Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена задних тормозных колодок

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем CrazyRacer, 28 май 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для полностью груженой машины, при скорости 130км/час на сухом хорошем асфальте и качественной резине ЕСТЕСТВЕННО можно уменьшить тормозной путь увеличением площади торможения.
    Но всем ли это надо???????

    Например, поставив оригинальные колодки и проточить (или новые диски), это даст больший эффект, чем ставить дермо увеличенного размера :pardon:
    ну и не все ГОНЯЮТ на сараях Рено 2007 года :smile3: груженые по полной.
     
  2. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я был не прав. :blush2:На счёт оказываемого давления Вы правы. Если приложить 1 кг на площади 1м2 это одно, но если приложить 1 кг на площади 1 мм2, то оказываемое давление совсем другое.
    Но вот эффективностью торможения соглашусь с
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это разные вещи
    одно дело обсуждать охотничьи и беговые лыжи на рыхлом снегу
    и торможение диска колодками
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.615
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Эээ, батенька.. юлите... У вас был кг/см2, а кгс и кг - единицы измерения абсолютно разных физических величин.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.615
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну вот опять..:punish: Вроде про давление поняли все правильно. Ну прочитайте хотя бы тут, если мне не доверяете.
    На месте изготовителя колодок Вы бы стали делать их со скосами заранее зная, что они будут тормозить хуже конкурентов, у которых нет скосов? Они кстати уже хуже, поскольку износятся быстрее.
     
  6. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    После всех разговоров в голове была каша. :smile3: Вроде разобрался.
    При одинаковом давлении допустим 100 кгс на колодку, сила трения на любых колодках одинакова (при условии одинакового коэффициента трения). Да, на колодках со скосами давление на единицу площади больше, чем у колодок без скосов. Но,сила трения от этого не меняется, т.к. давление на колодку (реакция диска) все те же 100 кгс. При расчетах тормозной системы рассчитывается такой параметр как удельная работа трения. От неё зависит износ и нагрев тормозных колодок и диска. Для уменьшения удельной работы, а соответственно нагрева и износа, увеличиваю площадь колодок и диаметр диска. Как то так.
     
  7. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.256
    Имя пользователя:
    Виталий
    Менял колодки сегодня, хотя можно было не менять, дискам все равно пи..ц. Диски ставил давно, пробег не смотрел, брал оригинал LPR вместе с подшипником. Какой же ошибкой было взять тогда колодки трв. Ни одной замены колодок не было, диски ушатаны этими колодками, остаток 5-6 мм не больше.
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.017
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А какие сейчас тогда установили? коль ТРВ гумно жрущее диск судя по Вашему опыту
     
  9. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.256
    Имя пользователя:
    Виталий
    Сейчас поставил ATE. 2 тысячи по цене обошлись.
     
  10. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Мини-отчет по замене задних колодок. Не знаю почему, решил купить FERODO FDB1491, наверное подкупило что идут со скобами, и болтами с нанесенной смазкой фиксации резьбы. Купил смазку для Bosch Superfit для суппортов, чтобы смазать направляющие, и клещи переставные (которые лучше не использовать) для закручивания поршня суппорта. Также со мной был большой энтузиазм, ибо замена передних дисков, и колодок прошла довольно легко (если не брать во внимание неудачную покраску суппортов), а тут так вообще одни колодки, думаю вопросов не будет.

    Прошлые задние колодки менялись на пробеге 35000 (сейчас 105000), причем не знаю зачем. Диски задние в отличном состоянии, колодки оказалась стёрты довольно заметно, процентов на 70, стояли TRW.

    В общем приступил к замене, начав с заднего левого колеса. Легко снял, смазал напрягающие, поставил новые скобы, и пришло время крутить поршень суппорта, дабы он налез но новые колодки. Взял я эти клещи, начал крутить, он тут же соскользнул и порвал пыльник. Моему расстройству не было предела, я мягко говоря был в бешенстве, ибо теперь мне предстояло - купить пыльник, снять суппорт, снять поршень, поменять пыльник и прокачать тормоза. И всё это из-за одного неосторожного движения. Пройдя за 5 минут все стадии принятия неизбежного, решил всё же поменять колодки, ибо ехать мне было всё-таки нужно.

    И вот здесь я столкнулся с другой проблемой - поршень не хотел закручиваться. Клещи я вкинул сразу, для этих целей лучше всего подошли тонкогубцы (нихера, для этих целей подходит сдавливтель суппортов), и начал крутить. Но ни в какую, поршень просто крутился на месте. Мной было принято решение, попустить болт для прокачки, чтобы немного стравить давление. В итоге он оказался закисшим, я его еле открутил, и только по наливал тормозухи. Плюнул, поставил старые колодки, ели натянул на них поршень, и уехал расстроенный домой.

