Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Я покупаю Megane II. Ответы на возможные вопросы.

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 17 сен 2007.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Данная тема открыта для сообщений.

    Цель создания - помочь новичкам определиться в выборе при покупке Megane II.
    Как мы выбирали Меган, с чем сравнивали, на что обращали внимание в первую очередь.
    Преимущества той или иной комплектации/двигателя/кузова, на Ваш взгляд.
    Советуем на что обращать внимание при покупке нового или подержанного Megane II.

    Вот классический пример вопроса от будущего владельца Мегана:
    Здравствуйте господа! Прошу у вас совета!
    Через месяц планирую брать Меган Экстрим в салоне.
    На что небоходимо обратить особое внимание при покупке(автомобиль, договор, КАСКО)? К сожелению это моя первая машина из салона, поэтому опыта "0". Очень надеюсь на вашу помощь, дабы не оказаться "лошком" среди желающих "надуть" коварных продажников)))

    _____________________________________________________________
    Небольшая подборка полезных ссылок:
    Проверка и расшифровка VIN Renault -
    ЗДЕСЬ
    Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.
    В каких комплектациях бывает Меган2?
    Покупка нового Megane в салоне - на что обратить внимание
    Статистика поломок и "косяков" наших Megane II
    База знаний (FAQ по Megane 2, Megane 3, Scenic и Fluence)
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
  2.  
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1492

    Про джойстик не в курсе.
     
  4. lexxuse

    lexxuse Только зашел

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всем привет! Вот планирую сменить свою полноприводную Сузуку Лиану (АТ, хетч) на малокушающий и вместительный меган 2 дизель. Естественно, залез в инет, авто ру и прочее выдают перечень авто, удовлетворяющих моим запросам (1,5 дизель, 6-КПП). Сразу понятно, что машинки из Европы - пробег скручен. Как выбирать? На что обращать внимание? Может ли дилер по ВИНу пробить историю авто?
     
  5. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Конечно в зависимости от бюджета, но я бы в нынешней ситуации выбирал бы меган 3.

    Так как меган 2 уже практически не гонят, а брать после европейского пробега в 150 т.км + кто его знает сколько она по россии прошла и с каким обслуживанием.
    С меганом 3 можно взять только пригнанный вариант или найти кто пригонит его, сделать полноценное техническое обслуживание и ездить на здоровье...

    Но всё упирается в бюджет...
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  7. daych

    daych Только зашел

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    Добрый день!
    Прошу совета в решении дилеммы. Присматриваю Меган 2, больше тянет к сарайкам. В данный момент привлекли два варианта: бензин 1,6 и турбодизель 1,9. Оба 2008 г.
    http://krasnodar.drom.ru/renault/megane/14396381.html
    http://krasnodar.drom.ru/renault/megane/14577211.html
    Турбодизель меня очень манит, но кажется, что как-то дешево для топовой комплектации 350 тыс. Товарищ подозревает, что машина европейская, т.е. большой скрученный пробег на самом деле. Не гоняться попу за дешевизной? Цена и состояние бензинового выглядят реальней? Ну и классика: на что обратить внимание, что спрашивать, что слушать, что щупать и нюхать, на бензине и на турбодизеле? Машину покупаю впервые, до этого был старенький дизельный мерс, доставшийся по наследству, опыта в покупках и определении слабых мест ноль. Времени на курение форума маловато - в воскресенье собираемся ехать смотреть, покурю, что успею, но хотелось бы совета с основными моментами. Если есть пошаговый алгоритм проверки машины перед покупкой "для блондинок" - вообще зашибись было бы)))
    Заранее благодарю. :)
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все дизельные рено -бывают только из европы, в РФ рено дизельные машины не поставляют
    1,9 - хороший мотор, НО. либо это вариант из Белоруссии пригнан в первой половине 2011, когда еще можно было не доплачивать за растоможку
    либо, машина была куплена за копейки и пригнана сюда
    за мотор 1,9 придется заплатить 250тыс рубликов
    так что думайте сами

    дизельный вариант хорош всем,
    мотор, а главное максимальная комплектация
    кроме одного - пробег там далеко за 300тыс, очень вероятно машина была битой еще в Европе,
    и смотреть нужно состояние машины и узлов с пристрастием
    весьма велика вероятность, что это конструктор
    а бензиновый вариант - попроще, но более реальный
     
  9. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    я б посоветовал взять вин дизельного пепелаца и попробовать пробить историю у оффов..рублей за 500 я думаю получится..
     
