Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Жор и течь масла на К9К 722

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 17 фев 2021.

  1. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так вначале и есть черный, но немного. Чуть лучше сгоревшая солярка - дым синим может быть. Если уровень масла не падает, то при запуске его сгорает мизер. Масло на холодную - это кажется серый едкий дым на дизеле. Могу ошибаться.
     
  2. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Проблема с распылением топлива. Если синий дым на горячем, можно не исключать и масло. По звуку как подтраивает мотор? Можно посмотреть коррекции по форсункам на холодном и по мере прогрева.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вообще то плохо сгоревшая солярка дает белый вонючий дым, :smile3: на Камазы внимание не обращали или когда машины, после ночной стоянке при заведеном моторе, на дорогу выезжают
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    upload_2022-1-17_11-46-32.png
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот как вот у нас депутаты, вроде и не пизд..т, но оказывается что пизд..т :smile3:

    Вот и вы как наши депутаты, вроде и не наврал, но показал то не всё :smile3:

    Зачем же указывать сразу неисправный вариант, ведь есть и первые два, самые безобидные
    Screenshot_2022-01-17-12-07-16-658_com.android.chrome.jpg Screenshot_2022-01-17-12-07-31-668_com.android.chrome.jpg Screenshot_2022-01-17-12-07-42-991_com.android.chrome.jpg

    Ну и есть еще такая вещь как "льют" форсунки
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В равной мере могу отнести и к вам данный тезис.
    И, кстати, дизельные легковушки и Рено в частности - не КАМАЗ.
    Объясните, раз Вы все знаете, что является причиной черного дыма из трубы:
    upload_2022-1-17_12-22-38.png
    Только не говорите, что это кто-то добавил специальный краситель в топливо. :haha:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну почему не Камаз если они дизельные, у них так же могут лить форсунки, а это первая причина белого дыма, у них так же могут быть проблемы с турбиной, что кстати может показать и ваша фотография, где если коротко, то мало воздуха и много топлива :smile3:
    Я помню вам очень долго как то рассказывал о пластиковых трубках которые используются для топлива и воздуха, поверьте рассказывать о причинах белого и черного дыма еще дольше.
    Кстати на некоторых дизельных автомобилях был предусмотрен обогатитель, ручной или автоматический, что бы на холодную легче заводилось, так вот если его нажать на ходу, то машина попрет как сумашедшая, то зато взади все встанут в клубах такого же черного дыма :smile3:
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У вашего допотопного КАМАЗА - возможно, а в современных легковушках есть куча датчиков (ДМРВ, датчик давления наддува и т.п.), которые точно знают сколько воздуха идет в двигатель и лишней солярки не дадут налить.
    Я поэтому и говорю, что это - не КАМАЗ с ручным обогатителем.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так чяго ж они дымят то, то белым дымом, то сизым, то черным, да смотрю и вам на бензинке почему то датчики не помогают, мож ломается в них что то или проводка гниет :smile3:

    Обогатитель ставился на моторы, где свечей не было
    и побойтесь бога, Камаз это не мой, свят свят свят - никогда на советских дизелях не ездил, Магирус, Татра, Вольво, Скания, Мерс
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Тоже подумывал на топливо. Но я бы слышал запах несгорания дизеля. Да и расход радует по трассе 4.5-5л.
    Тут походу есть одна мысля.
    Я же не растачивал поршневую. И оставил поршня старые. Плюс ещё хонинговку сделал. Вот этот зазор наверно и даёт через кольца масло по немногу.
    Там показатели по тепловым зазорам новых колец, были почти при максимальном пределе. Но и не выходили за рамки.
    Естественно люфт поршней есть в цилиндрах.
    Теперь вот думаю, на сколько ещё пробега хватит такой капиталки.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как же я мог забыть..:dash1:
     
    Kabakan нравится это.
  12. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Ты имеешь копрус катализатора? Так с турбины масло капает как раз на него. Глянь, че там в интереулере. А воопче если масло не ест, то и не стоит парится.
     
  13. Тимофей40

    Тимофей40 Только зашел

    Регистрация:
    15 апр 2022
    Сообщения:
    1
    Меган 2, 2008г, K9K724. Пробег доподлинно не известен но приличный, турбина не гудит, мотор работает ровно, масло от замены до замены (8тыс - 0,5л максимум доливал), тяга у машинки есть - бодренькая, из выхлопной трубы нет криминала (черного дыма). Сейчас случилась такая беда: с патрубка (резиновый от интеркуллера к егр) накапало прилично, взади весь мотор в масле, все это попадает на глушитель и запах не из приятных (боюсь как бы не загореться). Был в трех автосервисах каждый говорит методом тыка свою теорию (турбина мертвая, подача масла со штуцера, картерные газы - мертвая поршневая, картерные газы - что-то где-то забито) такое ощущение что все могут только рычаги да колодки менять. Дайте совет с чего начинать, куда копать? Крайний раз когда меняли масло вместо 4,5 мне залили всю баклаху 5л, может это послужило началом маслогона? Посмотрел возле егр клапан маслоотделителя он не дубовый и не рваный.
     

    Вложения:

    • 6CVqSZC4k04.jpg
      6CVqSZC4k04.jpg
      Размер файла:
      350,7 КБ
      Просмотров:
      10
    • HE04iYZ3kdU.jpg
      HE04iYZ3kdU.jpg
      Размер файла:
      262,2 КБ
      Просмотров:
      10
    • KlsmOmiBE1g.jpg
      KlsmOmiBE1g.jpg
      Размер файла:
      347 КБ
      Просмотров:
      10
  14. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Всегда столько лью,это не причина.
    --- Сообщение объединено, 17 апр 2022 ---
    Замерь к-во картерных газов,в инете есть видео.
     

Поделиться этой страницей