Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Однако не смотря ни на что французские движки очень надежны, постоянно выигрывают различные соревнования, а на большом количестве немецких машин установлены французские дизеля.
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот здесь почитайте первый коментарий :
    https://www.drive2.ru/l/8140412/
    Я не утверждаю, что он прав.
    А здесь в отзывах обсуждают преимущество резинового шкива
    https://www.drive2.ru/l/460936441036277758/
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я ничено плохого и не говорил, правда дизеля не французские, а делаются на заводе во Франции каторый принадлежит разным автомобильным концернам.
    Я вон сейчас 2 Газели купил с АМЕРИКАНСКИМИ дизелями, правда их в Китае сделали :pardon:
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера подъезжая к дому услышал на холостых посторонний скрежет под капотом. Вышел посветил фонариком на приводной ремень, все вращается ровно, ничего не бьет, но скрежет идет со стороны ГРМ. Загнал в гараж посмотрел повнимательнее - на ремне увидел протертость со стороны двигателя по всей длине, снял ремень (он еще не хотел вылезать будучи уже снятым со шкивов, цеплялся за что-то). Завел без ремня - скрежет не пропал, а даже стал сильнее. Заглушил, сунул руку потрогать шкив к/вала. Он не шатался, но рукой я нащупал торчащую железяку чуть выше шкива, которая судя по всему из него вылезла. Короче нужна замена шкива. Он у меня был родной с завода, отходил 252 т.км. Только две недели назад менял ремни, осматривал его, особых нареканий он тогда не вызвал. Под ремень ГРМ вроде пока ничего не попало, но видимо нужно еще и нижнюю пластиковую крышку ГРМ поменять на ней уже были протертости от шкива, а сейчас шкив и торчащая из него железяка явно повредили ее еще больше.
    Не хочу ставить новый оригинальный шкив, подскажите недорогой аналог, кто уже имел опыт его замены и эксплуатации (а то всю тему 59 страниц мне не осилить).
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я на дайко езжу DPV1065
    --- Сообщение объединено, 6 сен 2017 ---
    Номер крышки здесь посмотрите
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Почему-то каталог в автодоке по моему VIN-номеру выдает номер Dayco DPV1060. Чем он интересно отличается от DPV1065?
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Продаете?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пока нет, но долго ездить точно не буду, еще год-два не более.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    число ручейков. 5 и 6 соответственно.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нашел в каталоге DAYCO разницу:
    DPV1060 -
    Dimensions24.0 x 35.0 x 155.0
    DPV1065 -
    Dimensions26.0 x 36.0 x 155.0

    Смущает разница в посадочном диаметре. Вот, блин, головоломка. :dash1: У меня родной шкив, кстати, под 6-ручейковый ремень.
    Никто не пробовал приладить себе оба этих артикула?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кто знает подскажите:
    В Евроавто продают шестерни к/вала со шпонкой от Логана/Сандеро с ориг. номером 7700747599
    https://euroauto.ru/part/used/40215115/ . Нам она подойдет?

    Еще вопрос: подходит ли нижняя пласт. крышка ГРМ без окна такая:
    https://euroauto.ru/part/used/6912866/
    взамен крышки с окном такой:
    https://euroauto.ru/part/used/21486778/
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нет!
    --- Сообщение объединено, 6 сен 2017 ---
    вот наш номер 8200758088
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Должна. это окно, по сути, нафиг не нужно. ...если уж совсем копаться...то по номеру двигателя надо подбирать!
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я подбираю из соображений подешевле. Без окна судя по фото - чистенькая поновее выглядит и стоит почти в двое дешевле. А у меня стоит с окном. Так-то они очень похожи друг на друга, но есть небольшое отличие формы крышки в том месте где шкив вращается, не будет ли он задевать?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    у меня на старом движке тоже с окном была...сейчас без...
    так чуток подточить можно...если что...к тому же шкив уже не родной будет, так что, думаю, не будет задевать!
     
  16. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    есть новая 8200758088. купил, а у меня уже стоит. продам, если интересует в личку
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да с Вологды еще везти ее бог знает сколько, хочу в ближайшие выходные авто отремонтировать - заказал уже в экзисте шестерню, там она сейчас совсем недорого - 1316 р.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Уффф.. осилил всю тему и сделал свой нелегкий выбор:
    -шкив Malo 658015 на 5 ручейков - в начале темы люди ставили его, негативных отзывов не последовало в отличие от других неоригиналов и оригиналов, да и цена пожалуй самая демократичная.
    - нижняя крышка ГРМ без окна- б/у из Евроавто .
    - шкив со шпонкой 8200758088 в экзисте
    - ремень Dayco 5PK1200
    - болт к/вала оригинал
    - пробка болта фазика (свою повредил при последней замене ГРМ, сорвал шлицы торкс и пришлось стачивать напильником грани под рожковый ключ чтобы открутить, закручивал обратно с лентой фум).
    Все вместе вышло на 4590 р.
    Насчет обгонной муфты на генератор буду думать, пока не вижу в ней острой необходимости, да и нет уверенности что она встанет как надо, чтобы ручейки лежали в одной плоскости со шкивами к/в и компрессора. Вдобавок нужен спецключ для ее затягивания, где его взять пока не ясно и генератор снимать геморройно. Если из-за отсутствия обгонной муфты ремень будет быстрее изнашиваться - так проще ремень почаще менять, за цену муфты можно 4 ремня купить.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    у меня тоже были такие подозрения....Но практика показывает, что ремень Dayco на 5 ручьёв спокойно переносит сочетание: болванка на генераторе и шкив DPV 1065 на к/в.
     
  20. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    при исправном ролике отлично работает)
     

Поделиться этой страницей