Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зарядные устройства

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем вовк, 24 янв 2014.

  1. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    :yes3:

    Добавлено через 15 минут
    Чето мой зарядка никто не критикует:) наверно здоровскую купил*OK*;)
     
  2. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну думаю Кирилл ты тут не прав. Посадить можно любой аккумулятор. Хоть на новой машине. Обычной музыкой. Даже не навороченной. Приедь на дачу и с утра до вечера включил погромче. Вечером не уедешь. Вот тут и пригодится зарядное.
     
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.961
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    А ещё если сумарный пробег в день 5 км
    Не успевает зарядится никак
     
  4. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    +500 и не только музыкой*SORRY*
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну она так то и есть зарядка, но типа с функцией пуска
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это если каждый день ездить несколько десятков км,
    а если машиной мало пользуются?
    я бы не обобщал, и исправную АКБ иногда приходится заряжать
    эта неделя в Питере холодная, а мне нужно было в день проехать в одну сторону 5 км, а вечером обратно 5 км.
    два раза по 10 минут движения.
    исправная АКБ разрядится в таком случае за несколько дней
    и вот что бы меня аккумулятор не подставил, приходилось круги накручивать. вместо 10 минут, круги накручивал еще по 30 минут

    а если машиной необходимо раз в неделю пользоваться, до магазина и обратно? опять же - АКБ не успеет зарядиться

    так что зарядное вполне необходимая вещь
    у меня один раз зимой годовалая АКБ необъяснимым образом вдруг села.
    неделя сильных морозов, один день исправно запускался, потом сутки стоянки, АКБ оказалась в ноль разряжена, на ночь поставил на зарядку, потом без каких-либо проблем эксплуатировал
     
  7. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Та ни це сварочный аппарат но на нем еще и клеммы дополнительные для пуска есть*OK*вещь цены немалой:-D Но не всегда есть возможность с проводами до авто дотянуться*SORRY*
     
  8. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    В игрушечных пускозарядных, просто во время запуска не обязательно от акб отключать, как на старых модельках...крутнул и в мастерскую неси. Про то что как катюша без акб крутить двигло , и речи быть не может

    Добавлено через 7 минут
    У меня орион питерский до 15А уже 12-13 лет нещадной эксплуатации *OK*
    вентилятор крутится всегда при вкл. 190 Ач заряжал на грузовую
    Вот такой примерно, только диоды по горизонтали
    http://www.orionspb.ru/charger/137/
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2014
  9. Архитектор

    Архитектор Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижняя Тура (Свердловская область)
    Имя пользователя:
    Архитектор
  10. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Использую уже два года bosch c7. Пока доволен.
     
  11. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    [​IMG]
    Вот даже не знаю сколько ему лет..
    Несколько раз на работу носил,несколько раз его там палили,потом чинили,вобщем боевое з.у.Сила тока уже практически не регулируется,работает можно сказать в автоматическом режиме..ноРаботает!Трансформаторный он еще и нормально заряжает.*OK*:-D
     
  12. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    А у меня как я и предполагал с этим чудом итальянской мысли возникли траблы:cray: Это произведение макаронников не хочет адекватно работать на морозе ,хотя в мануале написано вроде до -30 должна короче пичаль:(
    Надо тащить в магаз и отбирать деньги,терь опять в поисках:)

    Добавлено через 2 минуты
    Значит повезло:) нет стабильности эт плехо*SORRY*

    Добавлено через 7 минут
    Посмотрел по ссылке,у меня орион 325 был он с амперметром был:)
    Сейчас вот такую хочу ЗАРЯДКА СОЮЗ BC-1207A ( 12V 7Amp) инфы крайне мало по ней, а так вроде гут мож кто че скажет в ее пользу ну или обхает:blush:
     
  13. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    А я зарядник сам сделал из компьютерного блока питания АТ.:)
    Переделка минимальна. Перепаивается точка контроля напряжения для стабилизатора (с ветки "+5" на "+12") и меняется постоянное сопротивление на делителе стабилизатора напряжения ветки "+12" на переменное и им выставляется напряжение стабилизации на ветке "+12" на величину ....хм....в общем я выствил 16.3, но на выходе добавил еще последовательно диод (мощный) и на нем как-раз падение компенсировал. И еще перепаял питание встроенного вентилятора с ветки "+12" (на которой уже =16В, что многовато) на ветку "+5", а там уже не 5В а все 8В. Диод добавил для того, чтоб при подключении клем к АКБ его напряжение не "давило" встречно. И уже потом врезал в корпус блока питания амперметр.
    Можно еще дальше было пойти выпаяв всю ненужную уже ветку "+5", но мне лень стало и я подключил туда родной вентилятор и светодиод.

    Придумал не сам, взял с простора инета (по моему тут http://www.**cqham.**ru/sps17.**htm звездочки уберите)
    Таким образом имею зарядник со стабилизацией напряжения (ток зарядки падает в процессе заряда), защитой от КЗ и от перегрузки по току. Да и рабочую, но устаревшую деталь после очередного апгрейда ПК не пришлось выбрасывать.

    Кого заинтересовало, пишите отвечу.
     

Поделиться этой страницей