Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Я покупаю Megane II. Ответы на возможные вопросы.

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 17 сен 2007.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Данная тема открыта для сообщений.

    Цель создания - помочь новичкам определиться в выборе при покупке Megane II.
    Как мы выбирали Меган, с чем сравнивали, на что обращали внимание в первую очередь.
    Преимущества той или иной комплектации/двигателя/кузова, на Ваш взгляд.
    Советуем на что обращать внимание при покупке нового или подержанного Megane II.

    Вот классический пример вопроса от будущего владельца Мегана:
    Здравствуйте господа! Прошу у вас совета!
    Через месяц планирую брать Меган Экстрим в салоне.
    На что небоходимо обратить особое внимание при покупке(автомобиль, договор, КАСКО)? К сожелению это моя первая машина из салона, поэтому опыта "0". Очень надеюсь на вашу помощь, дабы не оказаться "лошком" среди желающих "надуть" коварных продажников)))

    _____________________________________________________________
    Небольшая подборка полезных ссылок:
    Проверка и расшифровка VIN Renault -
    ЗДЕСЬ
    Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.
    В каких комплектациях бывает Меган2?
    Покупка нового Megane в салоне - на что обратить внимание
    Статистика поломок и "косяков" наших Megane II
    База знаний (FAQ по Megane 2, Megane 3, Scenic и Fluence)
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
  2.  
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот именно! Не все люди звери, если человек разбирается и знает на что смотреть, ему хватит 10 минут и он скажет свое решение и еще 15 минут на тест драйв, который должен быть обязательно!
     
  4. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Машина у нас передне-приводная, приводные валы разной длины и по этому вращающий момент при старте не много разный, увод в право при старте это нормально, увод влево накатом на нейтралке лечится регулировкой рулевых тяг на стенде и делают это далеко не всегда идеально, я с этим сталкивался. Состояние резины тоже влияет. А по поводу затрат 50 т.р это откуда? На мегане очень простая регулировка схождения по сравнению с вазом и стоит у нас в городе в среднем 300р.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Московские расценки на передок и зад, если там все мертво (просто округленно) Амортизаторы - 6000, опоры стоек -3000, стойки стаба - 1500, шаровые - 1000, колодки передние - 1000, рулевые тяги и наконечники - 3000. по задней части Сайленты балки - 1500, колодки 1000, амортеры недорогие - 2000, возможно тормозные диски - 6000, троса ручника 1500 .... итого по подвеске только запчасти почти 28000 руб + работа....
     
  6. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ступичные еще забыл, от 2000р за штуку)))
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вот это дельный совет*OK*
    Постарайтесь взять машину уже рестайлинговую (фаза 2), то есть вроде после февраля 2006 г.в.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
  8. Nnadi

    Nnadi Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Perm
    Спасибо огромное. Очень рада вашей отзывчивости.
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Мои советы актуальны только если вы уже выбрали конкретный вариант, то есть не бит, не крашен, чистая история. Сервисная книжка обязательна, по ней всё видно как относились к автомобилю ну и по человеку тоже нужно посмотреть, не врёт ли, не подделывал ли сервисную книжку. Чтобы облегчить выбор, нужно отсеять варианты, у которых 3 или больше хозяев было. 2 хозяина уже сомнительно, нужно придираться. Очень рекомендую выбирать у тех продавцов, которые сами покупали салоне новым автомобиль. Растаможенные, ввозные, из другого региона, из б/у салона, это подводные камни, там много скрытых проблем.

    Я мозг уже взорвал на этом уводе, победить не могу. Тему про увод всю перечитал, ничего не помогает. 2 раза ездил на сход-развал, руками машут, всё хорошо. На стенде всё зелёное, всё в допуске. Схождение передних колёс 0.01-0.04. Чем ниже скорость, сильней уводит. На 1-й передаче при 5 км/ч руль сам становится на 11 часов вечера и автомобиль влево едет. Чем выше скорость, увод ослабевает. Перед спуском с горки с выключенным двигателем, разжал тормоза, всё равно уводит влево. Поэтому полуоси, тормоза, колёса вряд ли могут приводить к уводу. Либо левые подшипники, либо опорник, либо пружина где-то треснула, внешне не видно, нужно разбирать. Если разобрал, то лучше сразу новые запчасти ставить, но они общей суммой в 10-20 тр (две пружины 7-9 тр; опорники 5-8 тр; подшипники 5-7 тр). Причём это нормальный неоригинал, но сейчас цены на запчасти сильно поднялись и доход к сожалению у меня упал и-за Сочи 2014, поэтому сейчас пока нет возможности бороться с уводом, подожду, может вылезет эта проблема и будет проще.
    Регулировка сход-развала у нас стоит 1000 руб. Первый раз отдал 400 руб, второй раз 700 руб. Барыги.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я бы порекомендовал показать машину опятным жестянщикам, чтобы померили ее! Но мне кажется ты уже и это делал! У меня тоже машину тащит немного в сторону, не сильно конечно, но не приятно, пока списываю это на колеса, поставлю лето и будет видно!

