Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Orval, 1 апр 2007.

  1. Orval

    Orval Только зашел

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    2
    Подскажите, как Меган в качестве первой машины? Учился на 11-ом ВАЗе. Живу в дальнем Подмосковье, езжу в Москву - пока на частниках и автобусах, но в середине мая собираюсь начать сам. Начитался про машины всякого, в том числе про Меган. Для решающего выбора расскажите, какие проблемы у машин 2004-2005 годов выпуска. Брать буду именно его, денег - 12-13 тысяч, плюс оставил резерв на страховку и какие-то начальные вложения. Из того, что нашел в Интернете (кстати, по ссылкам на вашем форуме) - руль "суетлив и неадекватен", "пустоват" (что бы это значило?), тормоз - излишне резкий, сцепление - то же не фонтан. У каки-то машин ведет крышу, у Меганов в целом быстро изнашиваются опоры (чего? подвески?).
    Вот так и думаю - что брать Меган или Лансер, остальные отвалились. Ну, у Лансера проблемы тоже есть, я про них у них на форуме спрошу.
    Про плюсы Мегана рассказывать не надо. Про комфорт и тишину в курсе.
    _________________________________________________________________
    Небольшая подборка полезных ссылок:
    Проверка и расшифровка VIN Renault -
    ЗДЕСЬ
    Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.
    В каких комплектациях бывает Меган2?
    Покупка нового Megane в салоне - на что обратить внимание
    Статистика поломок и "косяков" наших Megane II
    База знаний (FAQ по Megane 2, Megane 3, Scenic и Fluence)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015
  2.  
  3. In4x

    In4x Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    г.Москва
    Руль прекрасно крутится, в повороты на скорости без проблем вхожу!!!
    Начинка самого авто просто на 5 баллов, к тормозу привык через пару дней,сцепление ??? только выжимной иногда побрякивает......
    По поводу опор----то там опорные подшипники с завада бракованные шли с начала по конец 2005
    Брать только Меган
    Ленсер мельче, и уродливей "ОДНОЗНАЧНО......... :) "
     
  4. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    В качестве первой - ОБАЛДЕННО! Особенно первой после Ваз-ов. Единственный минус - настолько привыкаешь к хорошему, что планка автоматически поднимается на новый уровень и смотреть в будущем на авто меньше чем за 30 кб уже не хочется :-D

    Кроме нижеперичесленных проблем я бы добавил еще 4:
    1. Катушки зажигания. Ресурс разный и непредсказуемый, при поломке машину колбасит. Цена катушки 1800 р., можно поменять самому.
    2. Рулевые тяги. Из оперы про опорные подшипники, появляется люфт. Неоригинал тоже вполне дешев.
    3. Фазорегулятор на двигателе 1.6. Самая серьезная проблема, замена стоит порядка 900$. Проявляется в виде треска при заведении холодного авто. Лучше покупать авто с меняным фазиком, или гарантийное.
    4. Плавятся задние фонари при очень высокой температуре если ездить с габаритами или стоять в пробке.

    У руля 2 "проблемы" ИМХО:
    - плохо чувствуется дорога и покрытие (пустоват)..то есть примерно как в симулятор играешь, не ощущается сопротивление дороги и мало обратной реакции на твои действия
    - на скорости легковат, то есть с увеличением скорости жесткость увеличивается, но хотелось бы чтобы побольше...на больших скоростях немного стремно :-D
    В общем то к этому привыкаешь и после недели езды не вспоминаешь.

    У меня это только на новой машине было и то после Ваз-а..привыкаешь в течении пары часов. Дальше болдеешь от тормозов. Педаль информативна и легко дозировать усилия. Со временем резкость проходит, а у меня после смены колодок она не вернулась, вернулась только эфективность тормозов..а может уже сильно привык.

    тут сказать ничего не могу..автомат..но некоторые жалуются что бывают при трогании дерганья..думаю зависит от экземпляра машины

    Проблема была только у машин 2005 года, и то не у всех. Нормальные хозяева поменяли по гарантии шумоизоляцию на крыше.

    Изнашиваются опорные подшипники (в подвеске). У всех по разному, у кого-то раз в 15 тыщ, у когото раз в 50. Проявляются в виде буханья при повороте руля. Можно долго ездить с изношенными. Неоригинал дешев и в общем можно не париться на сей счет.

