Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

сизый дым

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Дима 626, 4 июн 2014.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Замеры завтра сделаю!
    С раскоксовкой наверно тоже лучше не тянуть, дым начался месяц - полтора назад?
    Сейчас просто с деньгами напряг (пока комплект прокладок, колпачки менял, масло), а масло с фильтром надо будет менять - на свежем масле проехал 500 км!
    Чем лучше попробовать раскоксовать, может есть специальная какая жижа, кто нибудь пробовал?
     
  2. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
  3. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Уже писал где-то: Признаки кончины колпачков - резьба свечи в масле и дым после холодного пуска и при езде накатом. При ускорении дыма не будет. Кольца - при разгоне.

    При замене колпачков каково было состояние втулок клапанов? Люфт клапана?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На счет чем делать не берусь советы давать т.к сам не делал. Читал за лавр - кому помогает, кому нет, но хуже вроде не становится. Положительных отзывов больше.Ну так у всех же руки по разному растут.:pardon: Но в любом случае, считаю, надо будет масло менять, ну и фильтр соответственно.

    Ну а на счет того что советует meh - как говорится ваше дело. На счет его эффективности сказать не могу. Но даже если бы средство помогло я бы сменил масло, даже заморочился бы на снятие поддона.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Признаки не все совпадают! Резьба свечи в масле, свечи черные, после трассы серые. После холодного пуска, да и вообще после пуска дыма нет! Дым появляется после прогрева на холостом и после езды накатом! Результат замены колпачков нулевой! Клапана были поджаты поршнем, люфт не определить. Если бы втулки были разбиты - снятые колпачки были бы в хлам, а состояние колпачков более чем нормальное, выхлопные по жестче, впускные мягче, чистые, без надрывов, пружинки все на месте без повреждений, внутреннее отверстие в резинке не вывернутое, без эллипса! Так же если бы втулки - сразу после замены колпачков не задымил бы!
    Проехал на новом масле 850 км. один кружок на эл.щупе пропал, масло всегда заливаю по верхнюю метку!
    Сегодня паренька одного не было, не смог взять у него компрессометр, померить компрессию, а мой с 16 клапанной не достает!
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
  7. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Не забывай про катализатор. Если он на месте, то дыма не будет - он будет оседать на нем. Помню у друга на ауди 80 масло жрала, а дыма нет... ездил до тех пор пока она у него не перестала заводится. Долго думали в чем дело, а оказалось в том что гарь от масла забила катализатор. После того как пробили его она начала сильно дымить при езде.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так вроде из-за дыма всё и началось....:blush2: потом уже было замечено поедание масла.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В описании говорится про насадку. Думаю, это длинная трубка. Можно и от чего то другого приспособить. Опять же пишут без замены масла. Куда растворённая и отпавшая дрянь деётся. В масло превращается?!:wink3: Космические нано:tease:разработки....
     
  10. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    у меня рабочий сантафе 2008 года 2,7 пробег 215 ткм, ничо не лил, масло Петро-канада, работает как часы, в движок не разу не лазили
     
  11. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Да, я в курсе. Просто если виновник колпачки, по утром после пуска должно дымить. Помню у меня ауди А6 была с 2,4л V6 с 5-ю клапанами на цилиндр, так вот по утрам заводил и из глушака сразу валил густой дым несколько минут. При езде дыма не было.
    --- Сообщение объединено, 20 ноя 2014 ---
    При таком расходе масла проблем с черными свечами и дымом не будет. Причина в другом. У некоторых машин расход масла 1л на 1000км и никаких проблем нет, только доливка масла.
    Не помню, вы ошибки смотрели?
     
