Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Я покупаю Megane II. Ответы на возможные вопросы.

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 17 сен 2007.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Данная тема открыта для сообщений.

    Цель создания - помочь новичкам определиться в выборе при покупке Megane II.
    Как мы выбирали Меган, с чем сравнивали, на что обращали внимание в первую очередь.
    Преимущества той или иной комплектации/двигателя/кузова, на Ваш взгляд.
    Советуем на что обращать внимание при покупке нового или подержанного Megane II.

    Вот классический пример вопроса от будущего владельца Мегана:
    Здравствуйте господа! Прошу у вас совета!
    Через месяц планирую брать Меган Экстрим в салоне.
    На что небоходимо обратить особое внимание при покупке(автомобиль, договор, КАСКО)? К сожелению это моя первая машина из салона, поэтому опыта "0". Очень надеюсь на вашу помощь, дабы не оказаться "лошком" среди желающих "надуть" коварных продажников)))

    _____________________________________________________________
    Небольшая подборка полезных ссылок:
    Проверка и расшифровка VIN Renault -
    ЗДЕСЬ
    Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.
    В каких комплектациях бывает Меган2?
    Покупка нового Megane в салоне - на что обратить внимание
    Статистика поломок и "косяков" наших Megane II
    База знаний (FAQ по Megane 2, Megane 3, Scenic и Fluence)
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    посмотрите, сам поводок стоит нормально, а вот сама щетка, как-то странно лежит, может просто щетка болтаться
    если поводок выставить на оси слишком низко, во время первого же дождя захочется переставить, щетка будет останавливаться слишком далеко от стойки

    ремонт МКПП тоже совсем недешевый :)
    тут как говорится, надо быть готовым, если покупать АКПП, то сразу же морально подготовиться к ремонту, если не придется -потратить 50-100тыс, супер, а если придется - ну что же, знали на что шли

    Добавлено через 7 минут
    упс, не туда посмотрел

    тогда у меня еще больше вопросов, я бы такой меган продавать не стал, даже если бы проблемы с мотором возникли, выгоднее БУ мотор заказать и поставить
    красный дизельный универсал 1,9 в максимальной комплектации, 2008 года за 350тыс - это мечта, а не авто
    я бы не стал конечно отметать сразу, поехать посмотреть, учинить допрос с пристрастием, как машина с таким мотором попала из Германии в РФ , в каком году, почему продает ?
    если бы салон был, я и стал бы смотреть
     
  4. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    В прошлом году поехал, купил, поставил*PARDON*
     
  5. daych

    daych Только зашел

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    В салоне не стали бы смотреть? Почему? С какой стороны там подлянки можно ждать? Ну, кроме скручивания пробега? У белого бензина в салоне, по словам продавца, есть сервисная книжка - насколько это гарантия хоть чего-нибудь?
    Красный-то посмотрим, отчего не посмотреть такой лакомый кусок, раз уж крутим в другой город, но морально я уже готова к западлу))
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    любой подлянки, начиная от простого "кидалово", заканчивая всякими сказками и уловками
    если можно машину из салона для проверки отогнать на свою СТО, тогда можно иметь с ними дело, но что-то я про такое не слышал, что бы можно было отогнать
    обычно, машина прошла полную диагностику, все недостатки устранены
    хотя единственное, чем занимается салон - помоет кузов, отполирует его, почистят салон и что-нибудь подкрасят

    да никакой это гарантии,
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Честно Вам скажу, раньше я бы тоже взял машину из салона, т.к. так гарантия, проверка, юр. чистота и т.д.
    Но теперь повидавши что делают с машинками не сунулся бы туда ни под каким предлогом. Т.к. там одни аферисты. В салоне брать только новый авто.
    У меня товарищ сдал в Москве в трейдин гольф 4 пробег 400т.км (таксист), на след. день на авто ру висит его гольф с пробегом 80т.км. с примеяанием в идеальном состоянии, хотя знакомый говорит чего только этот гольф в своей жизни не повидал, и клапана загнутые и пробитый поддон и т.д.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы со 100 % гарантией так не отвечал.
    За 8 месяцев я продал 5 машин, 4 купили на руки, одна ушла в салон, т.к. по сроку получения новой машины старая должна быть продана, а на ту не было покупателя, а новая машина пришла. Машина в салоне продавалась на 70т. дороже, чем нам заплатили, ну а машина была и с сервисной книжкой и честным пробегом и ремонтировалась у дилера и не ушатанная. И таких контор, кто сдаёт машины в салон при покупке новых я знаю три. Сейчас, если не купят ещё одну на руки, тоже придётся отдавать в салон *PARDON*

    Добавлено через 7 минут
    С европы машины почти все без брызговиков, да и у нас есть кто не ставит. Кстати вон на форуме черный меган 08г. висит, тоже без них.
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня на пороге, где не было брызговика, две вмятины и треснутый подкрылок.

    Если сервисную книгу не подделали, , то по ней можно узнать как ТО соблюдали, дату и пробег последнего ТО.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня машина 08 года, по сервисной делалось два ТО, в 10т. и 22т., потом чисто. Знаю людей которые после покупки вообще в сервис не едут, делают как и я сами *PARDON*, правда машины при этом у нас лучше, чем чем у того, кто полностью обслуживает у дилера :-D
     
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Меган 3 дизель есть 90л.с., а есть 110л.с., ну и крутящие моменты разные соответственно. Подскажите, кто ездил, насколько сильно по поведению они отличаются на дороге? 110 намного лучше едет?
     
  12. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Да тут к бабушке не ходи, 110 едет намного резвее 90 сильного.
     
