Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Статистика поломок и "косяков" наших Megane II

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Скиппи, 6 фев 2007.

?

Что вам заменили? (выбрать можно несколько вариантов!!!)

  1. Опорные подшипники

    43,6%
  2. Задние фонари

    6,2%
  3. Рулевую рейку

    12,8%
  4. Рулевые тяги

    47,7%
  5. Сцепление

    11,2%
  6. Фазорегулятор

    20,2%
  7. Катушки(-у) зажигания

    28,0%
  8. Крышу ремонтировали

    3,1%
  9. Элементы салона (ручки, шторки и т.п.)

    8,3%
  10. Передние боковые поворотники

    3,2%
  11. Стартер

    8,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ВНИМАНИЕ!
    Данная тема ведется в формате статистики:
    Формат – пробег, проблема, решение
    ОБСУЖДЕНИЕ всего здесь описанного в тех. разделах или в теме "Дебаты о надёжности Мегана"

    ******
    Итак:
    В целом машина не доставляет существенных НИКАКИХ проблем, большинство мелких гадостей - по светотехнике.
    Где-то на 8 000 проявилась болезнь всех рестайлинговых Меганов - при заводке автомобиля не всегда включается подсветка приборов. Лечится выключением-включением автомобиля. Проявляется в среднем раз в два месяца.
    Где-то на 22 000 за две недели перегорел весь ближний свет и оба передних габарита.
    Где-то на 25 000 проявился глюк с третьим стоп-сигналом - стал периодически самопроизвольно отключаться. Причину выявить пока не удалось, потому что через 2-3 часа все само возвращалось на свои места и стоп горел нормально.
    Где-то на 28 000 стало на больших пологих волнах легонько пробивать справа переднюю подвеску.
    На ТО-30 приговорили к замене оба передних рычага и правую стойку. Стоит отметить, что езжу ОЧЕНЬ быстро и не всегда аккуратно, а иногда использую Меганца своего вместо трактора.
    Вот и все, что приключилось с Меганом. Я им БОЛЕЕ ЧЕМ ДОВОЛЕН.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2015
  2.  
  3. Yura

    Yura Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Питер!!!
    Сейчас пробег 52000, машине 1,5 года

    1) Доставал вылезающий лючок бензобака, вылечили в 30000
    2) На ТО-15000 поменяли опорники
    3) На 18000 перегорели обе лампы ближнего света
    4) 34000 - снова перегорели обе лампы
    5) На ТО45000 морально приготовили к замене рулевых тяг к 60000

    А так - полет нормальный, не напрягает ТЬФУ х 3 *PARDON*
     
  4. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    Вчерась 70 стукнуло :-D
    с учётом всех ТО:
    1. 27тыс - замена опорных (гарантия);
    2. 47тыс - замена опорных (гарантия) + замена передних колодок;
    3. На 4-м ТО сказали что скоро придётся менять рулевые тяги;
    4. 69тыс - замена обогревающего элемента на правом зеркале
    5. 69тыс - подозрение на опорные подшипники (с гарантийным случаем послан :-( )
    Как понятно из вышесказанного, больше всего напрягали меня опорники, не считая страховых случаев :-D
     
  5. if_maks

    if_maks Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    48
    перед продажей у меня был пробег 69 460 что типа того.
    за все время эксплуатации менял по гарантии магнитолу, опорные, делал поворотники - глючила ручка.
    за свои только рулевые тяги, тормозные колодки и ТО.
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Выкладываем на суд общественности неисправности наших Меганов, и различные косяки.
    Т.е. фактически, получится тема-статистика поломок.


    Мой меган - 1.4 2004 г.в. Седан

    1. 15.000 – оплавились задние фонари (гарантийный случай)
    2. 27.000 – опорные подшипники - поездка в Абхазию (гарантийный случай) мне обошлось в 3400руб.
    3. 34.000 – катушки зажигания (замена по ноте трех штук бесплатно)
    4. Лампы ближнего света – 2шт, лампа подсветки номерного знака – 1шт.
    5. «Косяк» с ремнями безопасности, плохо затягивались – сделал сам, но случай гарантийный.
    6. Поворотники передние - отходит контакт периодически. Честно говоря уже запарило это. (гарантийный случай) Самостоятельно разобрал патроны, поправил контакты - проблема решена.
    7. Отвалилась накладка педали – приклеил поксиполом.
    8. Пробег 47500 – полет нормальный.
    9. Пробег 57000 - пару раз перегорали лампы в задних фонарях (зад. ход, стоп-сигнал)
    В остальном - полет номальный
    10. 58000 - опять отвалилась накладка педали. Вывод - поксипол фигня.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
  7. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    4000 - лампа поворотника (отходил контакт)
     