    Но насчет 1 владельца, тут уже очень сложно, годы у машины уже не те, чтобы иметь первого владельца, второй это вполне нормально для авто в возрасте от 6-7 лет... Посмотрите на популярные иномарки, там за год меняется по два -три владельца... Оно конечно хорошо от первого, но найти такового не просто.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У тебя тащит в сторону с какой-нибудь скорости? Я общался в соседней теме, там уводит от покрышек с 30 км/ч, а у меня с 1 км/ч сразу же.
    Факт в том, что до покупки я ездил, проверял, не уводило вообще. Оставил залог. Через неделю авто забрал, продавец уехал, я сель за руль и уводит! Причём на стоянке я понял, что руль прёт влево.
     
  12. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    У меня например тоже в последнее время стала влево тянуть.Ничего не менял,не бился,ведет и на зимней и на летней резине.Грешу на рейку-говорят,что из за нее тоже может,а она как раз подстукивать начала.
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Антон, это не рейка, посуди сам, что там - рашпиль, тяги и наконечники..

    Alessandro, если у тебя с передком все хорошо, попробуй отпусти гайки кронштейнов крепления задний балки к кузову, и попробуй завернуть задний мост в противоположную сторону увода автомобиля, на имеющийся зазор, а он думаю там в районе 0,5-0,7 мм, возможно поможет... Просто с 1 км в час - это просто жесть. Еще как вариант что то натворили с ЭУР попробуй отруби его и прокатись без него.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Понял. Спасибо за совет. Как ЭУР отключить? Я с горки спускался с выключенным зажиганием (карта-ключ не было), руль было тяжело крутить и всё равно уводило, даже очень сильно. Причём в этот момент передний левый суппорт вручную был разжат мною, колодки там болтались.
    Чем ниже скорость, тем сильнее уводило. Напоминаю, чем выше скорость - увод ослабевает. Износа покрышек нет, давление давал на левые колёса в 3 атм, не помогает.
    Я потом разжал задние колодки, тоже болтались, всё равно уводит. Ручником несколько раз дёргал, вдруг он подтормаживает - не помогает. Да и колёса задние нормально крутятся.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
  15. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Вот это правильно. А еще я бы поднял машину и по дергал колеса, рычаги проверить надо, сайленблоки задней балки.Кстати можно еще проверить расстояние между передней и задней осью ради интереса с каждой стороны, но я так не делал:-D
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Насчет предохранителя ЭУР не знаю где он, но он есть! Спроси у знатоков в электрике! И ты сам ответил на свой вопрос - ты пишешь что чем выше скорость, тем меньше ее уводит, а теперь смекни, чем выше скорость, тем меньше уводит, когда скорость больше 60 км/ч электроусилитель передает очень маленький крутящий момент на рейку, а когда машина стоит или ели-ели едет, момент на рейку очень большой (ты крутишь руль одним пальцем).
    Соответственно понимаешь в чем проблема!!!
     
  17. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Как вариант замерь растояние между центрами передних и задних коле колес с обоих сторон и сравни;)
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Надо отрубить ЭУР и проехаться, все сразу встанет на свои места, мы исключим неверную работу ЭУР, не правильную регулировку схождения или неправильно установленный руль на валу!!!! Например если руль установлен не верно на 2-3 зубца, это компенсировали регулировкой рулевых наконечников, а электроусилитель думает что ты крутишь руль и усиливает свое действие!
     
  19. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    хех, Антон, я уж на самом деле не удивлюсь, бывает что машина не работает из за той вещи. на которую вообще никогда не подумаешь!!!
     
  21. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    С расстоянием колёс всё хорошо, замерял. Слева и справа одинаковое расстояние.

    Наверное, не замечал, я писал ранее, что отключал ЭУР.
    Я заехал на горку, выключил двигатель, вытащил ключкарту, толкнул автомобиль и он сам покатился по горке. Всё равно уводит, ЭУР точно выключен был, т.к. руль тяжелее было крутить. Я заметил, что при выключенном ЭУР руль сильнее крутит влево сам по себе и уводит сильнее, чем при включённом двигателе.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
  22. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Полтергейст какой то, на подъемник ездили? Рычаги, наконечники, тяги смотрели, колеса свободно крутятся? А в обще следует перейти в соответствующую тему.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2014

Поделиться этой страницей