Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера получил в экзисте шестерню 8200758088.
    Упаковочка так себе, колхозная и высокого звания "ОРИГИНАЛ" явно не заслуживает:
    IMG_20170911_204214.jpg
    На упаковке лишь экзистовская этикетка:
    IMG_20170911_204202.jpg
    и еще какого-то перепродавца с сомнительной надписью" 8200758088 аналог 8200758088" (масло масляное):
    IMG_20170911_204234.jpg
    Сама шестерня вполне себе шестерня:
    IMG_20170911_204259.jpg
    И даже ромбик присутствует, но артикул почему-то урезан до последних 6 цифр:
    IMG_20170911_204340.jpg
    Сравнил со своей родной шестерней:
    IMG_20170911_204723.jpg
    Кроме шпонки есть и еще конструктивная разница. Родная шестерня садится плотно на вал практически без радиального люфта по всей поверхности контакта. Новая шестерня имеет внутренний диаметр чуть больше чем старая и при посадке вначале имеет ощутимый радиальный люфт, но в зоне расположения шпонки имеется заметное заужение внутреннего диаметра и до конца шестерня от руки не налазит - нужно чем-то заколачивать ее.
    Не знаю уж действительно мне оригинал попался или подделка какая-то, но сильно не парюсь по этому поводу - деталь не ахти какая высокотехнологичная и с функцией своей должна успешно справиться.
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    На драйве периодически появляются сообщения об откручивании после установки шкивов коленвала. В основном речь идет о 77-м шкиве.Вот пример:
    "77 ставил, открутился болт, вернее ослаб и шестерня кв сместилась, благо не загнуло, повезло . Хотя тянули сильно . Второй раз шестерню кв поставил со шпонкой, так же затянули сильно, насколько тянулось, пока держит)"
    Это особенности шкива коленвала или особенности тех кто их прикручивает?
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А не написано, менялся ли болт на новый?
    Старый болт тянется, возможно не удалось как положено шкив затянуть. Поэтому в комплектах ГРМ всегда новый болт есть.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Фиглиделать...давайте по-болтаем :crazy:
    Я когда ставил дайко всместо родного шкива описывал ситуацию с расстоянием от прижимной плоскости шкива до торца к/вала.
    На дайко она меньше. так вот кто нибудь мерил на ...77-ом шкиве этот размер? может там ещё меньше. Т.е при нужном моменте шайба болта просто в вал уже упирается...например:blush2:
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Это надо у дизелистов спрашивать. Это же изначально их шкив был. А потом его уже и на бензинки ставить стали (унификация ее за ногу). Но от дизелистов ранее жалоб не поступало. Может надо по их мануалам смотреть момент затяжки?
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Новая версия или информация о хреновых шкивах коленвала. Номера 123033245R и 123031777R якобы дребезжат при ускорении:
    https://www.drive2.ru/l/489430284870091096/
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Информация бесполезная. Автор во-первых, не объясняет причину или источник дребезга, во-вторых, не приводит фактов, что при замене неправильного шкива на правильный дребезг уходит. А лишь ссылается на россказни каких-то сервисменов. Может у него нижняя крышка деформирована и шкив шоркает по ней, но это шорканье, а не дребезг, а может это вообще глушитель дребезжит - одному богу это известно.
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да я там тоже пытаюсь это объяснить.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
  11. deutzez

    deutzez Новичок

    Регистрация:
    26 май 2017
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Deutzez
    Уважаемые, помогите разобраться, пожалуйста.
    Имею меган 2 01.2006 г. дорестайл к4м760.
    Пробег 115 т.км, пробег оригинал - 100%.
    Время менять ремень ГРМ, менять ли помпу и шкиф? Очень уж противоречивые мнения.
    И подойдет ли шкиф с номером 123033245R ? Я в них окончательно запутался.
     
  12. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Смотреть по состоянию. Если страшно - менять. Есть соседская сашинка - 300т+ пробега. Эти детали родные. Ни к чему не призываю! На моей прошлой ( 150т. +) было на шкиве пару мм сдвиг от руки. Знакомый механик, когда на 120т менял втулку рейки , сказал ( у них при малом пробеге сдвиг появляется - хочешь - заварю, или поменяю, или катайся дальше...)
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Залез с телефоном и сфоткал шкив генератора. 20171207_153452.jpg
    Это металлическая болванка?
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да, это обыкновенный шкив
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мастер, судя по словам и поведению категорически не хочет связываться с заменой этой болванки генератора на шкив с обгонной муфтой при замене шкива коленвала. Вешает мне, что у нас натяжитель компенсирует все рывки. Но судя по вышевыложенному видео он со своей задачей хреновенько справляется.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Рывки он компенсирует, согласен, это не жесткий натяжитель как например на Логане
    но если обгонная муфта с такой же резьбой как на роторе генератора (но мне кажется что для обгонной она должна быть мельче), если она по ручейкам сядет соосно как и "железяка", то это хорошее решение, а Мастер - мастеру рознь :smile3::pardon:
     
  18. Lek)()(

    Lek)()( Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    а можете звук записать, есть непонятный звук, никак не могу найти источник его
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Это вопрос, просьба или не оконченная мысль?
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Там длина шпинделя на генераторе должна быть больше, иначе резьба на обгонной не вся будет использована.
    Кто ставил обгонную вместо болванки сажали либо на фиксатор, либо сверлили и ставили шплинт. Как-то так.
     

Поделиться этой страницей