Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Менял ГРМ, поставил этот шкив, после этого при резком нажатии на газ при оборотах около 1000 об/мин появлялся дребезг-лязг. Сколько же времени ушло чтобы найти причину этого... и много чего поменяно, а дело оказалось в этом шкиве. Щас езжу на этом шкиве с 5-ручейковым ремнем, при это дребезг не так выражен. А на будущее уже заварил родной шкив.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вспомнил! С Евгеном такое обсуждалось. А перекинуть ремень на ручеек один не дало результата?
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нашел то этот стук-лязг как раз @DvStrel89! Там как раз и весь смысл в том что бы ремнем на 5 съиграть на 1 ручеек иначе он идет криво и начинает барабанить при повышении оборотов!!!!! Толи в этой теме толи в посторонних звуках это обсуждалось. К тому же еще когда стоит ремень на 5 то он расшатывает шкив и прям слышно как шкив начинает чавкать, у себя шкив снял а он при нажатии на разные части продавливается! На шкиве этом проехал 45 или чуть больше тысяч!
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а я шкив на 5 купил и ремень соответственно... заварить родной и ремень на 6 оставить?
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я так сделал - нормуль, заварил и ремень на 6!!!!
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ладно, вскрытие покажет
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
  8. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Раз купили, так ставьте - главное чтоб шкив оригинал был, ну и посмотрите отзывы. Что 5, что 6 ручьев разница не большая. Просто когда я подбирал шкив в 2015 году, вариантов оригинала на 5 ручьев не было, и в цене они сейчас сильно упали.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Дык дайко и купил... буду глядеть :pardon:
     
  10. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Глядеть толку не даст, я в итоге так и не понял что о б что бьется. Вот поставите поездите и все всплывет. Ну может 5-ручейковый и без проблем будет. Да и многие здесь на форуме ставили dpv1065 и тоже без проблем, это только у нас с Evgen804 приключились проблемы.
    --- Сообщение объединено, 23 сен 2019 ---
    Только сейчас мысль пришла в голову на счет того почему только у нас проблемы со шкивом dpv 1065. У вас шестерня КВ с завода без шпонки? Может новые шестерни со шпонкой более широкие т.е. посадочное место под шкив КВ дальше от мотора?
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2019
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да я включая 2009 года в которых лазил ни у кого шестерню со шпонкой не видел, у всех без шпонки!!!!! Мож конечно и есть, но я не видел, если только сами уже меняли!
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сегодня получил шкив 123030453 и шестерню со шпонкой. Шкив маде ин Испания , толщина резиновой прослойки на глаз 7-8 мм. Ручьев 6 .Ценник приятный . Теперь чешу репу.... Как снять старую шестерню . По памяти сдается , что отверстия с резьбой отсутствуют , а сверлить шестеренку и резать резьбу геморно. Ведь не пластилин. IMG_20191009_170058[1].jpg
     
    Мегановод нравится это.
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да вроде есть на оригинальной (без шпонки) тоже отверстия с резьбой, надо - завтра в гараже посмотрю на свою снятую, да она и так вроде слетает сама даже практически тянуть не надо!!!!
     
  14. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    тыщи три вместе?
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я не просто так взялся за этот узел....У меня на шкиве реальное и отчётливо видимое биение шкива.Конкретное!!! Несколько лет назад заменил шкив, но гуляние не ушло.И забил я на это и проехал с этим биением уже под 100000 км.Вибрации дополнительной нет.Ремень не жрет. А теперь думаю , а почему? Кривая шестерёнка или кривой шкив??? Решил с этим покончить , а то реально страшно глядеть! Если шестерня стояла криво и была с большим люфтом , то вполне могла привариться к валу.....Просто теоретически выбираю самые худшие опасения... Вот такая многолетняя история не влияющая на работу двигателя .Но всегда в глазах и в голове.
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на шестерне есть отверстия с резьбой.
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Чисто технический вопрос....Рассматриваю шестерню и вижу...Шпонка не по всей проточке , а не более 10 мм от наружного торца. Значит проточка на валу не по всей толщине шестерни??? А дальше ещё интереснее. Внутренний диаметр отверстия в самой шестерне имеет явную ступеньку как раз по длине самой шпонки. Т.е. от торца диаметр отверстия примерно на 0.1 мм меньше , а точнее по штангелю 26,15мм, а потом 26,25мм.Значит и на самом валу ступенька??!! Или вал одного диаметра?.Тогда зачем ступенька в шестерне???!! Для тугой посадки на вал???!!! Этот уменьшенный диаметр дырки заполирован , а основное отверстие просто шлифлвано...Для чего???
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    проточка на валу по всей длине шестерни. по остальному не знаю
     
  19. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    На шестерне без шпонки есть два отверстия с резьбой ,на шестерне со шпонкой три отверстия уже , но шестерня снимается с средним усилием .
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это из области ненаучной фантастики. Шестерня не может встать как-то криво или с люфтом. Она садится на вал без натяга, я бы даже сказал с минимальным люфтом, но после затяжки болта к-вала стоит мертво и иначе у вас давно бы все провернуло и клапана позагибало. Отверстия с резьбой вам не понадобятся, шестерня снимается и одевается от руки.
     

Поделиться этой страницей