Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.675
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    165500, шкив родной. Планирую заменить на 180тык при замене ГРМ.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Эдуард, не претендую на авторитетное мнение, но просто поделюсь личным...
    Я поставил шкив Дайко.
    [​IMG]
    и на генераторе стоит болванка цельнометаллическая. ремень тоже Дайко 5 ручьёв.
    И всё это безобразие 40 тыщ как продолжается. Недели 2 назад осматривал ремень...20 легко пройдёт.
    Но осенью подходит замена ГРМ и планирую поставить шкив Гатес. т.к за эти дайки отзывы в основном плохие.
    А вам советую...лучше потратьте деньги на новую шестерню со шпонкой.
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мне почему то казалось, что на машинах 2008 года эта шестерня с шпонкой с конвеера стоит.
    На фото не очень видно, ваш шкив с толстым или тонким слоем резины?
    1.jpg Вот этот шкив пробивается по моему вину. Он уже с вырезом под шпонку. По идее значит и шестерня должна стоять с шпонкой.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    прошу пардону :blush2:...вполне возможно.
    этот вырез ни чего не значит. такой же шкив можно поставить и на шестерню без шпонки. Ну и наоборот -шкив без выреза на шестерню со шпонкой.
    --- Сообщение объединено, 29 июн 2017 ---
    по сравнению с ...17 м это тонкая резина. Но ...расположение слоя резины относительно оси говорит (мне) о более жёстком демпфировании. ..хотя и резины поболе, нежели в Дайковском...
     
    gorge нравится это.
  5. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    У меня на одном из двух Меганов 2008 г. была шпонка, на другом нет. На том, что со шпонкой на шестерне - последняя до шкива коленвала не доставала.
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Т.е. она бесполезная была?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Этого не может быть т.к. шестерня плотно одевается на вал и даже если шпонка 2мм она уже будет в пазу, а на шестерне высота шпонки минимум 5мм image-3.jpg
    --- Сообщение объединено, 29 июн 2017 ---
    Шпонка стоит на шестерни и шкиву шпонка не касается
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
  8. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    :agree:дядя об этом и сказал - "шпонка до шкива коленвала не доставала"
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    чего не может быть? шпонка не выходит за плоскость шестерни. и установке шкива не как помешать не может и на его прижим к шестерне не влияет. Вот что я прочитал тут
    вы, очевидно, не правильно поняли написанное! :drinks:
     
  10. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Поддержу. Установлен аналогичный комплект. Пробег (после замены), правда, поменее,- всего 30 000, но выглядит все очень и очень неплохо. Обгонной муфты на генераторе тоже нет. Предыдущий шкив (КВ) поменял на 120 000, поддавшись уговорам. Был заводским, аналогичным тому, который на картинке, с маленькой резиновой вставкой.
    Состояние оценивал очень придирчиво,- была такая возможность- ездил 3 недели без переднего бампера. Единственно, что показалось, чуть тяжелее приходится механизму натяжения ремня. Прямо видно, как пружина работает, компенсируя дерготню ремня. На 160 000 узел натяжителя поменяю на новый.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Юра, привет! не факт, что это из-за шкива. Вполне может быть, что с "родным" точно так же будет дёргать.
    Сам натяжном мех-м давно менял?
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В общем можно сильно не парится на счет тонкой резинки на шкиве? Брать тот, который идет по Vin?
    И шестерню поменять? Взять с шпонкой? И обгонную муфту ставить не надо или всё же поставить?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сорисорисорисори, прочитал как не доставала до коленвала
    --- Сообщение объединено, 29 июн 2017 ---
    Если вы надумали взять шестерню со шпонкой, то шкив можно пока и не менять, т.к. его замена потом очень простая, не надо ничего выставлять.
    :pardon: НУ МАЛО 100т. для шкива
     
  14. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Механизм старый, менял только ролик :dirol:. Новый приготовлен, на 180 000 поменяю.
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    160 000 много.
    Созвонился с мастером, он против шестерени с шпонкой. Говорит, что ГРМ по миллиметрам выставляет, а со шпонкой так не выставишь. На его веку шкивы без шпонки нормально ходят и ни одна еще не отвернулась. Так что говорит - деньги на ветер. Про муфту спросить забыл.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Он что каждый раз откручивает обе шестерны распредвалов что бы выставить до мм? А для чего?
    Ну и если идти дедуктивным методом, то
    - новая машина работала отлично, следовательно на заводе шестерни были выставленны идеально, так зачем их трогать? Может проще ремень поставить по меткам и не трогать шестерни?
    - На миллионах моторах все шестерни стоят на шпонках, они что неправильно отрегулированны? Или может на них стоят метки соответствующие идеальному положению валов? Так кто мешает на Мегане делать так же?
    Ну а если он не трогает распреды, а только ловит мм на колене, то когда я ставил шестерню со шпонкой, а ремень по меткам, шестерня четко встала в паз не сдвинув распредвалы ни на мм, а это было потому что и паз в коленвале и шпонка на шестерни были сделаны идеально под ВМТ первого цилиндра.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я не знаю. Он так выставляет. После прошлой замены ГРМ я нормально откатал 53 000 км. А если всё хорошо, зачем что-то еще придумывать? Шестерня со шпонкой 20 лошадок не прибавит и новее машину не сделает. Я одного недопонимаю - и шестерня со шпонкой и шкив с тонкой прослойкой раньше были только на дизелях. Зачем это "новшество" было на бензинки переносить и при этом не обязывать устанавливать обгонную муфту?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не столь теоритически подкован что бы правильно обьяснить, поэтому предполагаю что демпферные муфты это новое веяние моды, а их убирание с машины - удешевление стоимости, предположу без ущемления качества.
    На бензинках стоял "резиновый" на генераторе, на колене не знаю но с тонкой резиной точно И СРАЗУ ВОПРОС, а у кого тогда стоял цельнометаллический? А чем "резиновый" хуже-лучше обгонной муфты - мотор заведется в обратку и генератор не будет крутится? Бред для современных моторов где они ставятся, это старые так заводились но шкивки там были простые :pardon:
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сергей я вот тоже слышал ни от одного моториста по нашим моторам что если ставить шестерню со шпонкой то нужно распредвалы отпускать иначе пластина не встает! Когда на шестерне КВ нет шпонки, шестерня сдвигается на самом валу пр натяжке ремня, а если шпонка стоит то шестерня стоит мертво и соответственно двигать нужно уже распредвалы!
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я то не трогал.

    Вы ставите приспособу в распреды, болт в колено, одеваете ремень, ставите шестерню без шпонки и натягиваете ремень. Где то мелькнуло что вы машины ремонтируете, тогда попробуйте как то после всего что я выше перечислил приложить к шестерне на моторе шестерню со шпонкой и если не трогали фазик и выпускную, то 100% шпонка ляжет в паз.
     

Поделиться этой страницей