Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стук поршня на к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем dimboo, 31 янв 2014.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    угу, теперь то точно можно долго и усердно думать что с ним делать)))) Можно снять головку и сделать ножку для стола из блока цилиндров, из поддона гигантскую пепельницу и использовать вместо стиральной доски, хех или в качестве ванночки для ребенка))))
    Это сарказм для тех, кто пишет ответы прочитав только последнее сообщение, не серчайте))))
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это опять я.
    Пробег 1600. В выходной заменил масло. Заодно по ходовке кое чего заменил.
    Залил Эво 5W-40. Глянул на клапан ф/р - всё норм. Достают утренние, еле слышные так-таки и тюк-тюки из под крышки. Параноик.:-D :blush: Забил!
    иначе чёкнусь.:tease:
    В расширительном с самого начала проявились признаки масла. Но количество не растёт, по этому не беспокоюсь. Уровень стабильно между мин и мах. Датчик Температуры работает справно, стрелка на третьем делении. Немного беспокоят "задержки" оборотов в районе 1000 об. при переключении с первой или задней на нейтраль. Сек 2-3 1000-1100 потом хлоп на 750. А просто на холостых работает ровно.*DONT_KNOW*
    Под и над двигателем сухо подтёков нет. тфу-тфу-тфу:-D
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Итак... Пробег на сегодня чуть больше 7000 км. Масло менялось трижды. Фильтр воздушный и салонный неделю назад. По ходовке кое чего... Ну это к делу не относится...
    Что бы не плодить темы решил задать вопрос в этой.
    Всё сходится на том что на первом и втором поршнях помирают кольца.(замеры с маслом и проч.) Вопрос не в том как поставлен диагноз и правильный ли он, а в способе лечения.
    Суть моего выступления: Хотелось бы узнать у сообщества мнения по поводу РАСКОКСОВКИ колец. Я пока хочу обойтись терапевтическими методами. Без хирургии. Сейчас речь идёт о сборе информации. Кто делал? Чем делал? Как делал? При каких симптомах? Помогло? Не помогло? Навредило? :clapping:
    Думаю, многим будет интересно.
    Ну и если я где то пропустил обсуждение про кольца и именно про раскоксовку, то укажите куда смотреть.:blush:*PARDON*
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    лично я за раскоксовку, все кто рассказывал в интернете что делали отзываются положительно. особенно если если проблема налицо и на кону стоит разборка двигателя, то терять всё равно нечего. чем делать? есть много препаратов, тот же лавр , например. хотя мне , как механику, всё же интересно какие были симптомы и как пришли именно к кольцам.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Присоединяюсь, почему залегание, а не просто износ колец.
    Если честно ни разу не сталкивался с этим, может просто давали машинам просра..ся.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вкратце: за последние 4 ткм долил больше стакана масла; замеры компрессии с маслом и продувка(не клапана и не прокладка); ну и последней каплей стали слова друга, который проехал на моей машине по прошествии 2-х месяцев. Больше, говорит, газу стала просить. Короче, "теряет былую лёгкость!" :( Вот и наложил одно на другое, третье и хочу попробовать.
    Да и состояние слитого масла при установке двигателя.... короче, всё указывает на кольца.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там может её "просра..ь" как следует, что бы вся кака сгорела?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Просто хочется верить в это....:blush:

    Добавлено через 2 минуты
    На выходных проехал почти 300 км с немалыми пробегами на 4000 -5000 оборотов.
    Да и повседневная езда город-трасса. По компу ср. скорость 46.3 Расход 7.7
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При такой езде кольца не залегают :negative:.
    На счёт масла не спрашиваю, как выразился один товарищ - АВТОЛ, ведь не заливаете :-D
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ладно, износ залегание 50/50. Разбор двигателя оставлю на сладкое. :-D Я ж всё равно ни чего не теряю(кроме времени и небольшого количества деревянных). Попробую сначала залить чего нить:blush:. Вот и хочу посоветоваться с форумом.
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну во первых стакан масла на 4 тыщи как то не очент стандартная мера расхода масла, обычно меряют в литрах на 1 тыщу, я, как механик , советую сделать такое измерение. далее, какая комрессия, и что такое продувка. и наконец , то что друг сказал это субьективный вывод и он может быть вызван разными причинами
     
  12. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    У меня тоже "новый" мотор проехав 5т.к датчик уровня попросил масла, долил до нормы не много, но у меня термостат маслом запотел, может через него спускает, и компрессия в 1 целиндре с 11 упала до 9, а в остальных выросла до 13.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1 литр на 15т для простого мотора рено с пробегом 100т это очень много, даже если человек "зажигает", что вряд ли, ну а литр на тыщу это уже пипец мотору, в СССР на жигулях при расходе 4л на 10т уже капиталку делали.
    У вас что моторы продувкой не проверяют. Это когда воздух под давлением подается в цилиндр и смотрят откуда забулькает или зашипит *PARDON*
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ув. zahar100! Я же в начале просил не рассуждать о диагнозе(без обид). Если стакан не устраивает, скажу так 100гр на 1 тыс км. Просто раньше такого не было. Максимум 250гр на 10 тыс. Продувал компрессором через свечные отверстия - слушал соседние цилиндры(прокладка) и тарелки клапанов(свист во впускном и выпускном). Мнение друга как и моё конечно субъективно, но он давно не ездил на моей машине и как говориться у него глаз не замыленный. Причины конечно разные могут быть, но пока речь ведём про поршни. Раскоксовка процедура не сложная и не затратная. Просто хотел узнать у людей делавших это - как и чем. И что в итоге получали люди.
    Если результатов не будет буду разбирать...:(
     
  15. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Спасибо, я читал этот пост. А почему масло не меняли? Мне кажется каку слить потом надо.
    BASF марка или ещё какие чифирки в названии есть?

    Добавлено через 1 час 29 минут
    По скорость наврал - 36.3 но суть дела это не меняет.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
  17. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Цифирок не помню, но в Рязани в больших автомагазинах сия химия есть, если найду коробочку, то сфотаю (ближе к вечеру). В инструкции написано, без замены масла.
    BASF, совместно с ХАДО.
    Вот нарыл:
    thumb_1751253900ccf198d7.jpg
    Качество не фонтан, но в общих чертах.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Спасибо! А ХАДО масло или присадка какая?:blush:
     
  19. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Производство у них совместное в Украине, ХАДО и BASF, указанная раскоксовка их продукт.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    АААА! Понятно, спасибо! *OK* Сегодня заеду в наш мегасуперпуперавтомаг, поспрашаю.
     

Поделиться этой страницей