. 3205040@mail.ru

    3205040@mail.ru Только зашел

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    3205040@mail.ru
    Есть съемник, приезжай за полчаса-час поменяем вместе. Живу около юноны. Тоже ставил TRW COTEC, они диски отшлифовали - конавки убрали.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
  15. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Калуга
    Сегодня менял тормозные диски задние (остаточная толшина родных была 3-мм да еще с трешинами) с левым колесом все прошло на ура а вот с правым пришлось повозиться. вобшем поставил новый диск прикрутил основание суппорта тот, что крепиться болтами звездочками и вот тут обнаружился косяк. На этом основанни две гаки на которых крепиться суппорт. и эти гайки должны пружинить у меня одна закискла и нивкакую не туда и не сюда в результате колодка которая наружная трет о диск. колесо врашаеться очень туго :cray: и это еще пол беды поставил все на место выезжаю а педаль тормоза в пол и еле схватывает в самом низу. Кто знает из за чего может быть? поможет ли прокачка? (тормазуху неспускал) и вроде ни где не подтекает. и ту гайку которая на пружинке рельно разработать, продаеться ли они отдельно или придеться покупать суппор полностью?
    да поршни закручивал как положено.
    Заранее спасибо!!!
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2013
  16. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Калуга
    Сегодня удалось разработать направляющую суппорта. И вроде тормоза вернулись (хотя и не такие как были раньше на 3-х мм дисках) ручник держит но слабовато.
     
  17. kenji09

    kenji09 Новичок

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    КЧР
    Имя пользователя:
    kenji09
    Менял колодки с тормозными дисками, начитался про приспособы для вкручивания цилиндриков супорта за 1300р слегка даже засомневался в своих возможностях ( до этого общался только с отечественной техникой). Итог - сделал все гораздо быстрее чем пытаюсь это описать.
    1. Откручиваем направляющие супорта (ключ на 15 и в моем случае обычная головка на 13)
    [​IMG]
    2. Вынимаем старые колодки и вкручиваем цилиндрик использовал обычный ключ от маленькой болгарки и слегка придавливал обычным съемником для подшипников (можно использовать любую планку с резьбой в которую вкручивается болт любого диаметра, так как усилие особое не нужно)
    [​IMG]

    [​IMG]

    3. Ставим новые колодки и собираем в обратном порядке.
    Брат специально засек - 7минут на одно колесо. :beach:

    А за 1300 р. я лучше еще одну болгарку куплю :-D

    Может кому то это будет интересно. Не так страшен черт как его малюют]:->

    ДА забыл сказать обязательно проверить направляющие супорта часто закисают в моем случае одна почему-то была немного деформирована и в самом конце хода приклинивала (молотком лечится на ровной поверхности)
    немного смазки под уплотнитель и будет вам счастье
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
  18. iceman-b

    iceman-b Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Артур
    Друзья, я обладатель дизельного мегана 2008 года.
    Сегодня услышал гул сзади, и понял что это подшипник. Раз уж если их менять, то и диски с колодками тоже есть смысл менять, т.к. износ уже приличный.
    Выбор остановил на дисках ТРВ DF 4274BS и колодках GDB 1330, если кто ставил, как ощущения? попутно вопрос, в комплекте идут два диска с подшипниками и кольцами АБС, или по одному? И нормально ли встают эти артикулы на дизельный меган?
    Спасибо!
     
  19. 4ewko

    4ewko Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Moscow
    Имя пользователя:
    Bulat
    Господа, посоветуйте пожалуйста задние тормозные колодки.

    Спасибо)
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.534
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    советуем, обязательно поставьте
     

Поделиться этой страницей