Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, такой оригинал должен быть дороже, это с тонкой резинкой примерно в такую цену.
     
  2. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    цены видимо упали еще на ориг запчасти, мне до 3000р обошелся с тонкой резиной
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Во, а мы жалуемся что всё дорожает
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.840
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Просто производство начали там, где дешевле рабочая сила. Либо мейд ин Cina, либо Russia.
     
  5. SergKor

    SergKor Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Sergey
    Заметил маленькую вибрацию на шкиве, за 30 т км, почти убило ремень приводной, появляется маленький звук, типа чирка, периодичный, заменил шкив, ремень, натяжной ролик, вибрация не ушла, через 100 км появился звук , типа чирка, куда дальше смотреть???
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Вибрация вибрации рознь, а шаркающий звук лучше локализовать медицинским стетоскопом. У меня, например, шаркал подшипник натяжителя ремня ГРМ.
     
  7. SergKor

    SergKor Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Sergey
    нет, грм мимо, снимаю приводной ремень, завожу, тишина
     
  8. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Так всего-то 4 источника осталось. Шкив, компрессор, генератор, натяжитель!
     
  9. SergKor

    SergKor Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Sergey
    шкив и натяжитель уже поменял, а от компрессора или генератора может вибрация на шкиве образоваться?, 30 тыр до замены грм, нет желания пока туда лазить, за 90 тыр пробега -может со звездой грм, что либо произойти?
     
  10. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Со звездой ГРМ - это только подтянуть шкив болтом, на скорости зафиксоровав колесо. Хотя врядли он. Если шкив родной - посмотреть внимательно на разрывы демпфера и попробовать без ремня повращать туда-сюда. Пара мм -норма. Греметь может шкив генератора. Натяжитель ремня меняли полностью или ролик. Если ролик - может шкрябать. Все в теме есть.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Шкив родной поставил? Неоригиналы косячат с размерами, может не подойти.
     
  12. SergKor

    SergKor Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Sergey
    Менял только ролик, по звуку не метал, по звуку как резино-пластмассовый, просто барает другое, банально переставлю ремень, 2-3 дня тихо, потом начинает
    --- Сообщение объединено, 10 апр 2017 ---
    купил оригинал, 3400 в доке, он себя ведёт так же как и родной, назад родной пока не ставил
    --- Сообщение объединено, 10 апр 2017 ---
    шкив генератора вроде ровно ходит, а там надо посмотреть, спасибо
     
  13. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Шкивы генератора бывает трех видов - литой (точенный), с обгонной муфтой и резиновым демпфером. Последние два могут издавать зкуки.
    Имели место случаи, когда шкив коленвала задевал за пластиковую крышку , прикрывающую ремень ГРМ. Кроме того, при снятом ремне допоборудования , покрутить шкив кондиционера, там подшипник издаёт звуки. Где диагносты со стетоскопом? Сами уже давно бы купили (100 рублей -не деньги) , или у соседки- врача попросили.
    П.С. Когда ставил ролик от газели на натяжитель ДОП ремня - ставил шайбу между ним и натяжителем из-за разной величины подшипника (зазор между роликом и корпусом нятяжителя был мал и ролик мог задевать за корпус).
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не случайно этот 123031777R номер поставили? Кто подбирал?
    Для К4М 1.6 предлагается 123033245R при наличии кондиционера по словам официала.

    Во, интересная тема нашлась через Яндекс.
    http://www.exist.ru/Forum/104940/470460
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
  15. SergKor

    SergKor Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Sergey
    123033245R его родимого и поставил, но я его ща уберу, пусть на родном бегает, если разницы нет
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Может всё-таки крышка ГРМ треснутая, выгнулась или криво стоит? При замене шкива получится осмотреть на предмет потёртостей?
     
  17. SergKor

    SergKor Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Sergey
    я уже писал, когда снимаю приводной ремень, шум уходит, и на старом шкиве следов касания чего либо с внутренней стороны нет
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.840
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Давайте подведем итог по шкиву коленвала для двигателя К4М 812. Для замены шкива на пробеге 120 000 Экзист по моему VIN дает шкив 123033245R ( от дизеля)
    Но на авто с климатом (кондеем) желателен шкив 8200699517, т.к. в большинстве на шкиве генератора нет обгонной муфты (или демпфера) и колебания дополнительно гасятся шкивом за счёт толстой прослойки резины.
    123033245R идёт на движок у которого на генераторе стоит обгонная муфта (или демпфер). Как узнать стоит муфта или демфер на генераторе? Если она там стоит, то можно ли ставить 8200699517? Разница по цене между 123033245R и 8200699517 три тысячи рублей.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Давайте.
    Я предлагаю для начала идти по пути рекомендаций производителя.
    т.е есть конкретные указания по выбору номера шкива.
    upload_2017-4-13_9-13-33.png
    Смотрим №6
    Видим

    Комплектацию и номер двигателя. Почему бы не ориентироваться на ЭТО?!
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Оптимально зеркалом или по нашему :smile3: пальцем, я же скидывал картинки муфт.
    Вы смотрели на сайтах, а дилер уже вроде и не продает с толстой резиной
     

Поделиться этой страницей