Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Увеличение клиренса на экспортных моделях

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ёжжж, 12 фев 2007.

  1. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Да чтож Вы такой упёртый
    [​IMG]
    Вот Вам визуальное сравнение. Сверху стойка европейская, снизу российская
    Изменение клиренса происходит за счёт приварки чашки в более высоком положении, об этом неоднократно говорили выше
     
  2. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Но ведь нижняя стойка длиннее - посмотрите на конец, там где заканчивается резьба
    Как же изменение положения опорной чашки может влиять на длину стойки?
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    а вот так, молча!:) У тебя что, стойки всегда находятся в максимально разжатом положении?????? Клиренс на меганах зависит только от положения приваренной чашки под пружину, ну и от пружин (новые ты ставишь или старые укатанные)... Прикинь все кинематику и поймешь сам...
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это решение еще в 90-х признали глупостью
    вы получили машину на ходулях
    при полной загрузке машины ее поведение станет веселым

    замена севших пружин на новые, дала бы вам больший эффект


    я менял оригинальные российские стойки, на стойки от евро сценика ( потому что они в два раза были дешевле), а пружины поставил штатные от мегана
    клиренс увеличился
    сцениковские стойки имеют более высокое положение чашки, чем на европейских меганах и ничем не отличаются от российских стоек
     
  5. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Пружины могут не приподнять так кузов как проставки(смотря правда какая у них толщина)а вот управляемость изменится в худшую сторону-это факт.Я вот хочу на зиму увеличить просвет за счет установки резины 195/70/15..Все равно менять уже надо зимнюю..
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    проходили уже с проставками, пустая машина приподнята, а стоит ее загрузить, клиренс становится такой же, как и без проставок


    на 1 см всего выше станет
    а 195/70 вроде бы неходовой размер? можно помучатся искать
     
  7. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Вот вы не поняли смысл того, что я написал выше. Да я поставил проставки - но проставки выточены на токарном станке из железной болванки. Это не резиновая проставка, которая может деформироваться при нагрузке.
    Проставка установлена между кузовом и стойкой. Это же железо толщиной несколько см, а не резина.
    И потом я же написал, разгонялся до 180 км. А вот с семьей езжу не меньше 120 км всегда ( у нас такая разрешенная скорость). Просто получаю наслаждение от езды.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
  8. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Согласно шинному калькулятору клиренс увеличится почти на 2см. Можно у Илеха спросить-он себе ставил,говорит что существенно увеличился.

    Вообще не проблема,я видел у нас несколько раз в свободной продаже такие шины.
    Пардон-размер перепутал:205/70/15..В принципе и 1см.Может роль сыграть
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
  9. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Я ставил 205 на 70 именно потому что 195 на 70 редкость
    И еще колесо круглое :) на 2 см оно станет больше, но снизу только на 1
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да какая разница резина или металл, с такой проставкой - ходули получились
    у вас опорный подшипник вращается ниже, чем он должен, в результате весьма вероятно получаем эксцентриситет при повороте стойки
    кроме этого металлическая вставка угробит чашку
    колхоз это, уже все давным давно поняли, что от такого увеличения клиренса только проблемы
    5-6 тыс рублей в РФ стоят стойки для высокого клиренса ( за пару), плюс еще если охота 2,5-3 тыс за новые пружины, ну и 500-1000стойки стабилизатора, опоры с подшипником по желанию

    и у вас нормально работающая подвеска с высоким клиренсом

    у меня еще один вопрос, нахрена вам высокий клиренс, если вы по 120км/ч ездите
    тут некоторые наоборот ставят европейские стойки на 120мм, что бы управляемость была лучше

    Добавлено через 1 минуту
    валкая машина будет при маневре, но зато колеса хорошо будут стыки и ямки глотать,с таким высоким профилем
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
  11. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Во-во при моей манере езды 90%город-в самый раз!*OK*:-D
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Проставки это колхоз чистейшей воды и как сказал no name кирдык будет чашкам! Не знаю как вам объяснить, но тут будет играть эффект рычага (т.е. сами знаете, что хорошенько закрутить гайку можно приложив к ней большое усилие или длинный рычаг) Тоже самое будет с чашками, метал устанет, начнут появляться микро трещены и в конце концов стойку к чертям вырвет при повороте... Тут давно обсуждалась тема про проставки, но решившихся на это, можно по пальцам посчитать. Если хотите сделать все по грамотному, меняйте стойки и пружины, хотите угробить авто, катайте на проставках.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
  13. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Ещё стоит добавить, что сопряжение опоры и чашки происходит не в горизонтальной плоскости а опора имеет небольшой изгиб. Навряд ли из метала смогли повторить данный изгиб...
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Все верно Мих Мих, я про это подумал, но написать забыл.
     