  10. daych

    daych Только зашел

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    Насчет нерастаможенного сомневаюсь, на auto.ru по этой же машине в объявлении "2 хозяина, растаможен".

    А вот насчет пробега и битости разумно. Подтверждаете мои сомнения. Хоть человеческая жадность и подзуживает слегка, надо слушать голос разума. Посмотрим, конечно, с пристрастием, однако настраиваться буду уже на вариант попроще, но понадежней. Пожалуй, лучше все же синица, чем журавль))

    Спасибо за мнение.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я как раз и имею ввиду, что растаможен, а за растоможку заплачено 250тыс
    это за какую сумму машина была куплена там? если она вообще была целой
    дизель 1,5 - реально, т.к растаможка всего 100тыс
    а 1,9 - крайне редкая вещь после 2008года
    даже для себя пригонять такие машины - слишком дорого
    а нормальные меганы, с хорошей комплектацией возраста 5 лет и в европе стоят от 300+350тыс рублей
     
  12. daych

    daych Только зашел

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    О, поняла теперь. Такое реально в голову и не приходило. Спасибо!
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Напишу советы. Вам страшно будет.

    1) Поражает отсутствие брызговиков спереди у обоих универсалов. Проверяйте подкрылки, пороги и днище на следы ударов и повреждение антикоррозийного покрытия. Нужен подъёмник.
    Оригинал-брызговики стоят 1600 руб по-моему. В случае торга с продавцом, вы лично согласны ездить и подбирать, подгонять неоригинальные брызговики?

    2) Обязательно проверьте функционирование стеклоочистителей на разных режимах скоростей. Стеклоочистители должны идеально функционировать. Если это не так, читайте пункт 3. За их неисправность торг не менее 5000 - 10000 тр .

    3) Осмотрите на предмет ржавчины нижние продольные ножки передних кресел. Отлично видны задним пассажирам, если передние кресла выдвинуты вперёд до конца. Если будет ржавчина, значит под обшивкой очень много воды, которую не сливали несколько лет. Весь пол будет в ржавчине, нужно всю обшивку снимать со снятием всех кресел и сушить неделю на солнце. 12 заглушек на порогах рекомендую промазать герметиком во избежание притока воды с дорог и настоятельно рекомендую промыть сливные отверстия под лобовым стеклом от листьев и ещё вода могла с сливной трубки кондиционера прийти.
    Если всё-таки ржавчины нет, всё равно нужно снять обшивку и поролон под обшивкой под правой ногой правого заднего пассажира и под левой ногой левого заднего пассажира.
    Очень хлопотно, но зато торг будет существенным. Кто будет сливать воду, сушить, зачищать ржавчину, закрашивать точки ржавчины? Хотя можно забить, но зачем доводить автомобиль до плохого состояния?

    4) Автомат, не сталкивался с ним. Агрегат ненадёжен. Вам решать, в случае ремонта нужно 80 тр.

    По дизелям не подскажу.
    Бензиновый двигатель:
    5) На холодную и горячую бензиновый двигатель должен за 1 секунду заводиться.

    6) На холодном двигателе никаких посторонних звуков не должно быть и точка. Если трещит - торг на 20 тр, ведь это потом предстоит оплатить.

    7) На горячую (именно после поездки) может тарахтеть как дизельный Мерседес, только чуть мягче и тише. Причин много может быть (фазорегулятор, клапана или гидрокомпенсаторы), опытный моторист подскажет.

    8) Крышку маслозаливной горловины должно засасывать с 1000 об/мин. Если нет, пробег существенно скручен или проблема с впрыском. Желательно посмотреть, всё чисто ли под маслозаливной горловиной, всё должно быть серебристо чисто с очень лёгким жёлтым налётом. Коричневый нагар - это очень плохо, не стоит связываться.

    9) При выключенном двигателе можно попробовать покачать двигатель от переднего бампера к заднему, если качается как маятник (покачать, не сильно и не слабо, как коляску). Торг минимум 10 тр (замена трёх подушек-неоригинал включая оплату за ремонт).