    Бой был проигран, но это был еще не конец. Оказалось что отдельно пыльник на поршень, мне найти не судьба, и пришлось брать целый ремкомплект. Выбор пал на Autofren seinsa D04567, без причин, просто я решил взять его. И также я решил в этот раз быть максимально во всеоружии, и купил: Приспособление для разведения тормозных цилиндров Toptul JGAR0304 - но только не его, а его ноунем аналог, в два разе дешевле.

    В этот раз, я решил также взять подкрепление, ибо мне предстояла прокачка тормозов, и мой товарищ взял с собой тоже подкрепление в виде Обратного топливного клапана ВАЗ 2108. И начать было решено, с другого колеса.

    Сняли, колодки, скобу, смазали направляющие, и с помощью купленного приспособления, сдавили поршень суппорта, при этом радовались как дети, что так всё легко идёт, и что я вообще дебил, что не купил такую штуку раньше.

    И вон настал час "Ч", мы приступили к оставленному на потом суппорту. Сняли, очень легко выкрутили поршень, немного помучившись, одели пыльники начали закручивать поршень. Дойдя до определенной точки, поршень закручиваться перестал, а стал как и в прошлый раз, просто крутится на месте, при этом просвета еще не хватало чтобы заснуть туда нашу "преспособу". Я немного психанул, но решил что всё будет нормально. Зажали суппорт в тизки, навалились всем телом и пройдя эту мертвую точку, он закрутился как по маслу.

    Поставили на место, собрали. С ямы, чтобы не откручивать колеса прокачали тормоза, весьма довольные собой поехали отмечать это дело) Во второй раз, со съёмником, пыльником, разборкой суппорта и прокачкой тормозов, всё заняло чуть больше часа.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.615
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В такой ситуации, когда поршень крутится на месте и не идет вглубь цилиндра иногда помогает поворот ручажком ручника на затягивание. При этом поршень продолжаем вращать и давить на него. Это помогает сдвинуть его с мертвой точки.
     
  12. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Спасибо, мне уже нет, но кому-то может пригодится. Хотя были у меня мысли еще, в гараже, в первый раз, спросить на форуме, но решил что всё-равно уже пыльник менять, на снятом по любому закручу - решил я тогда))
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Думаю суппорта пора перебрать. Правильно что потом приспособу взял :good: Наверно когда колодки меняют хотя бы раз в пару лет, то все хорошо и руками закрутится, но лучше потратиться на приспособу. Глядя на свои заднии колодки сразу после покупки, было понятно, что нифига там легко не будет. Купил Дело техники 820005, стоит в пределах 500р., ей еще и передни можно утапливать :wink3:
     
    Laykzp нравится это.
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А я рожковым на 19 норм крутил поршень , но мне отец помогал суппорт держать
     
    Laykzp нравится это.
  15. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Почему пора? То что не закручивался - это был звоночек? И если перебирать, то что под этим подразумевается?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы когда крутили поршень на него сильно нажимали?
    --- Сообщение объединено, 6 окт 2020 ---
    Полная разборка, промывка, дефектовка и возможно покупка рем.комплекта
     
  17. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну, слева, не могу сказать, я крутил сдавлителем, а слева - сразу от руки крутился, дошел до мертвой точки, где просто крутился, чуть надавил - прошел эту точку, и в принципе усилием руки - закрутился дальше. Я так понимаю, что понимаю, что крутится должен относительно легко?
    Промывка чем? Дефектока - ну здесь нужно понимать, как должно быть, так что могу не справится. А что должно входить в рем.комплект? Просто, тот что я купил, кроме пыльника, было еще кольцо, которое внутри поршня суппорта, но я менять не стал, на глаз внутри него все было вроде хорошо. Остальные резинки были для направляющих. Следующий ремкомплект, идёт уже с поршнем. Вот и вопрос - нужно будет уже менять сам поршень?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Конструкция суппорта такая, что просто "от руки" поршень не закрутиться, надо с силой нажимать на поршень, что бы сперва сжать пластинчатую пружину и потом за счет трения между конусами поршня и резьбовой втулки, последняя могла накрутиться на резьбовой шток

    Screenshot_2020-10-07-21-40-00-307_com.android.chrome.png
    --- Сообщение объединено, 7 окт 2020 ---
    Разобрать полностью, прочистить и промыть все
     
    Sanmegan нравится это.
  19. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Если был порван пыльник, то смотреть следы коррозии на поршне, набивается грязь в канавку с резиновым уплотнительным кольцом, достать, почистить , промыть, кольцо лучше заменить. Если на поршне сильная коррозия, заменить.
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.017
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Внешний осмотр нужен... может он-поршень как новый у Вас, что вряд ли... ну а коль сильная коррозия то лучше махнуть
     

Поделиться этой страницей