Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зима кончается - двигатель стал работать громче

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Sirbentrop, 28 фев 2012.

  1. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    ..
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Прочтите первые посты Sirbentrop, и еще смотрите какие агрегаты есть в моторном отсеке Рено и какие функции выполняют.
    Масло маслом.
     
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    вот вкаладыши ка раз тока заменил.. фотоотчет в теме замена вкладышеи..
     
  4. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    ..
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
  5. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    ..
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
  6. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    конструктивныи просчет.. и замена масла ПО ИНСТРУКЦИИ первым владельцем.. допуски лонгл лаиф увеличеные сроков итд итп..
    не думаю что ето вызвано моими заменами через 5-6 тыр..
    комп выставлен на 20 тыр..
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
  7. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    ..
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
  8. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    теость вы хотите сказать что прежднии иноземныи хозяин лил плохенькое масло? я думаю скорее наоборот.. очень хорошее но менял раз в 20 тыш.
    априоре если я за 20 тыш поменяяю 4 раза плохенькую с вашеи точке зрения полусинт будет хуже,пленка? и движок будет грязнее?
    ксати полусинт с удобнои банки еше не разу не лил.. тока экселиум..
     
  9. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    ..
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
  10. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    и второи момент.. забытыи нами.. пробег.. со временем двс изнашиваеться.. соответсвенно частично падает давление в масленнои магистрале,, поетому и пришла мысль использовать 10в40 без ушерба для последнего в теплое время суток..или рено не подвержено износу? и всю жисть надо лить более жидкое 5в40?
     
  11. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ну ПРОСТЕНЬКИМ ябы струдом назвал масло полусинтетку диизель ельф.. по цене почти как синтетика .. оно по Вашеи версии просто неподходит под допуски(рекомендации) завода.. jоднако я нигде не увидел прямои запрет отходить от этих ДОПУСКОВ в разумных пределах конечно..
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    позволю вернуться в износу вкладышеи.. может всетаки дело в вязкости? для нового движка да 5-40 для пробега за 100тыш 10в40?
     
  13. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    ..
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
  14. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    ..
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
  15. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    ..
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    так точно. по первому пункту они эдентичны.. однако при 100 с (рабочая т масла) в 3 графе прослеживаеться более вязкие показатели.. что думаю очень уместно для наших не молодых двс..
    я думаю вы не будите отрицать что давление в двитгателе новом и далеко за 100 которыи различаеться?
     
  17. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    я очень внимательно все изучаю...
     
  18. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    c 5/30 на 5/40 можно просто перейти без промывки?просто хочу слезть с эльфа дпф на какое нибудь другое
     
  19. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    ..
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
  20. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    ..
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2012

Поделиться этой страницей