Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Защита днища и картера

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Jurom, 17 янв 2008.

  1. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    вроде есть
     
  2. ArtemSch

    ArtemSch Только зашел

    Регистрация:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не откручивается защита картера...

    Всем привет!
    На днях хотел поменять масло. Как дело дошло до снятия защиты картера и сразу проблема... Не откручивается центральный болт со стороны бампера...Прокручивается и все тут! Может у кого была такая проблема? Что делать то, как открутить? Выламывать неохота, там все так нормально сделано!
    Помогите плиз!
     
  3. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    на ТО был ?! там наверное и свернули:-[
    попробуй сьездить и наехать на оффов......
    а так срезать\высверливать*TRAINING*
     
  4. ArtemSch

    ArtemSch Только зашел

    Регистрация:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Первые 2 ТО делал у офф., щас гарантии нет вот решил сам масло сменить) Я думаю они меня пошлют с болтиком куда подальше или будут делать за бабло...
    А там какая система? я так понял там гайка просто сорвалась...както бы ее зафиксировать
     
  5. RVS

    RVS Только зашел

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Череповец
    Тоже средний болт проворачивается или точнее сказать проворачивался летом, сейчас не знаю. Но после того как заметил, что проворачивается болт, ездил летом на ТО менял масло, не знаю как они его открутили, а может и так слили масло.
     
  6. витос

    витос Новичок

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    101км-Можай
    тоже пытался так сливать масло. но когда подумал что фильтр надо откручивать снизу-пришлось срубать зубилом этот болт. в поиске ничего не нашел подскажите есть ли какая нибудь альтернатива этому крепежу на "соплях". пробовал гайку на холодную сварку сажать-проворачивается]:->
     
    crazy нравится это.
  7. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Я пробовал на супер клей-пару раз открутить хватало.Сейчас одна средняя стоит-пока забил.
     
  8. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    У меня тоже средний болт не откручивался точнее проворачивался ,так я его фартуной-фартуной.И теперь защита держится на 4 болтах.Также не плохо.
     
  9. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    А что такое "фартуной-фартуной" и как это делается? И откуда добавился четвертый болт?
    Хочу озадачить вопросом проворачивающегося болта официалов на очередном ТО...

    Гайки приварить к железной защите никак нельзя? Если снять всю защиту, они просто сверху "ложатся" или в какой-то скрытой полости?
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
  10. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Гайки на подрамнике,к которому прикручивается защита.Можно приварить,если провернулись.
     
  11. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Она изначально на 5-ти болтах-3 спереди,2 сзади.
     
  12. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    "фартуной-фартуной" это такая маленькая "Болгарочка",срезаеш болтик и тебе радосно.Гаечки можно прихвотить сваркой,но только очень окуратно.Прихватываеш гаечку,а потом за остаток болтика хватаешся и его откручиваеш и защита обратно держится на 5 болтиках.
     
  13. redek

    redek Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Дубна МО
    Не а что можно там подлезть сваркой? Мне показалось что никак. И у меня провернулись все. Передние срезаны, вместо них нарезаны другие, а задние как снимать, они же в потай заразы!!!
     
  14. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Кстати, я правильно понимаю, что без снятия защиты масло не слить?

    Вот завтра и проверим честность мастера на ТО-2... Может мне и на первом ТО масло не меняли, благо пробег не большой :((( а я не посмотрел сразу цвет масла...

    А с болгаркой да, буду резать буду бить.... Еще попробую жидкий ключ сначала, может поможет, т.к. крутится с натягом, и если по резьбе будет идти легче, то может и открутится сам...
     
  15. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    На ТО могут масло через щуп поменять,на некоторых ТО это проктекуют.Когда защиту снимеш то можно гаечки прихватить сваркой,доступ небольшой но есть.
     
  16. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    А у меня защита на 7 болтах. 3 спереди, 2 сзади и по 1 с боков. Правда она (защита) пластиковая. И мотор дизельный. Что-то быстро у вас болты заржавели, у меня все крутится как будто только щас прикрутили
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
  17. витос

    витос Новичок

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    101км-Можай
    жидкий ключ не поможет-это так сказать "гайка" а точнее трубочка с резьбой которая запресована на соплях в тоненькой балке я это увидел когда срубал болт зубилом и он выскочил с этой гаечкой. решил проблему так-взял шпильку м8 (нужной длины) пропустил через балку,с двух сторон законтрагаил.вставил защиту на место и с помощью шайбы и колпачковой гайки м8 закрепил защиту. а чтобы не ржавело замазал автопластилином.правда это только вместо передних трех болтов
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    +1
     
  19. shurff

    shurff Только зашел

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Был на сервисе, снимали защиту картера, проконтролировать ее обратную установку не смог. При езде обратил внимание на посторонний шум снизу автомобиля, заехал на яму и увидел что сервисмены не прикрутили и видимо сломали крепление защиты, спереди где три болта -
    ту что посередине, сзади - левую. Сломали тобишь при попытке самостоятельно вкрутить туда болты, такое ощущение что там нет гайки, болт свободно входит и выходит из отверстия. Защита теперь болтается и дребезжит, ни у кого такой проблемы не было? Как выходить из положения? Приваривать к отверстию болты и уже на них накручивать гайки? Если варить клемму с аккумулятора снимать?
     
  20. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    обязательно снимать обе!
     

Поделиться этой страницей