Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Запаять подрулевой шлейф

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Norveg, 7 окт 2014.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну я так и подумал что речь про него.Звонил я с этим гребешком,я почему то подумал что наоборот при вставленной фишке контакты гребешка должны соединяться с гребешком от шлейфа и наоборот их чуть подогнул,просто уже как то давно,когда смотрел что со шлейфом,все вытаскивал и потом,не знаю каким образом,у меня гребешок от шлейфа зашел не прямо,а загнулся в этом разъеме,тоесть когда я его вытаскивал на ремонт у меня контакты гребешка шлейфа смотрели не прямо,а вниз,вот и подумал что погнул этот замыкающий гребешок и решил поправить вчера на нем контакты,ибо выхода больше не видел и не знал что еще может быть
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сопротивление мерял на снятом шлейфе между дорожками? Именно сопротивление, не прозвон на кз.
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    на снятом тоже мерял,показал по 0 между дорожками
     
  4. shevelev37

    shevelev37 Только зашел

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    zzzzzелёнка
    Всем привет, требуется запаять шлейф (уже снят) и активировать клипом (могу и сам потом в сервисе), с круизом.
    Иваново +\- 100км
    Заранее всем спасибо =)
     
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    немного не по теме. везде про шлейфы, а сам подрулевой блок разбирал кто-нибудь? плату как вытащить? обязательно отпаивать контакты разъема, которые идут на кольцо сигнала?
    [​IMG]
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    у меня вопрос появился,а могут ли как нибудь туманки контачить со шлейфом?просто выше писал что перепаял шлейф и через какое то время ошибка все равно появлялась.После последнего перебора ошибка не появлялась дня 2,но на 3тий появилась и я заметил что после того,как включил туманки(через небольшой промежуток времени),потом,когда нужно было по делам,завел машину,чек не горел,думаю не буду включать туманки и решил включить ближний(просто днем езжу с туманками почти всегда,кроме последних пару дней) и уже как день ошибки нет
     
  7. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    в подрулевом шлейф никак не контачит с туманками. шлейф транзитом проходит насквозь. кружком обвел то место:
    [​IMG]

    туманки же включаются "полушестеренкой" слева рядом с белой еще одна есть поменьше (черная)
    [​IMG]

    даже если предпололжить, что шлейф протерся, он все равно на плату никак не попадет и не замкнет.
    а дальше уже идет все после диодной матрицы, там если будет глюк, то не только с туманками связанный.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Привет. А ты не снимал сам переключатель. У меня в один поворотник автоматически отключается при повороте руля, а в другую сторону более туго ходит и не возвращается на место автоматом. Надо разобрать глянуть почему.
     
  9. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    на фотках как раз видно, что переключатель поворотов снят. просто откручиваешь 2 самореза, защелка и рычаг отсоединяешь.
    там пружинка натянута и пластиковая фиговина на ней, которая выступает к рулевому для отщелкивания.
    я разобрал, чтобы добраться до контактов поворотника до диодов. хочу сделать удлинитель поворотников. хотел вчера плату вытащить, т.к. все что мне надо на другой стороне. в итоге наверно подпаяюсь прямо к контактной площадке - она большая и где ползунок ходит видно.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Как так удалось переключатель поворотов без снятия платы вынуть.
    Я когда со шлейфом возился, показалось без снятия платы не получится.
    Ничего там не сломается?
     
  11. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    он легко снимается. на вчерашней фотке же видно, что рычаг отдельно лежит,а плату не вытащил
    ничего не сломается, а вот получится ли собрать в рабочем состоянии пока не знаю :)
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Спасибо. Буду попробую.
     
  13. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    собрал без последствий. вроде все работает.
    единственное, когда обратно ставишь подрулевой, нужно сначала сзади воткнуть фишку на шлейф (толстая почти квадратная), а только потом одевать саму накладку с шлейфом на подрулевой.
     
  14. flash garage

    flash garage Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Курск, Донецк
    Имя пользователя:
    Дима
    получится, я даже как-то смог поменять переключатель не снимаю стрекозу. Было неудобно, но лень победила)))))
     
  15. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    да там все разбирается 5 минут :)
    я вчера все собрал, уже руль прикутил и подуху воткнул, а пластиковую рамку заднюю забыл. дома уже вечером ее увидел. пошел еще раз все разобрал и собрал
     
  16. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Друзья, как проверить целостность шлейфа? Я читал что простая прозвонка не поможет. Как? Какое значение на мультике ставить? И конечно хорошо бы не вытаскивая шлейф из стрекозы.
     
  17. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    А ещё лучше не открывая дверей машины, в лунную ночь произнести заклинание целостности шлейфа и откроется истина а если хворь в нем есть, то самоисцелится. Аминь.
    P.S. Дуй к официалам на клип, там все точно скажут.
     
  18. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    целостность шлейфа как раз прозвонкой жил и проверкой на замыкание между собой
     
  19. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Подрулевой снимать придётся, сложностей нет. Прозвонка жилок шлейфа простым цифровым тестером, на омическом сопротивлении. В этой теме, и теме про подкову шлейфа все расписано. Я на своём нашел микротрещину в жилке шлейфа, после запайки перемычки , работа восстановилась.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Когда между жилами будешь проверять, то омметр поставь не меньше чем на 2kOm.
     

Поделиться этой страницей