Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Запуск дизеля в холода

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 22 фев 2011.

?

Не завелась при температуре:

  1. -5..-10

    13 голосов
    4,6%
  2. -10..-15

    11 голосов
    3,9%
  3. -15..-20

    19 голосов
    6,7%
  4. -20..-25

    25 голосов
    8,9%
  5. -25..-35

    49 голосов
    17,4%
  6. -35..-40

    25 голосов
    8,9%
  7. -40..и ниже

    6 голосов
    2,1%
  8. не знал что может не завестись...

    141 голосов
    50,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При каких температурах дизелёк у вас не завёлся, и как заводите в морозы?

    Для многих начинающих или не общавшихся раньше с дизелями, самый неизвестный вопрос это как же она заводится зимой. Вот для этого я и решил что данная тема необходима, при этом и "бывалым" будет полезна, а на бензиновом форуме подсмотрел идею с голосованием. Проголосовать можно несколько раз, за разные так сказать температуры - ведь причины по которым не завелась или завелась но уже с приключениями могут быть связаны с разными температурами. Я уже описывал свои два случая когда не заводилась машинка, в обоих случаях температура была смешная, около 10 градусов, что для меня говорит лишь о низком качестве солярки и о надёжности дизельного движка как такового.

    Кстате, в этом году впервые столкнулся с тем что в морозы за -25 утром (т.е. ночью под 30) с первого раза не заводится, крутит движком и даже не схватывает даже, без намёков. В первый такой день завёл прокалив предварительно свечи (режим "зажигание") и со второго раза уже стартанув, завелась хотя и заглохла через секунды 3-4. Потом уже завелась и немного побалуя оборотами выровняла их до тыщи и уже работала. В другой такой день с первого раза аналогично без вспышек крутила движителем, потом, помятуя предыдущий раз, уже прокаливал свечи дважды в режиме зажигания, и на третий раз со стартом - завелась влёгкую, хотя и подражала оборотами первые секунд 5, после чего выровнялась. Видимо свечам приходит конец, перед след. зимой надо будет сменить.

    Вот таким вот опытом и предлагаю поделиться :)
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
  2.  
  3. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Насчет движка ты перегнул,
    что бензинки в такой мороз заводятся хорошо?
    Я прежде чем покупать авто о гагаже позаботился, сейчас там -10 гр., вообще ни парюсь.
     
  4. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    к сожалению в Питере есть рьяный борец с гаражами - "Баба Валя", которая успешно с поставленной задачей справляется и обоим доступным мне гаражам вынесено предписание на съезд в неопределённом направлении. В гараже конечно было легче, с любой машиной.
    А с движком - ну как то глядя на множественные мучения бензинок во дворе, у нас как то проще, либо есть поступление "живого" топлива, либо нет. Остальное уже серьёзные неисправности, которых на бензинках тоже более чем достаточно.
    Приятель например всю зиму на мазде мучается, ну переливает зараза, свечи мокрючие донельзя, пока не просушит - не заведёт. При этом диагностика грит что мол всё ок.
     
  5. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Мда с гаражем сочувствую, ну а на сильных морозах все авто одинаковы, мы должны думать как завести авто, машина думать об этом не будет.
     
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Тьфу-тьфу-тьфу. Пока еще ниразу не подводила, всегда с первого раза. Свечи не прокаливаю предварительно, заправляюсь через мелкую сетку и теплым топливом, использую антигель, масло - синтетика Castrol Magnatec 5W40 C3. Самая низкая температура запуска - -30. Аккумулятор причем не первой свежести (я уже два года катаюсь, и сильно сомневаюсь, что перед продажей кто-то ставит новый аккумулятор). Один раз менял свечи накала (было 3 мертвых), вот нужно опять проверить - в -29 завелась с первого раза, но с пропусками - скорее всего опять сгорела свечка (или не одна). Свечи Febi. Еще раз Тьфу-тьфу-тьфу.
     
  7. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
  8. SborAAV

    SborAAV Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северная Венеция, РФ
    У меня т-т-т заводится пока. Недавно утром бортовой комп показал -29. =-O Завелся, поработал секунды 3-4, начал уже умирать, но потом ожил. :)

    А как чайнику можно проверить их работоспособность?
     
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Тупо как провод простой-на обрыв.
    свечи накаливания
     
  10. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я по большому счёту и дублил - очень уж хотелось чтоб был опрос и именно по дизелю - а то в теме "не завёлся" уже не мало сообщений, а иногда хочется понять что не я один такой кто не завёлся например на -35, может и не фиг на будущее пытаться в такой мороз то...

    Я бы ещё хотел бы добавить опрос у кого завёлся после -30... если в таких условиях у нас кто эксплуатирует машинку
     
  11. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Если солярка нормальная, сам автомобиль исправен(свечи, аккумулятор, компрессия) то не вижу проблемы чтобы не завёлся. сам заводил в -28, брат в -32 кажется.
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Я тоже думаю оставить тему открытой чисто для дизеля,бензин бензином а наш дизель имеет свои особенности.
    Например: моя в прошлую зиму в -20-23 заводилась,в этом в -15 дала ошибку впрыска,потом в -3+1 только с 3-го 4-го раза,сейчас уже в -13 -10 с 1-го.
    Думаю владельцам 1,5DCI будет интересна эта зимняя тема.
     
  13. stasio321

    stasio321 Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Питер
    А у меня в мороз более -25 с первого раза не заводиться, видать аккумулятор староват, хватает на три попытки... После этого снимаю, заношу домой и ставлю его в горячую воду на часик, после этого крутит бодренько и заводиться с первого раза... Вот такая хитрость, хотя надо по хорошему новый аккумулятор. Свечи менял, все исправны.
     
  14. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Этой зимой в -30 запуск с первого раза без проблем, после запуска секунд 10 обороты немного плавают, потом выравниваются и все ОК.
     
  15. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    с полтырка после 2 дней простоя на -25-30гр.
     
  16. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Уже третью зиму с первого раза. Стартер крутит примерно 2 секунды и примерно столькоже плавают обороты. Заправляюсь только на NESTE. На опрос не ответил, т.к. пока заводилась всегда,а о том что может и не завезтись я знаю(т.е. не совсем деревянный).
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
  17. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да я ж так назвал последний раздел не для "совсем деревянных" :-D а шутки ради, мол проблем не было.
     
  18. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Да я тоже шутки ради. В общем пока с заводкой проблем небыло.
     
  19. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    я обычно на всех своих дизильках практикую следующую схему запуска, если температура ниже -20 и машина ночь отстояла:
    - прокачал грушей соляру
    - прогрел два раза свечи и все с первого оборота стартером, а если не выполнить эти процедуры можно секунд 5-10 маслать
     
  20. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Долго надо маслать если обратный клапан не держит. Если машина исправна то ненужны и танцы с бубном,а если неисправна то можно и покачать,и погреть.
     
  21. Волибор

    Волибор Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Тверская область
    Проблемка возникла после -25 (температура по бортовому термометру), перед этим в -22 -23 завелась без проблем, разве что свечи подольше грелись но это понятно. Ночью прижало до -30, утром в машине показало -27, попробовал завести с примением зимних хитростей - ноль...
    Стартер крутит и ни малейшего намёка на запуск, после второй попытки дошло -- соляра "Арктика" замёрзла ( антигель не доливал), плюнул попёрся на автобус, притащили на галстуке и поставили в "тёплый" (типа -5) бокс, постояла там 2 дня даже снег на крыше не растаял, запустилась без проблем, комп не ругается, расходы те же.
     

Поделиться этой страницей