Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена задних тормозных колодок

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем CrazyRacer, 28 май 2007.

  1. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    853
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Я брал ERT 420007, подошли идеально.
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Тоже их ставил, вроде все работает :scratch_one-s_head:
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я писал не из за того что только оригинал идеален, а из за того что бы не писали - купил оригинальное колодки ТРВ, всегда поправляю - оригинальное это только где значек Рено, а остальные могут делаться с отличиями.
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я ставил именно TRW что в комплекте с колодками шли, не помню что именно делал, но пластинки точно не вставали как надо, приходилось дорабатывать.. подгонять... так что согласен с Вами
     
    Последнее редактирование: 20 май 2020
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    За такую цену, оригинала могли сразу 8шт. положить :angry2:
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Влияние наличия скосов на усилие торможения весьма спорное. Площадь контакта меньше, но выше сила давления на единицу площади поверхности контакта, в итоге одно другое компенсирует и колодки со скосами должны тормозить также как аналогичные без скосов. Иначе бы эти скосы не делали.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я вааще на своих первых ржавых-прержавых дисках не усек что магнитные кольца сидят на стальной подложке, которая напрессована на диск и просто срезал их лезвием с этой подложки и переклеил на новые диски на силиконовый герметик. Езжу так до сих пор.
     
  8. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Скосы - это один из способов борьбы со скрипом. А вот с давлением не соглашусь. Почему при меньшей площади сила давления увеличилась? Потому, что сильней нажали на педаль тормоза. :smile3: А так по Вашим рассуждениям получается, что можно поставить на машину колодки от квадрика и ничего не изменится?
     
  9. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Ну я конечно резать не буду, все таки хочу снять в месте с оправкой, и надеюсь все получиться, а у вас если держится все, то класс
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Со мной можно не соглашаться, а вот с законами физики не соглашаться уже посложнее будет:
    upload_2020-5-26_20-46-12.png
    полный текст.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На счет скосов это распространенное мнение, однако же есть колодки и без скосов, но скрипа нет, а есть и со скосами, но визжат как поросята - всё зависит от качества самого феродо, кстати как бы задний скос тогда и не нужен, он же по ходу вращения сделан :pardon:

    На счет площади колодки и диаметра диска я уже писал не один раз - можно поставить огромные от феррари но толку не будет, колодка будет ВСЕГДА прижиматься к диску только с той силой, что бы не было блокировки колеса на дороге, т.к. АБС стоит.
    Ну а что бы например заблокировать колесо, большая колодка должна прижаться, допустим с силой в 50кг, а маленькой колодки понадобится намного большего усилия. (я не углубляюсь по поводу диаметра диска)
    А если проще
    попробуйте остановить какой то крутящийся предмет, колесо например, сперва двумя пальцами, а потом двумя ладонями, вот и будет понятна разница в площади и силы прижима.

    Поэтому и подбираются диски и колодки оптимального размера, взависимости от мощности мотора и веса машины, и нет смысла увеличивать размер и вес диска и колодок, а ставить маленькие - быстро колодки будут стираться.
     
  12. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так мы вроде про давление, а не про силу трения. :wink3:
    Вот и я про то же.:smile3:
    Не только от феродо, но и от формы колодки и самого узла. В этом деле главное увести резонансную частоту из зоны слышимости. Скосы, противошумные пластины, противошумная мастика, каждый производитель ищет свои пути. :smile3:
     
  13. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.328
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Эти рассуждения про абс только для пустой машины в основном,если загрузить до немогу,то захочешь остановиться,а оно и не хватает усилия.Так что я за улучшения тормозов,и установить 300тые диски останавливает наличие 15х тапок,кудой они не лезут.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В конечном итоге нас интересует именно сила трения, поскольку именно она останавливает автомобиль и она по законам физики не зависит от площади колодок. А давление на диск при одном и том же усилии на педаль при колодках со скосом будет выше. Ну взгляните хотя бы на размерность давления - Н/м2 (сила деленная на площадь). Сила одна и та же, значит давление при меньшей площади будет выше.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Изменится только то, что сносятся они гораздо быстрее, а торможение будет таким же (с поправкой на то, что внешний и внутренний радиусы колодок должны совпадать с родными иначе изменится момент приложения силы, а длина колодок может быть хоть 2 см.)
     
  16. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Единица измерения давления кг/см2. При давлении допустим 5 кг/см2 колодка площадью 1 см2 давит с силой 5 кг. Колодка площадью 5 см2 давит с усилием 25 кг. На этом принципе работает гидравлический домкрат. Маленький поршенек передаёт усилие на больший поршень.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это что-то новое в физике, на Нобелевку тянет как минимум:smile3::
    upload_2020-5-26_23-9-24.png
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У вас полнейшая путаница в понятиях. Применительно к нашему случаю и в понятных вам единицах: ваша нога давит с каким то определенным усилием, допустим 10 кг, на педаль. С учетом вакуумного усилителя и соотношения площадей поршней в ГТЦ и рабочем цилиндрах допустим на поршень рабочего цилиндра ( а через него на колодку) передается усилие уже в 100 кг. Так вот независимо от наличия или отсутствия скосов на колодке колодка будет тормозить диск одинаково при одном и том же приложенном к ней усилии. А давление, с которым колодка воздействует на диск, у колодки со скосами будет выше ибо оно равно силе воздействия, деленной на площадь воздействия.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чуть не правильно.
    Ты едешь со штатными колодками на скорости 100 км и хочешь плавно остановиться у этого дома на расстоянии 200 метров. По своим ощущениям для остановочного пути ты давишь на педаль с усилием 10кг, далее на колодку площадью 10см2 передается давление 100кг, машина останавливается.

    Все тоже самое, на поставлены большие колодки площадью 15см2, и уже при усилии на педаль в 10кг, а на колодку в 100, машина остановится не через 200 метров, а через 150 и поэтому придется на педаль жать уже не с силой в 10кг, а всего 8, для того что бы машина остановилась в том же месте.
     
    Евгений 76 нравится это.
  20. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений

Поделиться этой страницей