    10) Кондиционер должен функционировать, заправка не всегда помогает.

    11) Прокатитесь с продавцом, пусть он будет справа, на малых скоростях до 40 км/ч уводить не должно, потом попросите продавца пересесть налево и покатайесь, уводить не должно.
    Со временем или от стиля вождения левая передняя пружина может лопнуть или просесть и будет уводить влево.
    При торможении в руль ударов не должно быть и не должно уводить.
    При переезде неровностей стуков, скрипов и прочих подозрительных звуков не должно быть.

    12) Ходовая проверяется на СТО, так проще будет. Кузов, подушки тоже лучше у кузовщика.

    13) Когда заводите двигатель, обратите внимание на приборную модель, должны загореться все лампочки и все лампочки должны потухнуть (за исключением при включённых фарах и поднятом ручнике).
    Это были основные болячки, за которые можно скидку сделать.

    14) В нише для запасного колеса воды тоже не должно быть.

    В соседних темах Меганы 2007-2009 годов уже дешевле 290 тр продаются, а здесь 350 тр, поэтому проверять всё тщательно нужно. Если уж совсем в идеале, даже сам АКПП, который пройдёт ещё 200 т км и совсем нет других болячек, совсем не бит, честный пробег, то цена..., наверное, пойдёт.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2014
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это советы для экспресс-анализа, при первом просмотре автомобиля, что бы понять, есть ли смысл проводить серьезную диагностику и тратить на нее время и деньги.
    ( ну или в случае покупки совсем дешевого авто меньше, чем за 100тыс)


    да отваливаются они, их могло и не быть
    лень ставить обратно, я уже третий год езжу без задних например, сломались крепления, я и снял брызговики
    передние тоже болтаются
    от штатных брызговиков толку мало
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    На фото у дизельного водительский стеклоочиститель не слишком низко расположен? При сборке промахнулись метками?
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да все там хорошо с внешним видом у дизельного ( кроме того, почему на дверном пластике нет вставки с символом 1,9 Tdi)
    настолько хорошо, что сразу много вопрос
    почему ее продают, и почему салон продает
    "такая корова нужна самому",
    а вообще, мне кажется, что это чистой воды замануха
    в результате в салоне давным давно нет этой машины,

    т.к. комплектация и мотор за заявленную цену, слишком уж лакомый кусок
    ( даже если пробег у машины 300тыс, а то, что он не меньше 200тыс был по приезду в РФ, на что угодно могу поспорить)
    либо - салон стремный

    я в СПб тоже натолкнулся на вариант со сцеником, цена отличная, комплектация супер, даже если мотор убит, все равно хороший вариант
    только вот минут 5 посидел в и-нет и почитал отзывы про салон. сразу стало понятно - развод
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У дизеля стеклоочиститель правильно стоит? Если да, буду знать.
     
  18. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Резиновые брызговики 300р. в любом автомагазине. А брызговики я потерял зимой по сугробам, так что необязательно битый. Но, проверить, конечно надо!
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Либо у вас так в Костроме, либо это оптимистично.
    То есть я могу зайти в любой местный и там будут брызговики?

    В моём случае, полгорода нужно объехать, чтобы найти что-то подходящее.
     
  20. daych

    daych Только зашел

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    Ого! Спасибо, я распечатаю, возьму с собой, будем учитывать все

    Дизельный продает не салон, в салоне стоит бензиновый белый. Красный дизель - вроде как хозяин.
    Но по большому счету, от мыслей об этом дизеле я уже практически отказалась))
     
  21. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вы почитайте про АКПП на этом форуме. Риск очень дорогой.
     
  22. daych

    daych Только зашел

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    Почитаю, но я ищу именно машину с автоматом. 6 лет ручку мешала, не сказать, что сильно напрягалась, но хочется уже чуть больше комфорта. Меган - потому что по бюджету самый подходящий вариант. Да и у родителей уже почти 6 лет Меган с АКПП, проблем не было. От владельца, конечно, многое зависит. Отец не отговаривает от покупки, наоборот.)) Жаль, он сейчас в длительной командировке, помочь с выбором не может.
     

Поделиться этой страницей