  8. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    *SORRY* задумалсо...*PARDON* ааа... два месяца назад перегорела лампочка ближнего света правая, а сегодня левая зараза >:O , вот и всё пожалуй. Нет не всё, ещё колодки передние поменял на 40-ка тысячах сам :p :p:p . Теперь всё :)
     
  9. MikeShi

    MikeShi Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    488
    От себя добавлю:

    Сразу после покупки сморщилась крыша - сделали идеально (гарантия)
    25-30 тык - треск фазика, устранен на ТО-2 (гарантия с заменой всех роликов и ремня ГРМ, теперь замена всего этого хозяйства отодвинулась автоматом с 60 на 90 тыков)
    также на ТО-2, замена обоих опорников на всякий случай (гарантия)
    также на ТО-2, восстановление контакта в правом пер. поворотнике (гарантия)
    31 тык - перегорел предохранитель стартера (старт/стоп), эвакуатор....замена через 2 часа (гарантия)
    В общем на все баги не затрачено ни копейки (в т.ч. эвакуатор), но грубо говоря три дня времени.

    *OK* *BRAVO* *OK*
     
  10. Sven

    Sven Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1
    Брал машину б\у, пробег 38 т.к.
    1.Сморщилась крыша на морозе (отремонтировал по гарантии)
    2.Не прошел техосмотр (замена рулевой рейки) по гарантии
    3.При замене рулевой рейки обнаружилась неисправность подрулевого переключателя. гарантия
    3.Замена левой шаровой опоры
    4.Замена катушки зажигания
    И все эти неисправности в течении 1 месяца после покупки (трейд ин в ренамаксе ]:-> , сцуки наверное долго икали)
    Сейчас вроде все отремонтировал, ездию и радуюсь
     
  11. Life

    Life Предпоследняя сволочь

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Московская область
    51 тыс, 2 года
    1) 10 тыс. стартер - заводской брак - какая-то шестеренка потеряла зубчики.
    2) 30 тыс. опорники - ТО-2 -гарантия.
    3) 35 тыс. перегорели (с перерывом в полчаса) обе лампы ближнего света - 400 руб.
    4) жду замены по гарантии блока коммутации или как его зовут там. Наш хетчик "опасается" сырой погоды - может не включаться задний дворник - воюю этак с 10 тыс. Не бог весть какая проблема, но на трассе в плохую погоду зимой напрягает - не видно ни фига :( Слава богу что, не всегда :)
     
    Последнее редактирование: 7 май 2007
  12. Альберт

    Альберт Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ижевск
    Чуть мене года, пробег - 15500.
    ТО-1 (уже прошел)....

    из поломок:
    только правая лампа ближнего света....
    и так... салон поскрипывает....

    PS. что касается ремня ГРМ, то мне мастер сказал... "Летит в том случае, если подкрылок сломаный и туды попадает грязь"
     
  13. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    за 11 месяцев, пробег 22600
    Замена рулевых тяг,хотя наверное можно было и так еще поездить, но
    как говориться береженного бог бережет (1500 тяги + 1800 работа)
    Скрипит салон - будем бороться :)
    А еще лампочку ближнего света заменили.
     
  14. Vladimir G

    Vladimir G Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г. Жуковский М.О.
    За 9 месяцев пробег 22400.
    -контакт освещения лампы багажника - гарантия
    -лампочка левого ближнего света фары - гарантия
    -замена правой противотуманки (разбилась) - гарантия
    -ремонт АКПП (замена клапана) - гарантия
    -замена передних торм. колодок (личная прихоть)
    ТО 1 без проблем. Чуть поскрипывает в салона "торпедо" пока салон не прогреется.
    В остальном пока БЛАГОДАТЬ.
    Езжу и радуюсь.
     