    Надеюсь мой опус тебя не напугает до смерти и ты сделаешь правильный выбор за Меган, ведь у каждого авто своя судьба :-D
     
  5. Orval

    Orval Только зашел

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    2
    Спасибо за ответы. Теперь такие вопросы - в целях осмотра стоит ли загонять машину на сервис (я оплачу)? Даст ли сервис (и какой - rtds, например) гарантию, что машина не битая? С каким сервисом лучше работать?
     
  6. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    По идеи двигатель и подвеску тебе в любом сервисе продиагностируют...я бы делал такую диагностику, как минимум опорники и тяги чтоб проверили, а вот насчет битости - фиг знает, на в сервисах спрашивать...но тут такое дело, что сильно битый меган чаще всего списывается в тотал, а несильно - ремонтируется у официалов и проблем доставить не должен

    а сервис сложно советовать...только не Элком Юна...:-X
     
  7. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Почаще захаживайте в раздел Куплю-Продам (а то и объяву там разместите), иногда форумчане продают своих коней.
     
  8. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Можно по вин коду у официалов узнать битая или нет машина, но это только в том случае, если она и ремонтировалась у официалов
     
  9. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Год назад гонял на оценку в "Автомир" Megan 1. Так вот там определили все подкрашенные места. Хотя подкрашивали идеально.
     
  10. Anverov

    Anverov Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Новый обладатель Меган 2

    Стал обладателем Меган 2 2005 года, 35000 пробега. Подскажите на, что обратить внимание в первую очередь.
     
  11. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Привет!
    Делал ли диагностику при покупке?
    Проверил ли комплектность машины?
    Пройдено ли ТО-30 тыщ?

    Вообще при таком пробеге проблем быть не должно и особо обращать вниманья не на что. Главное чтобы машина не троила, чтобы рулевые тяги не стучали, чтобы опорные подшибники не гремели, чтобы фазорегулятор по утрам не тарахтел, чтобы при движении машину не тянуло никуда и т.п. :-D

    Со временем может умереть аккумулятор, закиснуть трапеция стеклоочистителей, радиатор может засориться и машина будет перегреваться, кондей может плохо холодить (у меня за 2 года всё это было :-D).
     
  12. Anverov

    Anverov Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Elven :) Привет!
    Спасибо, за отклик. Дигностика делалась, с рекомендацией замены опрников и наконечников через 10 тысяч. 30 тыс. пройден весной.
    Комплектность вроде в норме. Ну , а остальное вроде стандартное, правда крыша меня изумила. Будем жить и мучать машину, пиши.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2007
  13. pyatack

    pyatack Только зашел

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предпродажная подготовка покупаемого по трэйдину авто

    Всем привет.
    Собираюсь взять меган 2 2005 года, который был принят дилером на продажу по схеме трэйдина. У машины пробег порядка 22 тысяч, но, так как в декабре заканчивается 2-й год эксплуатации, то появляется значок необходимости пройти в скором времени ТО2 (которое на 30 тысячах необходимо проходить).

    Менеджер утверждает, что когда автомобиль приходит по трэйдину, то производится предпродажная подготовка (о чем, надо сказать, поставили и печать в документах).
    Но, когда я приехал первый раз его смотреть - это было грустное зрелище - салон и машина была ужасно грязными - дилер даже не удосужился помыть. Подумав немного и посчитав финансы, позвонил дилеру еще раз и пообщался на тему, что хотелось бы увидеть светлый салон в первозданном или близком к таковому виде, и не могли бы вы его немного освежить на мойке, дабы склонить меня к покупке, менеджер договорился и машина была помыта.

    Теперь встает вопрос, не включает ли предпродажная подготовка замену масла, фильтров, доливку прочих рабочих жидкостей? Нет ли официальной бумаги, которой должны следовать дилеры, торгующие авто по схеме трэйд-ин?
    Просто получается поразительная ситуация, покупая машинку, я первым делом должен у них же проходить ТО за 7 тыс. руб., не проехав и километра :(.

    Еще один вопрос:
    в салоне регистрация в гибдд стоит 5000 руб, но в любом коммерческом МРЭО эта услуга стоит порядка 2500 руб. Почему так дорого? Неужели все регистрируются в салоне?
     
