Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Жор и течь масла на К9К 722

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 17 фев 2021.

  1. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    В банку катализатора ничего не впихали после удаления? Ситуация похожа на видео Ковша.
     
  2. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ничего, оставил пустую
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сегодня клипом потестил наддув, проигрался с грибком турбины.
    Что то выше 1500-1600атм. не выдает при 2000оборотах.

    IMG20210409095133.jpg
    --- Сообщение объединено, 9 апр 2021 ---
    По графику видно что недодув турбины?
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Замерял компрессию
    23
    28
    26
    21
    IMG20210409180704.jpg

    IMG20210409180835.jpg

    IMG20210409181021.jpg

    IMG20210409181318.jpg

    4-й и 1-й разочаровали.
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Это на ходу или на месте газовал? Надо на ходу смотреть, там результаты более правдоподобные.
     
  6. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    на ходу
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну тогда можно чуть грибка подкрутить. Прям цифра-в-цифру там не будет, все примерно...
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я уже и туда, и сюда крутил. Вернулся к тому, как был закручен первоначально - тоесть больше положеного.

    Да и не могу решить еще одну проблему - это повышеные обороты ХХ. Повышаются до 900об. и не отпускает, пока не заглушу движок и не заведу заново. Держит 800об. и в любой момент может опять подняться до 900об. и не опускатся. Клип ничего не показывает.
    Такое у меня происходт - когда например я включаю кондиционер, или например - включается пентилятор радиатора, или зимой например при минусовой температуре когда печку включаю. Но тут ничего не работает, движок без нагрузки. А обороты повышаются.
    Помогите пожалуйста решить проблему.
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А сколько норма/минимум для этого мотора? Это на холодном? Больше настораживает большой разброс. Разные зазоры клапанов или износ кулачков РВ.
    У себя недавно мерял на холодном 20-21 при минимуме 18
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    на теплом движке. температура антифриза 30град.
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я даже не представляю как такое может быть чтоб обороты были повышены а флагов на повышенный ХХ нигде не стояло...
    Клип твой или ездишь куда? Видимо чем тут "аборт по телефону" делать, легче к твоему ноуту по таймвьюверу подсоединиться и вместе глянуть. Я не говорю что я диагност прям ëпамама какой, но если желаешь - можем попробовать заморочится, вдруг и нароем откуда ноги растут.
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, я не против. Интернет в машине не ловит, по Тим Виеру не получится. Могу по Вайберу видеосвязи завтра.
    Тут я вроде как нашел причину, но это: мои догадки. Это реле напряжения генератора. Снял я его, а там счётик почти выработаны. Может в нем дело? Клип мой. По клипу вижу что заряд идут на убывание, когда даю обороты двигателя.
    --- Сообщение объединено, 10 апр 2021 ---
    Ну а также м временем, я погрузил родной движок в багажник и вечером отвожу домой. Больше негде делать, кроме как в крартире.
    На выходных хочу разобрать и отправить на опрессовку блок и голову. А дальше, или ремонт или на свалку.
    Тем не менее решил заняться сам переборкой.
    Ребята, просьба не бросать меня тапками, перебирать решаюсь первый раз движок. Вооружившись мануалом и видео с Ютуба.

    Будем капиталить в этой теме, или переезжать в другую?
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Пошли в личку...
     
  14. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, кто то сталкивался с заменой щеток на регуляторе напряжения генератора? Регулятор стоит дорого. Щетки выработались как по мне. Фото ниже. Снял я с другого такого же генератора, там тоже такие же щётки.
    Смотрю клипом, а у меня напряжение аккумулятора не растёт при наборе оборотов. Значит дело в регуляторе?

    16181522377564016684435893226569.jpg

    Взял я щетки новые, вот только как снять старые и припаять новые? Корпус то цельный :(
    --- Сообщение объединено, 11 апр 2021 ---
    А вот напряжение не растёт при нажатии на педаль газа..
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    16181549622426787929431271641918.jpg

    Оказывается перепаять легче простого.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сталкивался, но почему-то это помогает ненадолго. В итоге все равно пришлось покупать новый регулятор. (не так уж он и дорого стоит.) . Возможно французы заложили в регулятор программу самоуничтожения после износа родных щеток. :smile3:.
    Чтобы щетки поменять надо высверливать пластину с обратной стороны от щеток там где "клякса" герметиком налеплена.
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    плохие показания по разбросу - мерял точно до победного крутя? и везде одинаково мерял?
    При таких котлах и чтоб нигде не дымело без ката - не поверю
    должны дыметь и в выхлопную нехило так при литре на 1000км.
    Ну либо кто-то любить отсаживать много оборотов ДВС при езде.
    У меня при литре на тыщу - дымело со всех щелей почти как у камаза - при этом расход ДТ был практически в норме, я доливал и не парился - да и компрессия у меня была ровная по котлам.
    А на сценике с аналогичным расходом масла, но с катализатором и ехала хорошо и не дымила даже)
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так и сделал, высверлил, запаял новые.
    Но по поводу программы самоуничтожения, огорчили
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я не говорил что не дымила. При 3000об. такое синее облако, что следом за мной машины останавливались. После этого больше 2000об. не давал.

    Менял равномерно, по 5 оборотов. Стартер сам останавливается, когда не схватывает.

    Вчера залил антикокс Хадо. Терять то уже нечего. Мое недоумение сейчас, то, что даю 3000об. - дыма нет. И тяга лучше стала. Всё таки антикокс немного помог. Осталось пол баллончика, через пару дней оставшийся залью.
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    В моем случае, может быть проблема с повышением оборотов на ХХ, из за этого регулятора?
     

Поделиться этой страницей