  13. Vovann

    Vovann Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    раменское-ростов великий
    Имя пользователя:
    владимир
    новый итот под вопросом:blush:
     
  14. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    А разница в ценнике велика? Я, к примеру, когда выбирал, остановился именно на 110 лс, потому что топливная Continental и это самый главный для меня был довод, ну и 20 лс не помешают. Жене правда больше другой Меган понравился тот, что 86 лс, типа... цвет красивее, состояние кузова лучше (царапин меньше) ну и т.д. Так вот. По факту, при реальной покупке, сторговали эту разницу между машинами и всё. Езжу уже год и не разу не пожалел. Удачи.
     
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Да тут дело не столько в цене, а в том стоит ли зацикливаться именно на 110 силах или можно и 90 рассматривать. + на 110 выше нагрузка на шатунные вкладыши.
    А что за континенталь такая? Я думал есть только дельфи/сименс/бош.

    А где брали в Москве на рынке или по обьявлению?
     
  16. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    У меня 3-й Меган. Континенталь это и есть бывший Сименс. Там, я так понимаю, из всех топливных систем Делфи самая капризная, поэтому возникновение проблем в дальнейшем с ней наиболее вероятно. Брал машину у нас в Ярославле. Одна была 86 лс/Делфи, вторая моя, 110 лс/Континенталь.
     
  17. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    у тя в дальнейшем проблемы с сажевиком будут скорей всего!!!
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Расскажите поподробнее, у кого брали, какой пробег был, проверяли ли пробег или перекуп сам рассказал.
    Что поменяли/сколько проехали, какие проблемы выявились которых сразу не были?
    Почем взяли какой год!
    Как зимой себя ведет, не низок ли клиренс?
    Где заправляетесь?

    Интересуюсь т.к. раньше с дизелями дел не имел но стало очень интересно т.к. думаю что машина дойстойная.
     
  19. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Ну. Когда будут, тогда и будем разбираться, а сейчас что об этом говорить. Машина уже год как в эксплуатации 35 тык пробежала. Пока даже регенерация не разу не включалась.
    ЗЫ. А ёще можно проехать 100 метров и заехать в столб или какой-нить гонщег в тебя приедет и что? Ходить пешком что ли?

    Добавлено через 21 минуту
    Брал у перегонщика. Оформляли через автосалон. Пробег по одометру был 54 тык. В реале около 110-120. Пробивал на всем известном сайте. На главной странице есть его баннер. Выпуск 08.2009.
    Машину осматривали несколько раз. Долго думали. Просили за неё 480. Забрали за 450.
    У меня тоже это первый дизель. Все друзья и знакомые отговаривали.
    Проехал за год 35 тык. Ничего по двигателю не вылезало ещё. Месяца 2 назад менял вклады. Получилось, что скорее для самоуспокоения, потому как старые были отличные. Из поломок. Точнее неприятностей. Перед новым годом начало глухо постукивать в правой передней стойке. Методом научного тыка обнаружил, что порвалась опора стойки. Поменял. Пару недель назад поменял полностью передние стойки, потому как порвались пыльники на обеих. Чтобы не лазать 2 раза поменял их + амортизаторы + опору левой стойки. Кстати она тоже уже начала рваться и через месяц максимум тоже застучала бы. Все эти неисправности с подвеской связываю с качеством наших дорог. Они у нас в городе отвратительные.
    Клиренс. Даже не знаю что написать. Вроде как маловат, но... нигде пузом не скрёб. Когда паркуюсь смотрю как поставлен бордюр. Нормально подъезжаю смело, нет... лучше чуть не доехать. Да и вообще. Мне понятна геометрическая проходимость моего авто, поэтому если вижу, что не стоит лезть, то значит мне туда не надо.
    Зима на ура. Правда есть одно но... у меня частный дом с гаражем, правда не отапливаемым, но все же. Это кстати было ещё одним аргументом в пользу дизеля. А так. Свечи и фильтр перед зимой поменял и поехали. Не разу не было чтобы не завелась.
    Заправляюсь в основном на ТНК или Газпроме. У нас и туда и туда горючку возят с нашего НПЗ, а он после модернизации выпускает все топливо только 5-го класса. Правда после заправки на Газпроме машинка, вроде как, по-жёстче работает. Но... возможно просто кажется.
    Вроде всё по поставленным вопросам.
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Спасибо за подробные ответы!
    И ещё несколько в догонку -
    климат/кожа/ксенон/русская навигация/подогрев задницы/фен салона есть?
    Из какой страны пригнали?
    Турбину как-то диагностировали/в сервис ездили или сами всё проверили глазами/руками?
    Какой расход в городе/на трассе?
    Коцки по кузову были я так понял?
     
  21. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Нет. Кондей/тряпка/галоген/нету ни какой и не надо/нет и нафиг не надо. Что такое фен?
    Страна вывоза Германия.
    Ручками/глазками/ножками/носиком, но скрупулезно + "всемирный разум" и в частности этот форум. Всё проштудировал по поводу болячек и вперёд на баррикады. Как-то так. :)
    А! О! Чуть не забыл. В конце зимы заглючил датчик забортной температуры. Тот что в водительском зеркале. Но это болячка, как я понял, всех Рено. Починим или поменяем, как руки дойдут.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2014
  22. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Понятненько, т.е. у Вас самая простая комплектация как я понял!
    Ну хорошо что ездит рад за вас.

    А фен это электро печка, чтобы салон нагреть не нужно ждать пока нагреется мотор (а зимой говорят может и вообще не нагрется до раб. температуры).
     

Поделиться этой страницей