  15. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    14 тыс. - два раза залил омывайку. Тьфу 3 р.
     
  16. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    пробег 6500 км, пока все нормуль, на 2000 км сломалась (замкнула стоп-сигналы) лягушка тормоза, поменяли по гарантии.
     
  17. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    А вот и мой отчётец... :)

    15 000 км – вышла из строя рулевая колонка, замена / по гарантии;
    16 100 км – 1-й раз застучали опорники, замена / по гарантии;
    29 450 км – передние тормозные колодки, замена / за бабосы;
    ..............– лампа стоп-сигнала салона, замена / за бабосы;
    ..............– заглючил правый передний поворотник, пошевелили – заработал / бесплатно;
    29 750 км – перегорела передняя правая лампа ближнего света, замена / за бабосы;
    31 000 км – перестал работать подогрев правого зеркала, замена нагревательного элемента / по гарантии;
    31 247 км – опять заглючил правый передний поворотник, замена лампочки / за бабосы;
    41 100 км – начал тарахтеть фазорегулятор / в техцентре, сцуко, не проявлялся;
    ..............– 2-й раз застучали опорники, замена / по гарантии;
    43 809 км – опять обращался с тарахтящим фазорегулятром / опять, сцуко, в техцентре не проявился;
    ..............– люфт в рулевом управлении, замена 2-х рулевых тяг / за бабосы;
    45 285 км – машину заколбасило, замена 2-х катушек зажигания / по гарантии;
    50 000 км – поменял передние тормозные колодки и диски / за бабосы, разумеется;
    51 318 км – вновь обратился с фазорегулятором, О -Да, наконец, замена + ГРМ / по гарантии;
    52 600 км – вышла из строя рулевая рейка (сервисмены сказали, что с новА уже была бракованная, нужно было сразу менять её целиком на 15 тысячах вместо рулевой колонки), замена / по гарантии;
    ..............– после замены рейки руль начало тянуть то вправо, то влево, перепрошили программу электроусилителя / по гарантии;
    58 110 км – загорелись лампочки “AIR BAG” и “SERVICE”, замена кольца AIR BAG / по гарантии;
    ..............– 3-й раз застучали опорники, в наличии в техцентре нет, заменю после пробега на Селигер / предположительно, по гарантии.

    В общем и целом, ничего страшного и неожиданного за 2,5 года эксплуатации не произошло. Меганом доволен.
    Что действительно напрягло, - это косячок официалов насчет рулевой рейки/рулевой колонки. И резкий выход из строя катушек зажигания, так что ехать было очень проблематично.
     
  18. Snoop

    Snoop Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва-ВАО
    За 12 месяцев пробег 17 тыров. Ни разу ничего не делал.Только поменял колодки .:)
     
  19. Влад и слав

    Влад и слав Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    79
    1,5 года в условиях северной эксплуатации. Ночовка во дворе.
    500 км. - На следующий день после покупки не завелась. Завелась с десятой попытки. Проблема в отдаленности официального диллера. В результате поездка к продавцу 250 км - результат 0. Три поездки к официалу на расстояние 500 км. Причина - при морозе ниже 0 градусов не срабатывал блокиратор руля. Приходилось ставить калорифер в салон и только после этого машина заводилась. Замок поменяли по гарантии (установлили срок доставки в Сургут 1-1,5 месяца). После звонка на горячую линию и составления притензии (по телефону) со мной связались с тех.отдела. Запчасть была у официала через 3 дня. Замена - 2 часа. Стоимость (если менять за деньги) 500 евро. По этой проблеме намотал почти 2000 км. Бензин. Время. Проеденная плеш женой - что купили отстой.
    10 000 - поведенная крыша. Ремонт по гарантии опять же у официала 500 км. Сдалали отлично.
    15 000 - Замена опорников в Краснодаре по гарантии.
    Пока все.
     
  20. Albert

    Albert Наш человек

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    г.Старая Русса
    Автомобилю почти месяц , пробег 2000 пока всё нормально.Ужасно заскрипело что-то впереди слева, в районе между пищалкой и воздухоотводом на боковое стекло.Но если сильно нажать на козырёк торпеды скрип исчезает.
     
  21. артём

    артём Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    162
    ..............

    Проехал 3800 км, без проблем!
     

Поделиться этой страницей