  14. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Видимо никакой предпродажной подготовки они не делают...*PARDON*
    Далее... ТО имеет фиксированную цену у всех дилеров, мне при покупке машины выдали такой листочек где всё что касается ТО было пропечатано. А что касается постановки на учёт, то все салоны предлагают такую услугу, но это вовсе не значит что ты обязательно должен ей воспользоваться. Мне озвучили 300$ :-X Поставил сам, за копейки:-D
     
  15. Alcantara

    Alcantara Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    178
    А в чем поразительность?

    - Зачем ее мыть, если ты ее не забираешь, а просто посмотреть?
    - То и предпродажка это разные деньги. Никого же не смущает, что не всегда в пульте в комплекте идут батарейки, или с компьютером ОС... можно было все это сделать, но заложить в ценник...
     
  16. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Жееесть*NO*
    Такое возможно только в России. Что значит зачем мыть машину, если ее идет смотреть потенциальный клиент? Ты уж извини Алькантара, но я бы на месте начальства задумался о компетенции сотрудника у которого такой подход к реализации любого продукта (в магазинах и то борьба идет за уровень полки на которой будет стоять пакет молока стоимостью 20 рублей). Благодаря такому подходу у нас до сих пор нет нормального сервисного обслуживания как такового - будь то ремонт или продажа]:->
     
  17. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    А что собственно поразительного?! Не смущает необходимость заправки авто бензином, не проехав и километра? А оплата стоимости авто, не проехав и километра? А приобретение ковриков в новый автомобиль и всякой мелочевки, не проехав и километра? А оплата страховки, не проехав и километра?
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Мне не понятно только одно, разве при такой форме продажи сервис не берет на себя как бы приведение машины в божеский вид, хоття на рынеке береш машину все равно потом ремень и масло и тд меняешь???НО салон то не рыног
     
  19. pyatack

    pyatack Только зашел

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может я и не прав, но хотелось бы различать покупку б.у. авто с рук и в салоне. В первом случае, надо быть готовым что за меньшие деньги получишь машину, в которую нужно будет еще немного вложиться (то же масло, свечи и другие мелкие проблемы). Во втором случае человек явно будет переплачивать (например, недавно смотрел пыжика, у них в договоре по трэйдину разница в деньгах, отданных бывшему владельцу, и тех, за которые они его продает составила 45 тыс. руб.), но уж за эту переплату, я считаю, машина должна быть помыта, салон - вычищен, двигатель и подвеска проверены и отремонтированы. Т.е. во втором случае, заранее переплатив, я должен иметь автомобиль, который первые месяцы вложений бы не требовал.
    В случае, описанном мною в первом посте, получается, что заранее переплачивая за "салонный авто", я должен добавить сразу еще почти 300 баксов на ТО. Это то меня и смутило.

    На счет мойки машины и особенно салона. Первый раз когда я смотрел авто - я ужаснулся и первое впечатление было - ЗА ТАКУЮ КАКУ ОНИ ХОТЯТ ТАКИЕ ДЕНЬГИ! Когда приехал смотреть второй раз - машинка чистая, салон хотя бы пропылесосен (о химчистке и речи не было) - совсем другое дело.
    Поэтому, конечно, хотелось бы, чтобы рено внимательнее относилось к продаже авто по трэйдину. Иначе отбивается всякая охота покупать такие машины, где менеджеры на вопрос "а вы ее помыть не хотите перед показом потенциальному покупателю?" получаешь пофигистический ответ "А зачем? Мойка денег стоит. Когда купите, тогда и помоете сами". Сразу встает и вопрос, а действительно ли "машину осматривали технари перед определением цены" или все делалось на глаз/слух? В общем, доверие к рено уже нет никакого.
     
  20. Alcantara

    Alcantara Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    178
    затем, что каждый второй, начитавшись подобных форумов говорит - я вам не верю, ничего вы там не делали, я вам не доверяю, и все равно сделаю ТО еще раз сам. а то что вы там типа помняли - ваши проблемы, я вас об этом не просил. кто не верит-приходите ипослушайте пару часов... я плакал от смеха когда клиент готов сэкономить на логане, чтоб подушку безопасности убрали-100 баксов экономии...
     
  21. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Итак появились новые вопросы*PARDON*

    1. В чем заключается предпродажная подготовка при трейд ин?
    2. Почему при продаже нового авто машина моется 3 раза, а при трейд ин - и так сойдет - пипл хавает?
    3. Даже боюсь спрашивать у г-на Олега о тайнах, происходящих в недрах автосалонов, но может ... хоть 1 маааленький секретик а?*ROFL*
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2008

Поделиться этой страницей