  12. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    А фильтр масляный менялся при переходе на другое масло или нет? Что-то не узрел упоминания сего факта. С забившимся фильтром бывает сизый дым, давление в магистрали сильно повышается, так как масло начинает идти через перепускной клапан.
    Еще бывает такая проблема от не герметичности впускного тракта, когда не фильтрованный воздух поступает в камеру сгорания. Там образуются микро задиры во всех цилиндрах, что приводит к проникновению масляного тумана в камеру сгорания.
    Правда, у вас один цилиндр не черный, как я понял.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да смотрел я, ошибок нет! Фильтр масляный менялся, меняю при каждой замене масла! (7500 км.), воздушный и кондея меняю 2 раза в год - весна, осень! Сегодня доливал масло, получается 850 -900 км. - 300-400 мл. - я считаю это много! Под капотом ни каких свистов, подтеков, холостой ход ровный (при подсосе воздуха плавает)! Катализатор вырезан летом, вварен пламегаситель, второй кислородник через проставку сохранен! Думаю все таки на залегшие кольца! Пока не удалось померить компрессию, Антикокс не заливал!
     
  14. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Ну, тогда ждем замеров компрессии. В общем, как-то масло в камеру сгорания поступает, надо искать...
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это много даже для субар, которые славятся своим аппетитом.
     
  16. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    У ауди есть мотор 2л ставился в 2000-х на А4, так вот у него расход 1л на 1000км, люди с собой 4-х литровые канистры возят на доливку. Но ничего, у некоторых пробеги под 300тыс и ничего не меняется. Я к тому что при таком расходе не будет проблем со свечами. Другое дело что нет компрессии из-за залегших колец и смесь может не гореть нормально. Надо мерить до и после раскоксовки для сравнения
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Без базару! :good:
    Ждёмссс!

    Ну так это ж какие то ауди и субару...:wink3:
    У нас ведь РЕНО! :yahoo:
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сегодня померил компрессию на горячей 13,13,13,12, мотор остыл 14,14,14,13! (В последнем цилиндре свеча всегда была не засрата!)
    Залил расскоксовку, подождал 30 минут, вывернул свечи - как были черные, такие и остались, стартером покрутил в тряпочку - грязь по вылетала с 1 и 3 цилиндров, фонариком свечу в колодцы - поршня горят (особенно 1,3), даже какой то номер видно! Закрутил свечи и завел - с начала дымила сизым, потом пар, запах угара пропал! Больше компрессию не мерил - замерз, на улице -5-8, да и не вижу смысла - думаю все будет тоже самое! Проскочил с гаража до дома 5 км и после лежачих полицейских, как и раньше угарный запах, сизый дым! Расстроился не слабо!!!
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Евгений вы сколько за год проезжаете?
    при таком расходе масла 500мл на 1 тыс км, как у вас вы можете проехать не один десяток тысяч километров.
    у меня меган, чуть чуть масла поджирает. на 3 цилиндре есть зольные отложения на свечках, езжу так уже 70 тыс км, а может и больше, просто обратил внимание на 120тыс км. сизого дыма нет. но расход масла есть. за 10тыс пробега литр уходит
    а тоже расстроился, когда выкрутил свечку и увидел зольные отложения, но ничего 70тыс и все окей

    может не стоит пока суетиться. решите менять кольца,а может стать только хуже

    у меня зубило при пробеге после 150 тыс жрало литр на 1тыс км, сизого дыма не было, тяга в норме
    я так проездил 30тыс, решил сделать капиталку ( благо на зубиле дешево)
    а теперь уже понял, пока мотор не станет хавать литрами масла и дымить, как паровоз, ничего с мотором не буду делать
    форд был, жрал масла, запах от масла был хороший, свечки все были в масле, но заводился и ездил

    я бы сменил масло на другую фирму и добивал бы мотор
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да по 20000 почти в год. У меня не золотистые отложения, при долгом движении по городу - Черные сталактиты на свечах, а она с ними зимой заводится не будет! Дым сизый, попадешь в пробку - задохнешься! Так у меня на 10000 км - 5 л. уйдет! Да не, ну так как у меня - нельзя, да двигло купить - намного дороже колец с болтами и прокладками!
     

Поделиться этой страницей