Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. Lek)()(

    Lek)()( Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    )) просьба
     
  2. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да нормально он справляется. Наблюдал его (натяжителя) работу несколько недель, пока ездил летом без бампера.
    Нет у нашего ремня таких длинных ветвей.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    у меня можно сказать две болванки стоят...вродь работают..и ремень дайко очень даже жив. вот заказал гатес на 5 ручьёв, грм гатес и ролик отдельно...в каникулы менять буду.:crazy:
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну и хорошо. Значит вопрос для себя закрываю.
    --- Сообщение объединено, 8 дек 2017 ---
    Просьба о чем? Это же не мой звук. Я ссылку кинул. Это надо у того товарища спрашивать.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Послушайте мастера - не ищите от добра добра. Болванка на мегане прекрасно выполняет свою функцию и никаких проблем не создает. Обгонная муфта может быть оправдана на больших двигателях где ремень крутит целую кучу навесного и где у него длинные ветви (как на видео). Наберите в яндексе "поломка ( или замена) обгонной муфты" и увидите как много беспокойства людям создает этот узел. А болванка она и есть болванка - что ей будет?
     
  6. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ты в курсе про артикул ABA 25208550? По нему Форумчане вырубали весь натяжитель в сборе за 850 руб.
    Можешь в поиске поискать по цифрам.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    угу. мы с тобой на эту тему говорили. ролик с таким номером в каталогах тех контор, в которых я закупаюсь, уже отсутствует.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В смысле, что дешевле стоит?
    ПыСы: Его сейчас вообще в продаже нет.
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня ролик от Ауди стоит. Вот уже 58000 пробежал. В этот раз вместе с натяжителем менять буду.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    а я ina заказал.
     
  11. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ваша правда. Пропал отовсюду. Полгода назад встречался во всех магазинах.
    А у меня, прикиньте, какой облом с механизмом RENAULT 8200048486 вышел: Хотел я, значит, махнуть весь этот узел в сборе, тем более, он так активно работает с болванками как и у Димы. Старый снял, прикрутил новый (RENAULT 8200048486), а он при нормальной затяжке вообще не шевелится. Т.е. его когда поджимаешь болтом,- механизм, который должен шевелиться, насмерть заклинивает :pardon:. Чо за хня такая :crazy:? Удивился и продлил эксплуатацию старому. "Походит еще" (С).
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    антиреснаяфигня:pardon:
     
  13. Lek)()(

    Lek)()( Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    ясно, я думал у Вас такая проблема
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну то есть, думаете, если заварить родной шкив и буит нормально! А то хрен знает какой брать, Febi 24935 и Dayco 1065 не прокатывают при подъеме оборотов с 6 ручьевом ремнем дребезжат аж вороны с деревьев слетают, с 5 ручьевым поменьше!
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня стоит 5-ручьевой шкив Malo (с тонкой резинкой). Ничего нигде не дребезжит и вороны все на своих местах.
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну я не настолько богат что бы пробовать останутся вороны на ветвях если я поставлю теперь еще Malo пяти ручейковый, проще свой оригинал заварить и поставить!!! Тем более у него люфт там небольшой был, не бил, не вилял!
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня оригинал тоже не бил, не вилял - однако из него вылезла длинная железная полоса и начала трепать ремень ГРМ. Хорошо вовремя заметил и она дел натворить не успела. Причем даже после этого шкив не бил, не вилял и выглядел вполне работоспособным. Если его и заваривать то с обоих сторон, чтобы пластина эта никак не могла вылезть.
     
  18. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Много уже отходили ролик и ремень?
     
  20. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.753
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Коллеги, день добрый!

    На днях полез смотреть шум при работе мотора. Как уже было разок, со стороны правого колеса, думал опять ролик навесного...Поменял ролик, ремень (потрескался Гейтц за 38 тыс.км), поехал посмотреть/послушать, а шум остался. Полез опять, скинул ремень и снова искать источник шума. В итоге шумит в районе демпферного шкива. Давай его качать: есть люфт во всех плоскостях. Нужно менять. Вопрос главный: могу ли я его поменять вдвоем с помощником, который будет давить на тормоз на пятой передаче, а я откручивать шкив КВ? Потом аккуратно отделить шкив от шестерни и заменить его и собрать в обратной последовательности? Второй человек все время давит на тормоз. Метки уйти не должны? Ремень планирую поменять через 12-15 тыс, т.к. рано еще...Менял на 100 тыс., а сейчас 138тыс.км. Шкив и ремень 5-ти ручейковые уже есть. Нет приспособ для меток.
     

Поделиться этой страницей