Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Жесть (авария с участием Мегана)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем rs_666, 15 янв 2010.

  1. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Я с этим и не спорю. Просто китаец не может быть безопаснее "мерена" по определению.

    Я уже написал, не водитель, с мыслью об опасности своего авто, тащась на 40-ка, так его...

    Безопасность не миф. Но и мозги отключать не надо.

    Кстати, тормоза на "безопасных ведрах" как заряженное ружье со взведенным курком. Они не умеют себя адекватно вести в нештатных ситуациях - гололед, занос и т.д. Да, они их допускают меньше, но и результат плачевней.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2010
  2. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Нет "безопасных вещей" по определению. Опасность в той или иной степени присутствует изначально. И мерин так же, а может и более опасен чем китаец. Я кстати подозреваю, что количество убитых меринами гораздо больше, чем китайцами. Тупо по количеству выпущенных авто. Это конечно я не к тому, что все системы безопасности лажа, нет конечно. Но они не несут в себе и половины того эффекта, в котором пытаются убедить продавцы.
    Ессно это сугубо мое мнение*PARDON*
    З.Ы. Китайца с мерином сравнил, ессно, в переносном смысле.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2010
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да, это закономерный п... получится

    сколько людям не говори, что на ПП, нельзя ставить резину с лучшими сцепными свойствами на морду
    вернее что на всех 4 колесах должна быть одинаковая резина
    все равно ставят

    типа на зад побоку, тележка, просто катится
    можно и хреновую поставить резину

    сколько уже из-за этого мифа машины разбилось

    даже комбинация лысая резина сзади и хорошая спереди на ПП может закончиться плачевно
     
  4. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    :-D
    Мы плавно сползли с пассивной безопасности к общим понятиям.
    Согласен почти со всем. Но, поверь мне, современные технологии пассивной безопасности впечатляют. Программирование смятия и излома, демпферные зоны, ребра жесткости. Все эти элементы одноразовые, но способны противостоять самым серьезным последствиям.

    no_name, +100. Я вообще считаю что все 4 должны быть одинаковы по маркировкам и состоянию +/-.
    Двух одинаковых покрышек разных производителей не бывает. Они отличаются по многим параметрам и какой из них может подвести - неизвестно. Конечно, сцепные свойства (рисунок и глубина) приоритетны, но и температурных забывать нельзя.
     
  5. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А вот это и есть точка нашего расхождения. да, это нужные вещи, но могут они не далеко не всё. неужели кто то может поверить, что тогда б машины билив тестах на 50 км/ч? их бы и били на 100, 150 и т.д. , и рассказывали б нам про звезды.....Просто при повышении скорости все эти "зоны деформации" показывают далеко не такие радужные результаты, увы((( И там уже идет "повезло не повезло", поскольку примеров достаточно - и как в страшных авариях в жигулях люди выживают, и как во вроде бы небольших столкновениях гибнут на распиаренных "безопасных" иномарках.

    З.Ы. естественно, для себя предпочту более безопасный автомобиль , но проверять - не дай Бог.....
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2010
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    бьют и на почти 100км/ч

    кстати краш-тест при 50км/ч- это вчерашний век

    давно уже бьют на 64км/ч
    и скоро собираются бить на 80 с чем то

    кстати уже проверяли некоторые машины на более высокой скорости, чем существующие требования к краш-тестам
    в результате из рено, только колеос оказался на высоте, сохранив и при более высокой скорости удара 5 звезд


    а что касается, скорости, на которой бьют
    - так это требования пока такие, минимальные
    когда-то и всего лишь на 40км/ч краш-тесты были

    да и краш-тест все таки хороший показатель для сравнения безопасности двух машин



    З.Ы. в иномарках на высоких скоростях гибнут чаще всего из-за элементарного не соблюдения правил безопасности
    обычно непристегнутый ремень,
    неправильная посадка ( типа ноги в окно или на торпедо положить)

    многие забывают. что правильная посадка в машине - сильно влияет на последствия удара
    особенно на больших скоростях

    но на равных скоростях жигули при ДТП всегда проиграют в плане безопасности современным авто
    и чем выше скорость, тем больше проигрыш
    и краш-тесты это прекрасно показывают

    например девятка оказывается менее безопасной, чем маленький деу матиз
    именно за счет жесткой морды у девятки
     
  7. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Естественно, что на скоростях свыше разрешенных гарантий уже никаких.
    И с "повезло-не повезло" согласен.

    А про "З.Ы." плюс 200!
     
  8. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
  9. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    угу. только при этом скорее всего трупы будут и там и там. Вот это и есть влияние маркетинга грамотного, заставляющего поверить не здравому смыслу, а результатам теста.
    Именно такие мысли и заставляют людей лихачить - типа, у меня ж не вазовский рыдван, у меня подвеска подруливает, у меня антизаносная система стоит, да и если что - 5 звезд по тестам.......
    Был как то спор по поводу безопасности Матиза и Уаза. В уазе естественно про звезды речь не идет, и некоторые как раз матизом там махали, мол даже такая малявка безопаснее. Кончилось дело фото реальной аварии.... Как и можно было предположить - водитель уаза жив, в матизе - нет((

    Denni, ну так и я про то же)
     
  10. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    *ROFL*
    особенно по первой - такой креш-тест!
     
  11. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Что касаемо изменения скорости, то немецкий ADAC разбил лагуну новую на скорости в 80 км/ч, да - при это машина в хлам, но внутри все живы. Пусть и получили чуть более сильные повреждения манекены, но все награзки в пределах, т.е. в реальной жизни только лишь водитель максимум пару ребер сломает. Но это лучше чем отдать богу душу. Вот после этого EURONCAP и задумался над повышение скоростей. Пока есть предположения что по новому стандарту EURONCAP, правда пока не известно когда это вступит в силу - то лобой будет на 85 км/ч а боковой на 65-70 км/ч. Только вот подготовить и изменить конструкцию машин производителям будет стоить миллиарды евро. Ну а нам с вами - существенным удорожание машин с 5-ю звездами по новому стандарту.
     
  12. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    мда промахнулся с ссылкой - бывает :-[ ну нечего там тоже новость зачетная - про порно ролик на билл-борде в центре москвы :)
     
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2010
  14. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Немного не согласен. В атомобильную индустрию манекены для крэш-тестов пришли из авиации, где на них проверяли сначало все нагрузки а лишь потом на человеке. Например первые современные кресла-катапульты испытывались долго на манекенах и лишь потом на реальных людях - а именно летчиках-испытателях. При тестировании в EURONCAP манекен лишь передает какое усилие будет на различные участки тела а потом уже просто сравнивается с медицинскими исследованиями и делаются выводы. Зачастую, опять как показывает авиация, человек выдерживал такие перегрузки, при которых, по мед данным должнын был погибнуть, ибо человеческий организ еще ой как не разгадан до конца.
     
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А я про что? Только эта мысль в обе стороны работает, и гибнут там, где по науке и синяка не должно остаться((
     

Поделиться этой страницей