Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не могу сказать... в принципе, если шкив и всё остальное на 6 ручьёв то сколько ручьев на ремне не имеет большого значения.
    Я на 5-ти ручьёвом езжу.
    по моему 6.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Пробег 60тыс.
    Замена: масло, масляный фильтр, свечи, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, долив охлаждающей жидкости, ремень вспомогательного оборудования, ремень ГРМ, зубчатый шкив коленчатого вала и крепежные элементы.


    Пробег 120тыс.
    Замена: масло, масляный фильтр, свечи, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, долив охлаждающей жидкости, топливный фильтр, ремень вспомогательного оборудования, ремень ГРМ.


    На 60 т км меняется зубчатый шкив коленвала, а на 120 т км нет этого. Опечатка?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Утверждать не буду, но есть предположение, что его заменили на шестерню со шпонкой:wink3:
    А если серьёзно... я б его и на 60-ти не менял(ну, если только на шестерню со шпонкой)
    А дальше по состоянию...в теме есть фото от МАНДРАГОРА -сравнение рабочих поверхностей хоженой и новой шестерни...
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Пошёл искать фотки и тему заново читаю.

    Не в курсе, в чём отличия шестерёнок коленвала:

    8200024925
    и
    8200758088
    ?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Последний номер со шпонкой
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да уж. Нужно сначала всё разобрать, есть ли шпонка.
    Спасибо за помощь.
    Хоть бы шестерню не пришлось бы менять.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В смысле?
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я готовлюсь к замене ремня ГРМ и думаю, шестерня коленвала ещё нормальная или под замену :(
    Фотки шестерёнок в теме не нашёл :(
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да они, в принципе, долгоиграющие ... Сколько машине километров?
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не знаю, вдруг скрученный, почти 190 000 км на одометре.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    хм... ну тогда посмотреть на его венцы (оценить визуально)... фото не могу найти(наверно в ГРМовской теме)
    суть такова- со временем изнашивается венец зуба и прилегание ремня происходит не по всей площади контакта с шестерней ..бла бла бла ..короче это не есть хорошо. Но очевидно страшного тоже ни чего нет. Если только на разборах найти шестерню со шпонкой...
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2015 ---
    О..нашёль
    шестерни.jpg
     
    Alessandro нравится это.
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо за фото, буду знать.

    Ещё вопрос, если ставить шестерню со шпонкой, у меня не будет потом проблем воткнуть приспособу в прорези распредвала? Всё-таки, если нет шпонки, более точно можно выставить метки. Всё-таки у многих здесь после проворота коленвала метки немного уходят и проспособа не втыкается.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
  14. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ремень жрет металл не хило. Наблюдал свою шестеренку, снятую с мотора ВАЗ 2112, выработка была примерно такая (только шестерня чище). Поменял шестерню на пробеге 130 000. При пробеге 190 000 я бы вооружился металлической линейкой и проверил износ. У меня было примерно так (на ВАЗе)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    если не сходятся, значит тогда надо распреды раскручивать
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если заведу двигатель, а заглушки, где прорези, не поставлю, оттуда масло вытекать будет?

    охренительный износ...но он хотя бы дешёво стоит. У нас 4 тр :(
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так зачем заводить, просто провернуть руками на 360гр. для проверки.

    Если вы не знаете что делали с вашей машиной и как до этого меняли ГРМ, то да надо делать как написано в мурзилке
    . Я менял ГРМ с одной приспособой для колена, поставил шестерню со шпонкой и все сошлось и работает.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Юр, нууу...где ВАЗ и где Меган... не тот пример... Какчество з/частей ...и всё такое..
    Конечно, шестерня к 190 уже изношена, но не до состояния как на фото...даже если представить её без ржавчины...:drinks:
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На ВАЗе так шестерню сжирает из за перетянутого ремня ГРМ, там ролик стоит не подпружиненный!
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы еще все таки качество металла не опускал
     

Поделиться этой страницей