  15. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Вот как раз то изгиб и повторили.
    Постараюсь сфоткать все это в сборе, как установлено в автомобиле
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    товарищ, скажите - вы упрямо считаете, что засунув железяку вы сделали правильно? вы увеличили длину стойки, она теперь работает непонятно как
    зачем повторять чужие ошибки?
    поставили бы для начала новые пружины, клиренс увеличился бы
     
  17. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Жып из мегаши все равно не выйдет.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    но зимой, за счет плоского днища, по снегу ползает просто на ура, главное что бы резина гребла хорошо и тяги хватало
     
  19. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Целиком и полностью поддерживаю вариант elmirage.
    Просмотрел аналогичные темы на других форумах по форду,киа и хонде. Люди обходятся более дешевым способом при увеличении клиренса.
    Прокладки сейчас не обязательно у дяди Васи в токарке вытачивать.Есть масса производителей, специализирующихся на этом.
    http://авто-проставки.рф/brand/Renault/cat/5
    Я только что заказал себе тоже проставки передние за 950 рублей,с крепежными болтами. Когда поставлю их (точно не знаю когда точно) выложу фото.
    У меня стойки в идеальном состоянии,и менять их очень глупо. Подвеска меня устраивает полностью, ни жестче,ни мягче не нужно. Единственное что нужно будет сделать после установки проставок,это развал/схождение.
    Кончено у каждого есть свое мнение на этот счет,но взвесив все за и против, я пришел именно к этому выводу.

    Добавлено через 10 минут
    Очень интересный вывод, и наверняка обоснован фактами,или просто Теория?
    Во первых с трудом представляю как можно особо загрузить машину, что бы сильно передние стойки напрячь?
    Ну и второе, это по какому закону физики,высота пружины с проставкой в 2 см,станет равна по высоте пружине без проставки, пусть даже при одинаковой нагрузке на них???
    Вы уже просто по наклонной пытаетесь убить очевидное невероятным,или в чем суть вашей ненависти к этим несчастным проставкам?
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2014
    Walex нравится это.
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опять 25, зачем вы наступаете на грабли
    нафига гробить узлы подвески, получать какую-то хрень вместо нормально работающих стоек?
    жалко денег?
    пружины новые поставьте и получится тоже самое, что эти дебильные проставки в 2см



    ответьте на вопрос, зачем делать схождение, если у вас не меняется положение стойки?
    а если меняется положение стойки, то может сами догадаетесь, почему будет гробиться подвеска

    95 и 92 бензин слишком дорогой, я решил заправляться 80-ым, "Конечно у каждого есть свое мнение на этот счет,но взвесив все за и против, я пришел именно к этому выводу"

    пишут, что нужно менять сразу все 4 тормозных колодки, но это дорого. буду менять по одной по мере износа
    "Конечно у каждого есть свое мнение на этот счет,но взвесив все за и против, я пришел именно к этому выводу"

    Добавлено через 7 минут
    достаточно сесть на передние сиденья
    а вы подумайте, от чего меняется клиренс машины при изменение нагрузки
    и в каких случаях изменение клиренса минимально при нагруженной и пустой машине ?
    и почему на российских и европейских меганах на морде одинаковые пружины ставятся, хотя положение чашки разное

    знание, опыт, и желание, что бы соображающий человек не гробил свою машину, всякими дебильными устройствами

    хотите ставить проставки - вперед, только не удивляется, что ресурс узлов подвески резко снизится

    нет денег на замену стоек и установку новых пружин, можно поставить проставки на изношенные стойки и севшие пружины, получить псевдоувеличение клиренса с неработающей подвеской
     

Поделиться этой страницей