Отчет предоставлен RomeoBGR
Промыл сегодня форсунки.Сразу скажу,что эффект ЕСТЬ!!!Пропал провал при трогании с места и на холостых едет без рывков,хотя до этого немного подергивалась.В кратце опишу процесс.Фотки всего,что откручивал делать не стал,там и так все ясно.
Во первых,что понадобится для самостоятельной чистки форсунок с их снятием.
Очиститель карбюратора,желательно ABRO.Почему именно такой.Да потому что в таком балоне,давление больше,чем в других,которыми я пользовался.
Шприц 5 или 6 кубовый.
Уплотнительные колечки форсунок(8шт),подходят от ВАЗ 2110,цена порядка 15 рублей за 1шт.
Разъем форсунки(1шт),тоже подходит от ВАЗ 2110,цена около 50руб.
4 уплотнительных кольца впускного ресивера(желательно).Но я их не менял,потому что не было.Но поменять все же желательно,потому что они от времени становятся твердыми и через них может подсасывать воздух.Их код 8200 275 057,по Экзисту аналоги по 60 руб выскакивают.Но повторюсь,я их не менял.
Прокладка корпуса дроссельной заслонки.Вот ее я заменил,так как моя вся рассохлась и уж точно воздух подсасывало через нее.Код ее 8200236731.
Скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
Снимаем патрубок соединяющий дроссельный узел и корпус воздушного фильтра(2 хомута).
Подробнее на форуме
Похожие статьи:
База знаний Renault → Как снять вентилятор печки на Megane 2